Можно брать учеников в удобное время, в учительской есть почти все учебники.
Что можно улучшить?
Уровень зп не соответствует желаемой квалификации работника, учитель получает всего 25% от суммы, уплаченной учеником. Необходимо работать абсолютно со всеми возрастами, уровнями языка, плюс настойчиво уговаривать клиента продолжать занятия. Учеников мало, поэтому нужно пытаться удержать их всеми возможными способами. Очень много отмен в последнюю минуту (не вина работадателя, хотя один раз мне сказали, что ученик отменил занятие, а ученику сказали, что занятие отменила я…)
Задерживали зарплату регулярно, мотивации работать не осталось совсем.
Лучший коллектив, интересная работа, удобный график по 6 часов в день
Что можно улучшить?
Задерживают зарплату, бонусы выплатят только при увольнении и то, нужно будет постоянно напоминать
Будьте готовы, что будете "сидеть" на окладе и не факт, что вовремя
Для первого места работы было, в принципе, даже неплохо.
Оформление, зарплата, больничные, отпуска — всё по ТК.
Было предусмотрено обучение со скриптами звонков и тренингами. Учат техникам продаж.
Работу по 6 часов в день можно совмещать с учёбой и другими видами деятельности.
Мне повезло с коллективом в ныне закрывшемся филиале на Ленинском проспекте — что с педагогами, что со сменщицами, что с директором.
Также можно было бесплатно обучаться иностранным языкам в действующих группах (во внерабочее время).
Что можно улучшить?
Бонусы за весь срок работы я получила только при увольнении, да и тогда тоже не поняла, как вообще бонусная часть рассчитывается. Поэтому по сути всё, что вы получаете — это оклад (на 2019 год — 27-29 тысяч до вычета НДФЛ за работу в графике 6/1), а бонусы — если очень повезёт.
Периодически происходит повышение цен за образовательные услуги, которое отпугивает не только новых клиентов, но и заставляет уходить старых. В связи с этим продаж становится всё меньше. Заработать что-то больше оклада практически нереально.
Часто нужно заниматься обзвоном практически по «холодной» базе. На собеседовании говорят, что база «тёплая», но звонить приходилось тем, кто хоть как-то обращался в Биг Бэн аж с 2011 года, и практически все действительно не заинтересованы в изучении языков сейчас. Поэтому очень много времени тратится впустую.
И ещё один минус. Очень. Много. Бумаг. Весь учёт ведется на бумаге — и оплаты, и посещения, и если менеджер или педагог вдруг не отметил или неверно рассчитал количество академических часов в оплате, то это может привести к плохим последствиям. В электронном варианте этот учёт был бы гораздо удобнее, но имеем что имеем.
Также для меня одновременно минусом и плюсом также стал график работы 6/1 по 6 часов в день. Чёткого закрепления смен за днями нет, по выходным работаешь так, как договоришься, в будни может быть четыре утренние смены и одна вечерняя (либо наоборот), никогда не угадаешь заранее.
Из плюсов можно отметить, что компания стабильная и существует на рынке труда довольно продолжительное время, всегда есть нагрузка
Что можно улучшить?
Но минусов очень много , самое неприятное - это система штрафов, даже если преподаватель не виноват, и вышла накладка - штрафовать будут преподавателя, второй крупный минус - зарплату выдают раз в месяц, НО нужно постоянно звонить и узнавать, когда нужно за ней приезжать ,так как каждый месяц - это разные дни, потом преподавателей собирают в длинную очередь в офисе, так можно провести час и более стоя и держа в руках свои пуховики , отношение неуважительное и работать тут унизительно. О размере выплат даже говорить не хочется.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании BIG BEN
Рекомендуют ли сотрудники компанию BIG BEN для трудоустройства?
29.4% сотрудников рекомендуют компанию BIG BEN для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании BIG BEN?
Сотрудники компании BIG BEN оценивают оплату труда на 1.7 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники BIG BEN оценивают руководство компании?
Сотрудники компании BIG BEN оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники BIG BEN оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании BIG BEN оценивают возможности карьерного роста на 2.4 из 5, на основании 17 оценок.
Образовательная компания "Биг Бэн" создана в 1997 году. С момента основания целью школы было объединить профессионалов и создать максимально эффективную систему обучения иностранным языкам для студентов всех возрастных категорий.
"Биг Бэн" является партнеромOxfordSchool, CambridgeUniversity, Британских издательств Macmillan, Pearson, ведущих европейских издательств Германии, Испании, Франции, Италии, которые осуществляют методическую поддержку обучения.
Используемые программы составлены в соответствии с международными требованиями к изучению иностранных языков, утвержденными Советом Европы.