Всё отлично, кроме того, что приходится чистить сололифты, которые периодически забиваются в сан узлах. Заработная плата всегда вовремя. Руководство очень хорошее. Всегда помогут и пойдут на встречу. Начиная с инженера и по нарастающей. До самого директора по эксплуатации. Руководство самой клиники тоже понимающее и находит время для совместного решения тех или иных задач. Особенно главная медицинская сестра.
Что можно улучшить?
Оплачивать переработки. Не заниматься "рокировкой" техников между клиниками.
Как и во многих местах коллектив разный, есть и хорошие люди, а есть и конфликтные. Среди администраторов всегда можно найти поддержку. А вот в администрации, у руководства клиник, не всегда. Поток людей в день !огромный!, клиника хороша в качестве обслуживания и компетенции специалистов. Работа в многозадачности!, выходных практически нет (при сменном графике 2/2, выходит практически 7/0). Даже если вы находитесь на выходном (отпуске), вам могут звонить для разбора некоторых ситуаций. Конфликтных ситуаций не мало, и их приходится решать лично без участия руководства, но если что-то пойдет не так, ответ держать вам. Угрозы штрафов, и не только угрозы. Обещанные активности мероприятий для сотрудников ограничиваются приближенными и теми, кто в руководстве, для остальных "работай, а то уволим". ДМС есть, работает после испытательного срока, но платить процент придется. А пользоваться ДМС придется, здоровье на такой стрессовой работе всегда страдает, но если зачастил с приемами врачей, то
Что можно улучшить?
Запретят пользоваться услугами клиник, ведь ты "воруешь" бюджет клиники. Оплата стабильная, все официально, но за оплатой следить нужно, могут не досчитать часы, график ведут сначала старшие, а после их перепроверяют управляющие клиники, и на этом этапе все ваши переработки могут "откорректировать". Карьерный рост есть, но потолочный. Соблюдение дресс-кода, и не важно, что отопление может в этот день сломаться. Минимум работать будете по 13 часов, ведь приходить нужно за пол часа до открытия, а уходить, когда соизволят уйти пациенты, и с ними вы можете просидеть минимум пол часа после закрытия записывая на процедуры. И никого волновать ваши задержки не будут. В общем, есть и плюсы и минусы, опыт там колоссальный. Но стоит ли потраченных сил и нервов, сомнительно.
График 2/2,стабильной,с 7.45 -21ч, или 7 -20ч ,возможно и другой график 5/2 до 16ч.Комнаты отдыха нет в клинике в которой работаю.Но есть столовая.Работа для тех, кто любит помогать людям.Зарплата соответствует выполняемой работе.
Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты .Изменение графика работы.Чистоты и ремонта на рабочих местах.
Современная чистая клиника, работа официальная, бесплатный мед.осмотр перед трудоустройством.
Что можно улучшить?
Зарплата совершенно не соответствует работе. Нет толкового обучения на данной должности.Обсуждаемые на собеседовании обязанности и фактические не соответствовали в корне.
Большая компания, хороший коллектив, много филиалов, можно перевестить
Что можно улучшить?
Оплата повышения квалификаций/переподготовки для врача, сделать оплачиваемый отпуск длиннее. Более гибкий график работы. Возможно встречи вне работы для коллектива для улучшения взаимоотношений.
Соблюдение всех ранее оговоренных пунктов при трудоустройстве, зп средняя по мск, но все себя оправдывает, и конкретно мне повезло с заведующей и самой клиникой
Что можно улучшить?
Перерыв на обед - увеличить время, и небольшую комнату отдыха.
ДМС 100%, вместо франшизы
Оборудованное рабочее место. Оборудованные комнаты приема пищи.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно работу отдела подбора кадров. Людей катострафически не хватает, подбор просто не работает. Людей оформляют месяц!!!! Это просто ужас в таких условиях. Нет налаженных рабочих процессов. Все очень любят скидывать свою работу на других.
Отзывчивость,коммуникабельность. Больше сказать о них не чего.
Что можно улучшить?
Лучше организовать работу регистраторы и колл -центра. Улучшить качество обучения людей из колл-центра и регистратуры. Улучшить программное обеспечение ,например убрать Медиалог, заменив его более качественной программой ,чтобы врачу больше времени оставалось на пациента ,а не постоянно смотреть в компьютер. Установить перерыв для врача и дать возможность ставить резерв для сложных пациентов.
В работодателе мне нравится серьёзный подход к качеству работы, выполнению стандартов, объём исследований которые проводятся, связь между клиниками сети
Что можно улучшить?
Увеличить время приёма! 20 мин это очень мало! Увеличить зарплату сотрудникам. Организовать питание сотрудников вместо кафетерия.
Взяли на работу без особого опыта и с образованием в
казахском вузе
Что можно улучшить?
Цена за позицию ниже чем по рынку, хотя позиционируют себя как премиум сегмент. Странное отношение к политике продвижения сотрудников по карьерной лестнице и повышению оплаты труда.
- у меня шикарная заведующая, но так везет далеко не всем
- красивое здание, достаточно современное оборудование
- зарплата всегда вовремя выплачивается
Что можно улучшить?
- У персонала нет места для отдыха.
- В клинике где я работаю, обеденная зона на четыре этажа и 70+ кабинетов - это комнатка с двумя маленькими столами в полуподвальном помещении.
- Регистратура не знает стандарты обслуживания из-за чего пациенты часто жалуются
- очень большая текучка из-за большой разницы между озвученными ожиданиями на собеседовании и реальностью.
- компания экономит на всем
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа компаний МЕДСИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства?
62.7% сотрудников рекомендуют компанию Группа компаний МЕДСИ для трудоустройства, на основании 774 оценок.
Какая оплата труда в компании Группа компаний МЕДСИ?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 774 оценок.
Как сотрудники Группа компаний МЕДСИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 774 оценок.
Как сотрудники Группа компаний МЕДСИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа компаний МЕДСИ оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 774 оценок.
Группа компаний «Медси» представляет собой всероссийскую динамично развивающуюся сеть медицинских учреждений по профилактике, диагностике и лечению заболеваний и общему оздоровлению пациентов.
В настоящее время в сеть входит более 146 клиник в Москве, Московской области и регионах России (города присутствия: Санкт-Петербург, Пермь, Брянск, Нягань, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Волгоград, Нижний-Новгород, Барнаул, Ижевск, Волгоград, УФА и другие). Компания также активно развивает идею здорового образа жизни и заботится о здоровье и комфорте своих пациентов, поэтому сеть объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры с медицинским фитнесом и СПА.
Группа Компаний «Медси» позволяет организовать лечение и диагностику на базе собственных клиник и в лучших медицинских центрах столицы, а также предлагает диагностику, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках за рубежом.
Группа компаний «Медси» использует инновационные методы диагностики и последние достижения мировой медицинской практики, чтобы предоставлять нашим клиентам только высокое качество услуг.
Группа компаний «Медси» является лидером рынка частной медицины в России, и при этом не останавливается на достигнутом, продолжая нести традиции медицины от чистого сердца по всей России под девизом – «Профессиональное управление здоровьем».