Современные технологии, удалённая работа, уважаемая компания, удобство работы, постоянный разбор ошибок для улучшения качества работы персонала. Для работы в офисе - своё здание с трен.залом.
Что можно улучшить?
Поиск способов поднять эффективность удалённой работы до уровня работы в офисе
Свободный рабочий график, работа по сути по контракту, сколько успел, столько и заплатят!
Работа была не самой простой, но платили за нее вполне неплохо. Ездил по всему городу и размещал объявления по стендам и почтовым ящикам. Сперва было сложновато, но потом выдали бумаги о разрешении работы по данному адресу и стало возможно договариваться с консьержами.
Что можно улучшить?
Иногда были проблемы, что консьержи отказываются впускать в дом, ссылаясь на отсутствие договора и приходилось ехать на другой адрес
Прекрасный дружный коллектив, понимающий руководитель отдела который всегда поможет и поддержит. Стабильная зарплата без задержек, весёлые корпоративы, близость к дому, жаль нет карьерного роста в остальном все устраивает.
Нет, не нравится ничего, нет у работодателя положительных качеств от слова совсем.
Что можно улучшить?
Отношение к персоналу, доход. Ведь главное в бизнесе персонал, который зарабатывает для вас деньги, без людей которые на вас буквально "батрачат " вы ничего не добьётесь, поймите это пожалуйста. Нельзя так взваливать всю работу и главное Ответственность на персонал, за все отвечает персонал, а деньги гребет себе руководство.
Лояльный и адекватный Директор , который собрал во вкруг себя сплоченный и дружный коллектив.в компании всегда можно подойти к коллегам из любого отдела и они всегда помогут .
Чай кофе есть всегда . так же к чаю пироги и фрукты приятный бонус от директора .
Что можно улучшить?
если только комнату отдыха для послеобеденного сна, и служебный вертолет для полетов по городу . во стольном все прекрасно !
Есть возможность развиваться. Работаешь с любым оборудованием , которое только есть в компаний. Гибкий график работы позволяет совмещать с учебой
Что можно улучшить?
Наладить общение между отделами. Установить временные рамки по заявкам, чтобы клиенты знали точное решение своей проблемы.
Настроить приоритеты в заявках, чтобы быстрее реагировать на важные задачи. Проводить обучение не только тех отделу, но и остальным сотрудникам.
Очень приятный коллектив, отзывчивое и тактичное начальство, работать невероятно комфортно. Помогают с обучением, стабильная оплата, приятный, удобный график работы. Очень жаль, что пришлось покинуть данное рабочее место в связи с вынужденным переездом, одно из лучших мест моей работы.
Что можно улучшить?
Из возможных улучшений хочется отметить клиентскую базу, однако, компания довольно молодая, и учитывая темпы работы, думаю, что КБ должна организоваться внушительная.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Скайнет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Скайнет для трудоустройства?
77.3% сотрудников рекомендуют компанию Скайнет для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Скайнет?
Сотрудники компании Скайнет оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Скайнет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Скайнет оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Скайнет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Скайнет оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 22 оценок.
Скайнет Интернет-провайдер
Мы являемся одним из лидеров рынка телеком в г. Казань. Это место мы заняли по праву благодаря качественной и постоянно расширяющейся сети коммуникаций в городе и агломерации, отсутствию бюрократии и нестандартным подходам в бизнесе.
Наш сегмент рынка всё ещё достаточно просторен, чтобы не пересекаться с конкурентами в лобовую. Поэтому в большинстве случаев наши (а значит и ваши будущие) клиенты нас уже ждут. Внимательное отношение к запросам клиентов определяет круг дополнительных цифровых услуг.
Мы работаем эффективнее остальных - достигаем поставленных целей меньшей командой и быстрее. Для поддержания темпов роста нам нужны специалисты, готовые быстро обучаться. Мы не похожи на остальных. Мы принимаем на работу людей, обладающих врождённым дружелюбием и умением общаться: это гораздо проще чем принимать на работу специалистов и учить их дружелюбию и навыкам общения.
Мы знаем что Интернет - это прежде всего услуга, а не провода или коммутаторы. А значит, это сервис для людей, сервис с "человеческим лицом". Поэтому мы научим вас бережно относиться к отношениям с нашими клиентами, настолько же бережно, насколько мы ценим отношения внутри собственного коллектива.