– Удаленная работа
– Классный коллектив, который всегда может прийти на помощь
– Своевременная выплата зп
Что можно улучшить?
– условия труда: большинство сотрудников оформляют по договору ГПХ, а это значит – ни нормального больничного, ни полноценного отпуска. Техника тоже не предоставляется.
О индексации зарплаты на уровень инфляции речи не шло.
Не было четких kpi, мало взаимодействовали с командой.
Когда бренд сменил название и провел ребрендинг, то не было четкой стратегии будущей работы. Действия были хаотичными и непонятными. Не было понятно сформулированной стратегии.
Отсутствовал регламентированный рабочий день. Иногда приходилось работать намного дольше, чем это предполагается.
Большая текучка в штате. Многих увольняли одним днем, что не давало возможности сильно надеяться на компанию.
удобное расположение офиса, бесплатный шаттл до него. Кофе в офисе
Что можно улучшить?
Компенсация питания или хоть какие-то съедобные мелочи к кофе. Рост отсутствует от слова «совсем»: проработала в компании более 5 лет, ничего не изменилось ни в плане позиции, ни в финансовом плане. Бонусы в виде маникюра, скидок, косметики за время работы исчезли совсем
Быть редактором — интересно. Можно увидеть много того, что в обычной жизни не встретишь) Классное место для первой работы
Что можно улучшить?
Зарплаты у редакторов, к сожалению не соответствует инфляции, не только в данном издательском доме. Но если есть интерес — можно долго проработать и ни о чём не пожалеть
Близость к дому, весь мир в коридорах издательства. Гламурность, ламповость, реальные боевые задачи. Мгновенный результат работы, короткий цикл производства.
Коммуникация между сотрудниками, возможность общения с главным редактором, нормировать рабочий график (по договору рабочий день начинался в 10, но выпускающий требовал предоставлять инфоповоды к 7 утра), некорректное обращение с сотрудниками
Современный офис, хотя и довольно шумный. Гибридный формат работы.
Что можно улучшить?
Чтобы руководство ставило более реалистичные задачи. Иногда складывалось ощущение, что те люди сами не понимаю, зачем делать ту или иную задачу. Никаких социальных гарантий.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Independent Media
Рекомендуют ли сотрудники компанию Independent Media для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию Independent Media для трудоустройства, на основании 40 оценок.
Какая оплата труда в компании Independent Media?
Сотрудники компании Independent Media оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 40 оценок.
Как сотрудники Independent Media оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Independent Media оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 40 оценок.
Как сотрудники Independent Media оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Independent Media оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 40 оценок.
Independent Media (IM) – российский высокотехнологичный медиахолдинг, основанный в 1992 году группой голландских инвесторов во главе с известным медиаменеджером Дерком Сауером.
Изначально в портфолио компании входили 10 международных брендов: Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Популярная механика», Men's Health, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Grazia, Robb Report, а совокупная аудитория всех ресурсов составляла более 80 млн пользователей ежемесячно.
С 2020 года компания входит в топ-10 диджитальных контентных холдингов России. Основные приоритеты медиахолдинга – значительный охват аудитории, рост трафика, производство качественного контента и инновационная технологическая база.
В 2022 году медиахолдинг начал локализацию своей деятельности на территории России, бренды, ранее работавшие по лицензии американского медиаконгломерата Hearst, стали автономными и получили новые названия: VOICE (Cosmopolitan), «Новый очаг» («Домашний Очаг»), «Правила жизни» (Esquire), TechInsider («Популярная механика»), Men Today (до Men's Health), The Symbol (Harper’s Bazaar), Shopping (Cosmopolitan Shopping), Beauty (Cosmopolitan Beauty). При этом главные редакторы, основной состав команды, концепция, уровень экспертизы и технологическая база перезапущенных ресурсов сохранились.
Grazia и Robb Report продолжили работать в лицензионном формате.
Каждый бренд IM – это мультимедийный продукт, предлагающий широчайший спектр возможностей: уникальный высококачественный контент и полезные сервисы, а также лучшие решения для партнеров и рекламодателей.
В копилке компании более 200 наград за профессионализм команды и достижения брендов.
В 2022 году Independent Media отметил 30-летие своей деятельности в России.