Система обучения (курсы по продуктам, общие курсы), встречи с ведущими специалистами эмоционально заряжают
Что можно улучшить?
Большое количество неточностей, которое возрастает с увеличением точек обработки информации (в копирайтинге это важно). Например: в продуктовом курсе написано одно, у менеджеров информация другая, а на поверку необходимо подсветить третье. Таких системных затыков слишком много, в результате чего работа копирайтера теряет смысл и обесценивается. Даже обсуждая задачи с менеджерами невозможно собрать весь пазл по задаче.
Возможностей роста нет, возможностей выполнять работу вовремя нет (на собеседовании надо обязательно спрашивать, сколько человек будет утверждать тексты, чтобы не было открытий, что в системе их обозначено до 5, а на деле 15 и требования к текстам отличаются от прописанных в ТЗ. Далеко не все специалисты могут написать вменяемое ТЗ, на прояснение формулировок вроде "оказание эксклюзива на местах" тоже уходит рабочее время).
Если переходить в компанию после работы в креативном или рекламном агентстве, то возможностей для проявления творческого подхода практически нет, поскольку существует определённый набор жанров, в которых придётся работать в этой компании.
Из существенных минусов: чтобы коммуникация бренда не размывалась, нужно под каждый бренд брать специалиста. В ситуации, когда ежедневно решаются задачи для разных торговых марок, даже при наличии необходимых материалов (брендбуки и ToV есть далеко не у всех) постепенно происходит стирание идентичности брендов.
Из не менее существенных минусов: корпоративный язык общения. Компания гордится родившимися в ней неологизмами. Но тот язык, на котором происходит общение между сотрудниками, хоть и сокращает время донесения смысла, однако, не способствует формированию командного духа и не соответствует нормам, принятым в культурном обществе.
Компания неплоха для старта карьеры, если есть желание развивать дополнительные профессиональные навыки вроде написания текстов с помощью ИИ.
Большая, серьезная компания. Отличная возможность для развития технических, деловых и личностных знаний. Хорошая и качественная продукция, которую не стыдно продвигать.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами и подразделениями. Во годы моей работы было несколько сильно пересекающихся и противоречащих мотиваций.
Превосходный коллектив в лице руководителей ИТ отдела. Отличные навыки коммуникации и сбора информации о спорных ситуациях в работе
Что можно улучшить?
Условия работы, очень много баз данных, информация практически не фиксируется, невозможно работать со смежными отделами, связи просто нет. Все заняты на созвонах, добиться связи - нужно прям попотеть
Русклимат – крупный российский холдинг, не мелкая компания, где нет возможностей роста. Если ты думаешь о своем росте, стремишься к нему, то там есть все шансы. Пришла на позицию помощника продакт-менеджера, ушла ведущим продакт-менеджером, переманили. С самого начала то, что обещали на собеседовании, соответствовало действительности. Свой уютный офис, трансфер от метро и до метро, даже врач свой в офисе, корп кафе, дмс. Минусов не нашла.
Что можно улучшить?
Мне компания дала очень много положительного. Минусов не вижу.
Компенсация мобильной связи, подарки на новый год, бесплатная стоянка. Гибкий рабочий график.
Что можно улучшить?
Не рекомендую работать в дивизионе "Термо". Зарплаты не соответствуют обещаниям. Работа в "Термо" больше ориентирована на корпоративные идеалы, чем на реальное вознаграждение.
Вполне нормальная компания, я просто переехала в другой город.
Руководство бывает разное- раз в пару лет меняют. Коллектив как везде- есть и друзья, есть и змеи. Офис для Симферополя прям отличный.
Зп полностью белая и весьма достойная.
Комп выдают. Клиенты в целом лояльные
Нравится корпоративный автобус, который может возить сотрудников от двух станций метро - Водный стадион и Коптево.
Что можно улучшить?
Улучшить можно мотивацию, сделать её простой и ясной. Также сделать достойную зарплату, хотя бы, чтобы она соответствовала рыночному уровню. Тогда не будет такой текучки персонала.
Плюсы: корпоративный транспорт, своевременная зарплата, официальное трудоустройство с первого дня.
Что можно улучшить?
Отношения руководителей оставляет желать лучшего. Точно также и коллектив. Если Вы без опыта и Вы не понравитесь коллективу, то сильно стараться Вас обучать не будут. Как бы Вы не старались, Вас попытаются убрать с места. Молодёжи там не очень
Интересные задачи, разные системы, много внедрений, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Корпоративная культура отсутствует, множество отзывов про проблемы в коммуникациях, правда на 100%.
Хаос в постановке задач, бестактность в общении и по вертикали и по горизонтали...
Людям с хорошим опытом работы не стоит тратить здесь свое время
Компания классная. Амбициозные задачи, работа есть всегда и для каждого. Не останавливаются на достигнутом, растут из года в год. Для сотрудников подключили ДМС. В моем отделе коллектив дружный, как в других не знаю. Работал в продажах.
Что можно улучшить?
ДМС только после испытательного срока (но зато есть). Было бы здорово с первого дня.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Русклимат
Рекомендуют ли сотрудники компанию Русклимат для трудоустройства?
65.5% сотрудников рекомендуют компанию Русклимат для трудоустройства, на основании 307 оценок.
Какая оплата труда в компании Русклимат?
Сотрудники компании Русклимат оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 307 оценок.
Как сотрудники Русклимат оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Русклимат оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 307 оценок.
Как сотрудники Русклимат оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Русклимат оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 307 оценок.
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна.
Холдинг специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, является крупнейшим в Европе и СНГ импортером климатического оборудования.
Ассортимент холдинга включает более 70 000 наименований товара: от компактных бытовых приборов до промышленных систем вентиляции, кондиционирования, отопления, нагрева воды и очистки воздуха. Разработка и производство продуктов компании осуществляется на семи собственных высокотехнологичных предприятиях: Ballu VentEngMach (ВентИнжМаш), ИЗТТ (Киржач), ИЗТТ (Ижевск), BIG (Китай), Ballu Biemmedue (Италия), Royal Thermo (Киржач) со своими научно-конструкторскими лабораториями: Siber Cool Research Lab, Heat Lab, Design Lab.
Беспрецедентные объемы поставляемого оборудования позволяют ТПХ «Русклимат» выстраивать особые взаимоотношения с партнерами - производителями, получая эксклюзивные условия сотрудничества.
Региональная сеть холдинга включает 109 филиалов, Федеральный Распределительный Центр (Киржач) и 9 региональных распределительных центров, обслуживающих 57 тысяч ведущих игроков профессионального канала сбыта, федеральные и региональные сети, крупные корпорации, DIY, интернет-магазины.
Широкая сервисная сеть компании насчитывает более 730 авторизированных сервисных центров по всей России и странам СНГ.
Численность сотрудников ТПХ «Русклимат» в 2021 - 5 200 человек.
На рынках России, стран СНГ и Балтии ТПХ «Русклимат» работает с 1996 года и поставляет продукцию в 37 страны мира.
Приглашаем вас посетить онлайн экскурсию по Центральному офису ТПХ «Русклимат». Вы сможете пройтись по всем корпусам, не отрываясь от экрана монитора, и узнать, как устроена работа в компании. Добро пожаловать: http://www.rusklimat.com/i-cdn/office-rk-virtual-tour/index.html