Найдено: 50 из 92 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с корпоративными клиентами (В2В)»
Очистить фильтры
Отзывы сотрудников о компании Простор Телеком
Оценка компании
3,4
Хорошо
50 отзывов
23
4
17
6
63%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Краснодар,
август 2024
Что нравится
Близость к дому,, частичная компенсация фитнеса и питания, график работы и праздничные дни
Что можно улучшить
Повысить зарплату, отсутствие ДМС, руководство не заинтересовано, чтобы сотрудники зарабатывали, текучка
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Белгород,
июль 2024
Что нравится
Лояльность к разным видам обстоятельствПонимаю ситуации
Дружный коллектив
Хорошее обучение от компании
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить компьютеры
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Барнаул,
март 2024
Что нравится
Отличное предприятие. Коллектив, руководство очень понимающее.
Что можно улучшить
Хотелось бы офис по лучше. Остальное очень приличное. Коллектив. Расположение.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Открытость к взаимодействию на протяжении рабочего дня в том числе при пиковой загруженности
Что можно улучшить
Работу оргтехники и в целом оборудование на рабочих местах
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Хорошая организация с уникальными решениями для клиентов. Если в городе особенно сложная инфраструктура.
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста. Компании проще взять со стороны человека, чем растить свои кадры. Заработная плата ниже средней по рынку труда.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Череповец,
октябрь 2023
Что нравится
Хороший офис, условия и коллектив
Что можно улучшить
Модернизировать подход к продажам в филиалах
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Краснодар,
август 2023
Что нравится
Хороший коллектив и руководитель, очень общительный и помогающий на ранних этапах работы
Что можно улучшить
Оборудование, Место для отдыха
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Близость к дому, в черте города, коллектив классный, компания лояльная
Что можно улучшить
Улучшить можно заработную плату
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
июль 2023
Что нравится
Устоявшийся коллектив, многие сотрудники работают больше 10 лет, очень слаженная работа, по началу сложно, но в итоге проникаешься основательным и скурпулезным подходом. Всё-таки работа с юр лицами, госниками и тп.
Что можно улучшить
Поработать над репутацией, сайтом и другими видами рекламы в интернете
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Орел,
июль 2023
Что нравится
график, удобное местоположение в центре, прозрачная мотивация, белая зп и соцпакет, адекватный руководитель и высококвалифицированный коллектив.
Что можно улучшить
оптимизация процессов документооборота и согласований, реклама
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам B2B
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
В первую очередь это коллектив! На работу, как говорится, как на праздник) Никаких скриптов (работал в билайне и ЭТХ - это просто ужас!!!), как ты считаешь нужным так и продаешь, главное результат. Есть возможность получить повышение буквально за 1 год, главное продавай. Уволиться пришлось по причине переезда в другую страну, жаль тут нет Простора
Что можно улучшить
ДМС - это единственное чего не хватает
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Хорошее расположение, сплоченный коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Малое количество зон отдыха в офисе
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Близость к дому, стабильная выплата ЗП (без задержек), уютный и комфортный офис, дружный коллектив, карьерный рост, корпоративы
Что можно улучшить
Минусы есть, как и в любой другой компании, но они несущественные
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Простор Телеком
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Лояльность, ежегодные премии, индексация зп ежегодно, корпоративные мероприятия, дружный коллектив, питание за счет работодателя, компенсируют занятия спортом, комфортная зона отдыха, чай и кофе. Большая компания, есть куда расти и развиваться.
Что можно улучшить
Техническое обеспечение рабочего места хотелось бы более современное.
Преимущества и льготы
Ведущий менеджер отдела продаж
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
хорошие условия работы
Что можно улучшить
не экономить на з.п. для сотрудников
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Краснодар,
июнь 2023
Что нравится
близость к дому, приятный коллектив, хороший наставник, хорошая атмосфера внутри
Что можно улучшить
Нет особо перспективы для заработка, холодный обзвон, холодный поиск и втюхивание бесполезных услуг. Рабочее оборудование для офиса времён начала 2000-ых с очень старой виндой
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Ставрополь,
май 2023
Что нравится
Расположение офиса в центре города. Выплата зп без задержек 2 раза в месяц.
Что можно улучшить
Карьерного роста нет. Цены на услуги снизить, так как конкуренты предлагают тоже самое в 2,а то и 3 раза дешевле.
