Отзывы сотрудников о компании NO ONE
Кладовщик
никто ничего не знает - разбирайся со всем сам,
приемка машины - это просто ужас,
обеденного места как такового нет.
Кладовщик
Кладовщик
Кладовщик
Как стабильный, предсказуемый вариант - хорошее место.
Уровень зарплаты
Кладовщик
Кладовщик
Кладовщик
понимающее руководство
Кладовщик
Кладовщик
Кладовщик
Во многих магазинах нормалтно не поешь
Старший кладовщик
Старший смены склада
Часто задаваемые вопросы о работе в компании NO ONE
Рекомендуют ли сотрудники компанию NO ONE для трудоустройства?
67.6% сотрудников рекомендуют компанию NO ONE для трудоустройства, на основании 105 оценок.
Какая оплата труда в компании NO ONE?
Сотрудники компании NO ONE оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 105 оценок.
Как сотрудники NO ONE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании NO ONE оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 105 оценок.
Как сотрудники NO ONE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании NO ONE оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 105 оценок.
Компания NO ONE уже более 30 лет является одним из лидеров фэшн индустрии и специализируется на розничной продаже обуви и аксессуаров в сегменте люкс и премиум.
Портфолио компании насчитывает более 100 европейских марок. Общее количество бутиков в России: 32 мультибренда, 16 монобрендов и 10 аутлетов. Бутики сети NO ONE расположены в главных шопинг-локациях России: ГУМ, Европейский, Метрополис, Весна, Авиапарк, Атриум, Галерея (Санкт-Петербург), Гринвич (Екатеринбург), KazanMall (Казань) и в других торговых центрах.
Спектр марок, которые компания представляет в России включает имена, ставшие современной итальянской классикой, к примеру: Fabi, Baldinini, Bally, Moreschi; бренды, которые можно отнести к разряду высокой моды среди обуви и аксессуаров - Casadei, Sergio Rossi, Le Silla; а также такие хиты стрит-стайла последнего времени как Premiata, Marsell, AGL, Vic Matie’, Principe di Bologna и другие.
С 2022 года бутики NO ONE пополнились коллекциями мужской и женской одежды, которые объединили в себе самые последние тренды, высококачественные материалы и узнаваемый смелый стиль.
В 2023 года в ассортименте NO ONE появилась уходовая косметика, а также товары для дома премиальных брендов.
Компания двигается вперед и продолжает динамично развиваться, осваиваются новые каналы взаимодействия с клиентами, расширяется география представленности, а портфель брендов пополняется новыми яркими именами, известными в мире моды.
https://www.youtube.com/watch?v=hlSKFlAZ0KQ&t=2s
Информация о NO ONE
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)