Близость к дому,индексация заработной платы,белая заработная плата,полис ДМС, высокий уровень дохода,профсоюз,высокие отпускные и отпуск 2 раза в год,премиальные в честь праздников,стабильные выплаты без задержек,корпоративные купоны на кофе и еду.
Что можно улучшить?
Улучшить возможность стабильного графика( повысить часы ), убрать обязательные доп.продажи (не включая еду и кофе), понизить цены на тнп(для возможности адекватных продаж),убрать ежедневные отборы проб(в них нет никакого смысла,только заносим ненужную влагу в резервуары), убрать на малопроходимых станциях дополнительные виды хо-догов,бургеров и оставить классические варианты (для наименьшего списывание ингредиентов),убрать ответственность за уборку сан-узлов и территории(в том числе чистку брусчатки и уборки снега) с операторов для этого должны быть уборщицы и уличный персонал.
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику, система обучения в первые дни и последующие(компания оплачивает 50% обучения, которое связано непосредственно с работой). Очень хороший и приятный коллектив, почти все отзывчивые и доброжелательные.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше бенефитов для сотрудников и места для отдыха во время перерыва
Близость дома . Заработная плата достойная.График хороший.Плнтмающее руководство...также коллектив
Что можно улучшить?
Улучшить клиентский сервис, чтобы улучшить удовлетворенность клиентов и повысить лояльность.улучшить технические возможности, чтобы стать конкурентоспособной эффективной в своей отрасли.
Профсоюз у Компании самый лучший. Подарки детям, премия ко дню нефтяника, мат.помощь в сложной ситуации (свадьба, рождение ребенка, смерть близкого)
Что можно улучшить?
Прислушиваться к работникам. Стоит региональным управляющим проводить совещание на каждой АЗС без менеджера станции или индивидуально с каждым, чтобы получить максимум информации, что и как улучшить, предложения и нюансы. Зачастую работники боятся что-то сказать в присутствии своего руководителя.
Комфортабельность офиса, стабильность и развитие. Заинтересованность в молодых специалистах
Что можно улучшить?
Больше активностей на рабочем месте, не хватает современного подхода к сплочению коллектива и привлечению молодёжи даже на довольно постоянные рабочие места
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства, на основании 408 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 408 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 408 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 408 оценок.
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» - оператор оптово-розничной торговли нефтепродуктами в Москве, Нижнем Новгороде, Московской, Тверской, Смоленской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Ярославской областях, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Татарстан, Республике Чувашия. Является 100% дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ».
Основная цель - стать лидером среди крупнейших представителей нефтегазовых компаний Центрального федерального округа Российской Федерации, специализирующихся на розничной реализации нефтепродуктов, товаров повседневного спроса и услуг через сеть автозаправочных станций.