В лаборатории СИТИЛАБ устроилась менеджером по работе с клиентами почти полгода назад. Прошла обучение меньше, чем за два месяца. работа непростая, люди все разные, но я справляюсь. Все сложности искупает работа по договору с белой зарплатой. Кроме того, у нас дружный коллектив со взаимовыручкой. Есть и льготы для сотрудников и членов их семей, моя бабушка уже воспользовалась.
Подвижный рабочий график, очень удобно добираться на электричке, корпоративное такси в случае задержек на работе.
Что можно улучшить?
Проблемы с горячей водой в зоне принятия пищи, фасад здания и прилежащая территория нуждаются в восстановлении, бюрократические сложности в некоторых вопросах.
Честная компания. Прозрачная система оплаты труда (как поработал - так и получил), все прозрачно. Все выплаты полностью белые, что важно для ипотеки и т.п. Все принятия решений автоматизированы в (СЭД). Позитивные отношения внутри коллектива. Много позитивных мероприятий (конкурсы, праздники и т.п.). Близко от метро (СЦК, МЦД, БКЛ и метро)!
Что можно улучшить?
Нет возможности удаленной работы, а хотелось бы. Мне лично этого не хватает.
График работы, уютный офис, возможность обучения от компании, отзывчивые девушки и грамотные из тех.поддержки
Что можно улучшить?
Уважительное и справедливое отношение к подчиненным, избегать грубого и не корректного обращения, не беспокоить звонками и смс сообщениями вне рабочее время, корректно начислять премии за акционные продукты, если такие имеются, создать здоровую и комфортную атмосферу на рабочем месте, не выяснять отношения личного характера в общем чате группы на всеобщее обозрение
Работа не тяжёлая. Всегда есть время для отдыха. Хорошее обеспечение расходными материалами
Что можно улучшить?
Заработная плата не соответствует заявленной, не стабильная. Организация графиков работы сил но страдает. Квалификация некоторых сотрудников оставляет желать лучшего
1. В компании работают замечательные люди, профессионалы своего дела.
2. Хорошо развита система наставничества.
3. Хорошо налажены коммуникации между руководителями и сотрудниками.
Что можно улучшить?
В каждой компании всегда есть к чему стремиться, но тут работают на опережение проблем и негативного осадка не остается.
Соблюдение ТК(режим рабочего времени, выходные, отпуска, больничные). Заработная плата вовремя.
Что можно улучшить?
Внедрить программу обучения новых сотрудников для эффективного погружения в должностные обязанности.
Для действующего персонала обучение по нововеденным программам, изменениям в законах и тд.
!!! Необходима проработанная схема обучения с наставником и постановка четких задач.
Сложно найти общий язык с руководством. Не умение распределять задания и тем самым превращать рабочий процесс в хаос.
Отсутствие команды.
Оплата больничных, отпуск 35 дней. Менеджеры г.Самары стараются помогать в работе. Есть небольшое количество грамотных админов и сестёр, которые достойны уважения, но их пытаются притеснить или взвалить всю ответственность на них за других халатных товарищей.
Что можно улучшить?
Просто издеваются над м/с, гоняют по офисам: сегодня ты на Кирова, завтра на алма- атинке, Мяги или Гагарина и т.д. Старшая м/с и руководитель розницы нерационально используют кадровый состав. Кадровый голод в Самарских кабинетах колоссальный! Нет гарантии, что работать будешь близко к дому, об этом вообще можно забыть. Нет возможности карьерного роста вообще! Своих не продвигают. Чтобы получить КИПиА в полном объёме, необходимо выполнить ряд условий, который пополняется каждый месяц, а техническое оснащение кабинетов страдает. Прошли "золотые" годы Ситилаба, дальше будет только хуже. Плохо уже на сегодняшний день. И... нет медицинского стажа для медсестёр!!! Как так?!
Грамотная система обучения, белая зп, комфортное рабочее место, адекватный руководитель региона. Местонахождение относительно удобное. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Руководство в Москве некомпетентно, неудивительно что рук состав постоянно меняется, к людям отношение такое себе. Добиться повышения зп можно только через увольнения
Увольняют неугодных некрасиво, постоянные интриги, скандалы, все шушукаются по кабинетам. Не самое приятное место для работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики для трудоустройства?
65.8% сотрудников рекомендуют компанию Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики для трудоустройства, на основании 193 оценок.
Какая оплата труда в компании Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики?
Сотрудники компании Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 193 оценок.
Как сотрудники Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 193 оценок.
Как сотрудники Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 193 оценок.
СИТИЛАБ – Международная сеть независимых клинико-диагностических лабораторий, одна из ведущих российских лабораторий, представленная на рынке медицинских услуг с 2004 года.
Ситилаб – это:
20 лет успешной работы;
более 3 900 видов исследований;
14 лабораторных комплексов по всей России и за рубежом;
500 медицинских центров;
195 городов присутствия;
8,5 млн пациентов ежегодно;
Более 4000 корпоративных клиентов;
2500 высококвалифицированных сотрудников.
СИТИЛАБ – это сплоченная команда профессионалов и единомышленников.
За 20-летнюю историю мы определили самые эффективные рабочие стратегии и рады делиться опытом и передавать знания новым сотрудникам.
Условия работы:
конкурентный уровень оплаты труда;
возможность освоения самого передового лабораторного оборудования;
программы обучения и повышения квалификации;
коллектив экспертов, врачей высшей категории, к.м.н.;
широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Наши направления:
Лабораторная диагностика;
Многопрофильные медицинские центры;
Служба выезда на дом;
Сервис «Спроси врача»;
Франчайзинг;
Наука и просвещение;
Центр обучения для сотрудников.
Если вы в поисках работы по одному из этих направлений, если вы хотите профессионально расти и развиваться, если вы не боитесь идти в ногу со временем, готовы осваивать новые технологии и учиться у лучших экспертов в своей области, – ждем вас в СИТИЛАБ!