Работа в Yota
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 15 из 671 отзыва
По специальности «Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Yota

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
15 отзывов
11 3 1 0
72%
Рекомендуют работодателя

Специалист контактного центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Удаленная работа, возможность более мягкого общения между коллегами.
Что можно улучшить?
Работу над психологической составляющей сотрудников, больше понимания и снижение планки "отказа" по конфликтным клиентам. Очень много приходится терпеть от клиента, вплоть до прямых оскорблений, что сильно влияет на ментальное состояние
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор чата

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Возможность удаленной работы
Иногда можно самому выбрать график
Что можно улучшить?
Заработная плата категорически не соответствует требованиям .
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится?
Помогают решать вопросы с консультацией и проводят работу, чтобы стать лучше
Что можно улучшить?
Возможность брать подработку. Уменьшить показатели цели, в остальном все устраивает
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Оператор чатов

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Хороший руководитель и сотрудники в целом. График работы удобный и учитываются пожелания сотрудника.
Что можно улучшить?
Я не хотела бы ничего улучшать. В компании все замечательно. Конечно хотелось бы уровнь ЗП больше, но у нас есть возможность зарабатывать премию и оклад рыночный.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Оператор call-центра

Краснодар,
август 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Есть ДМС, графики 5/2 и 2/2, в принципе всё удобно и сравнимо с другими подобными вакансиями и компаниями
Что можно улучшить?
Уровень зп стал отставать от среднего по рынку
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование

Оператор call-центра

Краснодар,
июль 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Удаленная работа. Все официально
Что можно улучшить?
Прежде чем работать на чатах нужно поработать на звонках, об этом нужно сразу предупреждать еще на собеседовании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Оператор call-центра

Тольятти,
март 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Уютный комфортный офис, безлимитный чай-кофе, печенье-конфеты, крутая комната отдыха, развитая корпоративная культура (корпоративы, в праздники стильно украшают офис, торты, десерты, напитки) все между собой общаются на ты, не чувствуешь себя маленьким человеком на фоне руководства, простые ребята, всегда открыты для помощи, общения и обратной связи, не часто такое встретишь. По крайней мере все, что сказано выше, было года так три назад.
Условия труда для Тольятти отличные, если хорошо работаешь, хорошо получаешь) Как и в других колл-центрах постоянные звонки, не всегда позитивные, но такова специфика) В общем воспоминания о работе на данном месте исключительно положительные, советую
Что можно улучшить?
Давать чаще возможность обучаться в чаты людям, работающим на звонках, а не набирать «чатовиков» с помощью новых вакансий . Опять же, на сегодняшний день, возможно, ситуация обстоит иным образом)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контактного центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Удалённая работа, разные графики, обучение, помощь руководителя, коллег, все готовы пояснить любую мелочь, зп 3 раза в месяц, соблюдение тк.
Что можно улучшить?
Не знаю, по моему мнению- лучшая работа для студентов или без специального образования.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контактного центра

Самара,
август 2022
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится?
Удаленная работа, своевременная выплата заработной платы и отпускных. Полностью белая зарплата.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами, заработную плату. Возможности роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Комфортные условия работы, дружелюбные и отзывчивые коллеги, своевременная оплата труда и предоставление компенсаций спорта и связи
Что можно улучшить?
Побольше оборудования для дома
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
май 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Удаленная работа, хороший руководитель, свобода выбора дней работы
Что можно улучшить?
Зарплату, часы работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи

Оператор call-центра

Тольятти,
март 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
отличный офис, условия, дмс
Что можно улучшить?
З\п меньше чем у уборщицы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Специалист контактного центра

Самара,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится?
- Фулл удаленка, введенная намного раньше пандемии, из-за того внутренние процессы в компании уже давно отточены, то есть нет преусловутого бардака, ты чётко знаешь, когда ты работаешь, за что отвечаешь, как и что ты делаешь;

- Неплохой ДМС (BestDoctor), который сам по себе компенсирует относительно низкий уровень зарплаты (но она такова из-за низкоуровневости вакансии прежде всего), можно взять и расширенный, есть стоматология + сервис "Понимаю";

- Да, та самая белая зп с индексацией, соцпакет (кроме того, 7 дней в году больничный оплачивается в 100%);

- Уважительная атмосфера в компании, разговор на "ты", да и в целом, приятно работать с молодыми коллегами;

- Рай для интроверта, с коллегами можно и не общаться неделями (речь о КЦ, офк);

- Внутренние конкурсы, проводимые из месяца в месяц, плюс приятные "подгоны" на нг, плюс плюшки на выбор (расширить ДМС, компе-ть связь, девайсы);

- Компания на самом деле довольно маленькая, так что в случае твоей активности ты будешь замечен.
Что можно улучшить?
Везде в вакансиях описано, что есть внутренние активности (yota people, yota бежит и так далее), но по факту из-за пандемии была только одна подобного рода активность :с
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Вы бы хотели работать в Yota?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор call-центра

Тольятти,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Гибкий график, хороший коллектив, условия работы на высшем уровне
Что можно улучшить?
Большая нагрузка, улучшить способ набора и обучене

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Открытость, уважение к сотрудникам.
Что можно улучшить?
Побольше физических офисов в разных городах.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Yota

Рекомендуют ли сотрудники компанию Yota для трудоустройства?

72.4% сотрудников рекомендуют компанию Yota для трудоустройства, на основании 671 оценки.

Сотрудники компании Yota оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 671 оценки.

Сотрудники компании Yota оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 671 оценки.

Сотрудники компании Yota оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 671 оценки.

Yota – молодая компания, достигшая высоких результатов. Мы совершили настоящий прорыв на насыщенном телеком-рынке и гордимся нашими достижениям.

Мы делаем все, чтобы наши услуги и сервисы отвечали всем запросам наших клиентов. Это непростая задача, поэтому мы постоянно учимся, меняемся, ищем новые подходы к решению задач. А еще нам хорошо и интересно вместе.

На вопрос: «Почему нам нравится наша работа?», - мы отвечаем:

  • Мы причастны к большому и интересному делу, и у нас есть возможность менять мир вокруг;
  • Мы получаем удовольствие от работы, потому что искренне верим в то, что делаем;
  • Нас окружают умные и приветливые коллеги, которые всегда открыты к общению;
  • Перед нами стоит много интересных задач, и мы проявляем смелость в их решении;
  • У нас есть разные возможности развития: карьерного, профессионального, личного - то, что мы выберем сами и к чему приложим максимум усилий;
  • У нас есть все, что нужно для комфортной работы: достойная заработная плата, страховка, мобильная связь, безлимитный мобильный интернет, обучение, комфортный и современный офис.

Наш драйв – создание услуг и продуктов, которых до нас не было на российском рынке. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать!

Похожие компании в отрасли
MANGO OFFICE
4,2
417 отзывов
ГРЧЦ, ФГУП
3,3
240 отзывов
билайн
3,9
8 285 отзывов
Сибсети
3,8
243 отзыва

Информация о Yota

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.yota.ru

Категория: Телекоммуникации, связь