Начальник отдела анализа и контроля управления экономической безопасности Департамента защиты бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,8
Что нравится?
Лояльность, возможность самостоятельной работы, уровень контроля.
Что можно улучшить?
Скорость реагирования на возникающие проблемы, коммуникации между сотрудниками, уровень и размеры заработной платы в соответствии с конкурентами в рынке.
Юридическое сопровождение на высшем уровне. Коллектив дружный, всегда готов помочь в любых ситуациях. Новые сотрудники не остаются без внимания коллег, которые активно помогают адаптироваться на новом месте работы. Я очень рад, что мне довелось работать с такими людьми.
Что можно улучшить?
Качество обслуживания клиентов в регионах и усовершенствовать внутреннее взаимодействие сотрудников на уровне информационных технологий, в том числе исключив неликвидные ит проекты.
Нравилось что были адекватные руководители, которые не смотрели на тебя с высока и общались подобающии образом. Так же были те, кто не просто требовал от тебя выполнения плана, но и вкладывался в тебя, помогал улучшить навыки.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить отношение руководства к сотрудникам. Соблюдение субординации. Уровень дохода и мотивацию.
Хороший современный офис, есть зона для обеда, столовая в здании. Обучение понятное, длилось 2 недели. Руководство в каждом отделе свое, негативных не встретила. Оплата своевременна, ДМС
Работа в Сетелем- была стартом моей карьеры. Благодаря работе в Сетелем я научилась многозадачности,расстановке приоритетов и получила опыт взаимодействия как с физическими лицами, так и юридическими.
Что можно улучшить?
Из- за удаленности от центрального офиса, не совсем понятная система управления персоналом. Нет ощущения команды.
Банк с развитой корпоративной культурой, где уважительно относятся к каждому сотруднику. Тёплая атмосфера, дружный коллектив, зарплата всегда без задержек.
Удалённая работа или сменный график посещения офиса. Коллектив адекватный, в основном сотрудники работают на местах больше 3 лет.
Что можно улучшить?
Офис open-space не комфортный для работы, шумно даже при загрузке офиса на 40%. Система crm присутствует не во всех отделах, проблемно отслеживать задачи.
Больше всего нравился коллектив, который на этапе развития мы создали сами. Ходил на работу, как домой. Приемлемый уровень дохода.
Что можно улучшить?
Бонусы постоянно зажимают. Вначале был общий план на команду и премию выплачивали по итогам общего выполнения. Потом изменили и сделали индивидуальный план, кто план не выполнял премию не получал. Руководители цчр не соответствуют занимаемой должности. Мрб работают на территории, и проблемы с которыми они сталкиваются в работе, транслируются руководству, которое ничего не предпринимает для решения (согласование с Москвой). Просиживание штанов и проведение сухих телефонных конференций с нулевым погружением. Предвзято относится к сотрудникам перенося личные отношения в рабочую среду.
Улучшить систему управления: сделать акцент не на увольнении, если не выполняешь показатели, а акцент на обучение, расширение инструментов для возможности выполнить цели и задачи
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Драйв Клик Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Драйв Клик Банк для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию Драйв Клик Банк для трудоустройства, на основании 788 оценок.
Какая оплата труда в компании Драйв Клик Банк?
Сотрудники компании Драйв Клик Банк оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 788 оценок.
Как сотрудники Драйв Клик Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Драйв Клик Банк оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 788 оценок.
Как сотрудники Драйв Клик Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Драйв Клик Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 788 оценок.
ООО "Драйв Клик Банк" — дочернее предприятие ПАО Сбербанк. Пятый год подряд Драйв Клик лидирует на российском рынке автокредитования по объемам выдач автокредитов.
Мы эффективно взаимодействуем со всеми участниками автокредитования в партнерском канале — автопроизводителями, дилерскими центрами и клиентами.
Своим клиентам мы предлагаем не только автокредиты, но и кредитные карты и кредиты наличными. Выдача кредитов происходит на территории партнеров Драйв Клик Банка.
В Банке работает около 3000 человек в 83 городах России. Головной офис компании находится в Москве, в Саратове базируется наш контактный центр – 520 человек каждый день решают вопросы наших клиентов.
Наша Миссия – помочь клиентам реализовать их проекты с заботой об их будущем. Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и нашим отношением.
Наши ценности:
• Я – Лидер
• Мы – Команда
• Все для Клиента
Мы предлагаем:
• Интересную работу в компании – лидере рынка
• Профессиональный и карьерный рост
• Конкурентоспособную зарплату
• Социальный пакет
В нашем Банке развиты системы очного и дистанционного обучения. Даже не имея опыта работы, вы можете быть уверены в своевременном получении знаний, необходимых для успешного выполнения своих обязанностей.
Всем сотрудникам Драйв Клик мы предлагаем корпоративные скидки от партнеров Банка: фитнес-клубов, дилерских центров, ведущих туристических агентств, школ по изучению иностранного языка. Так как Драйв Клик Банк входит в Группу Сбербанк, для наших сотрудников действует программа льготного кредитования от Сбербанка.
Мы приглашаем в команду Драйв Клик Банка как специалистов с опытом работы, так и выпускников ВУЗов, недавно закончивших обучение.