Отзывы о работе в СДЭК — Щелково
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны важными аспектами работы в компании. Здорово, что у Вас сложились теплые отношения с командой - мы гордимся тем, что коллеги относятся друг к другу с пониманием, поддержкой и готовностью помочь. Очень это ценим.
Мы построили систему обучения, которая помогает коллегам всегда оставаться в тренде, прокачивать скиллы и своевременно изучать новые программы и процессы. Компания уверена в знаниях и умениях команды, но мы придерживаемся мнения, что обучение помогает сотрудникам становиться еще эффективнее и быстрее достигать целей.
Мы будем рады Вашей обратной связи относительно обучения и работы с накладными - компания открыта к новым идеям и предложениям. Вы можете обсудить это с руководителем или написать нам напрямую на почту bobyleva.m@cdek.ru.
Желаем успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Рады, что Вы отметили отзывчивость коллег: большинство наших руководителей "выросли" в компании, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями и проблемами может столкнуться сотрудник.
В компании проводятся индексации и ежегодный мониторинг зарплат. Мы поддерживаем конкурентноспособный уровень дохода сотрудников. Вопрос компенсации можно обсудить с руководителем, если заработную плату давно не повышали. Уверены, что вместе получится найти оптимальное решение, которое устроит обе стороны.
Хорошего дня!
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД