Дружный отзывчивый коллектив готовый прийти на помощь. Взаимопонимания со специалистами смежниками.
Что можно улучшить?
Постоянное отсутствие инструмента и материалов, полное непонимание руководством проблем в рабочем процессе, мнимое улучшение процессов производства, приводящее к ещё большим затратам времени и сил,
На удивление, начилие хороших специалистов которые поделились своим опытом.
Что можно улучшить?
Заработную плату
Условия труда
Обеспечение инструментов
Условия отдыха
Расширить соц пакет
Набирать руководяший состав из опытных людей которые понимаю что делают, а не всех подряд, лишь бы поставить удобных людей.
Разработать систему обучения, которая будет действительно будет работать, а не только для галочки
Платить заработную плату достойную, которая бы соответствовала данного предприятия, а не уровня алкогольного магазина.
Ничего. Очень низкая заработная плата. Зарплату не повышают годами. Сверхурочные не оплачивают. Нет медицинских осмотров. Отсутствие транспорта для перевозки работников. Не оплачивается ежегодный проезд по России, как на других предприятиях.
Что можно улучшить?
Все улучшать. Повышение заработной платы работников. Взаимопонимания между руководством и работниками завода.
В недавнем прошлом был опытный и грамотный коллектив, от которого мало что осталось. Можно было учиться прям на производстве и перенимать опыт у старшего поколения. Теперь коллектив молодой. Единственное что сейчас нравится - это близкое расположение предприятия к дому.
Что можно улучшить?
Увеличение заработной платы и дальнейшая ежегодная её индексация.
Проведение обучения, стажировок для повышения квалификации работников.
Модернизация оборудования и инструментов для успешного выполнения трудовых обязанностей.
Близость к дому на авто в тёплый период года. Был слаженный и дружный коллектив, от которого к сожалению мало что осталось.
Что можно улучшить?
Как минимум увеличение з/п ( не приравненная к МРОТ) всё таки живём в северном регионе, а коммуналка, питание, выживание - космические затраты. Если управленцы когда-нибудь решат вопросы с поставками возможно что-то и наладится. Год назад уехала с мужем на вахту, работала фин/диспетчером - через 6 месяцев купили классную машинку. Муж пошёл на повышение в другую организацию, мне пришлось уволиться, НО на завод нет желания возвращаться - уж лучше на кассу в пятёрочку.
Соц.пакет, северный стаж (как и на других гос.предприятиях), сокращённый рабочий день для женщин. (С 8 - 16ч), 36-часовая рабочая неделя. У мужчин 40-часовая рабочая неделя
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, в холодное время года, отопительный период (октябрь-май) повысить градус тепла в цехах и кабинетах
Завод находится в черте города, возможность смены графика работы, стабильная заработная плата. Карьерный и личностный рост. Столовая на территории завода, своя поликлиника, в т. ч. мед. пункт на территории завода.
Что можно улучшить?
Оплата отпуска к месту отдыха каждый год, предоставление абонементов в бассейн или тренажёрный зал для работников завода.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Амурский судостроительный завод
Рекомендуют ли сотрудники компанию Амурский судостроительный завод для трудоустройства?
42.4% сотрудников рекомендуют компанию Амурский судостроительный завод для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании Амурский судостроительный завод?
Сотрудники компании Амурский судостроительный завод оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Амурский судостроительный завод оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Амурский судостроительный завод оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Амурский судостроительный завод оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Амурский судостроительный завод оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 33 оценок.
ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе:
Атомных подводных лодок – 56 ед.
Дизельных подводных лодок – 41 ед.
Надводных боевых кораблей – 36 ед.
Гражданских судов различного класса и назначения – 137 ед.
Это полнопрофильное судостроительное предприятие, хорошо оснащенное, с развитым производством большого перечня продукции судового и общего машиностроения, от резервуаров различного назначения до сложного оборудования для освоения и разработки нефтегазоносных шельфов. Завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения, водоизмещением до 25 тыс.т.