Принять на работу наконец таки руководителя.
Протянуть свое оптоволокно.
Улучшить качество интернета.
Лояльней относиться к своим клиентам.
Преимущества и льготы
Менеджер по сопровождению клиентов
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится
Минимальное количество руководства в офисе других преимуществ нет
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, пересмотреть оплату труда, обратить внимание на адаптацию и обучение сотрудников
Специалист по работе с клиентами
Барнаул,
апрель 2023
Что нравится
Есть система обучения. Коллектив всегда поможет, если есть вопросы. Понятная система премирования. Всегда можно отпроситься по личным делам. Есть бонусы в виде бесплатного кофе, чая и талонов на столовую. Есть возмещение спорта.
Что можно улучшить
ужасные окна в офисе.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится
Своевременная выплата зп
Что можно улучшить
Карьерный рост, мотивации
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Калуга,
февраль 2023
Что нравится
Изумительное место для отдыха и труда. Отличный коллектив, нормированный рабочий день, работа для успешных!
Что можно улучшить
Нет предела совершенству , улучшил бы все например тарифную сетку услуг тк действующая не конкурентноспособна отсюда следует что делать продажи и получать бонусы по сложности 9/10
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
февраль 2023
Что нравится
Близко к дому, кормят на обеде, уровень заработка на прямую зависит от усилий которые прилагаешь
Что можно улучшить
Звонки в CRM через наушники с микрофоном
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Омск,
февраль 2023
Что нравится
Лучший руководитель, которого можно вообще найти в Омске в любой компании. Отличный коллектив
Выплаты за всегда чётко по времени
Что можно улучшить
1 отдел работает за 4Низкий уровень зп
Компания сама вставляет палки в колёса для подключения клиента
Даже из отпуска иногда придётся поработать, не говоря уж о боььничном
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Центр города, рядом с домомПомещение для работы не уютное, невозможно работать, от монитора устают глаза
Что можно улучшить
Разделение офиса и склада для обородувания
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Магнитогорск,
январь 2023
Что нравится
Дружный коллектив, адекватное руководство, отличные условия работы
Что можно улучшить
Компания малоизвестна в городе, тяжело убедить новых клиентов в надежности компании.
Преимущества и льготы
Специалист отдела продаж
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Близость к дому. Офис расположен в современном ТЦ. Удовлетворительное отношение к работникам.
Что можно улучшить
Необходимо пересмотреть оплату труда.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится
Хороший колектив, отличный руководить, интересные задачи
Что можно улучшить
Систему мотивации, ценовую политику
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится
Регулярная зарплата без задержек. Бухгалтерия выдаёт справки и в целом выполняет свою работу на 100%
Что можно улучшить
Подхож к работе,отношение,расстановку приоритетов,интерес к тому что бы зарабатывать
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
август 2022
Что нравится
Обеды за счет компании. Лояльное отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить
Увеличить размер заработной платы
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
август 2022
Что нравится
Коллектив, график, компенсация питания
Что можно улучшить
Обучение, предоставляемые услуги
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Простор Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Простор Телеком для трудоустройства?
63% сотрудников рекомендуют компанию Простор Телеком для трудоустройства, на основании 92 оценок.
Какая оплата труда в компании Простор Телеком?
Сотрудники компании Простор Телеком оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Простор Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Простор Телеком оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Простор Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Простор Телеком оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 92 оценок.
ПРОСТОР Телеком - оператор связи федерального уровня. Компания представлена на рынке телекоммуникаций с 1997 года, проводит активную политику по развитию филиальной сети в различных регионах РФ: на данный момент открыто более 40 офисов. Профиль деятельности - продажа услуг связи (выделенные линии Интернет, телефония, Wi-Fi, и т.д.). Цель компании - создание эффективного комплекса современных телекоммуникационных услуг, способных удовлетворить потребность клиентов в оперативном и качественном обмене информацией. Основные направления деятельности: предоставление выделенных каналов скоростного доступа в Интернет; объединение территориально распределенных локальных сетей; создание зон высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi (торговая марка «QuantumWi-Fi»); организация временных и резервных каналов связи; услуги телефонии.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Простор Телеком
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.ptl.ru
Категория: Телекоммуникации, связь