График работы. Своевременно выплачиваемая зарплата. Предоставление формы.
Что можно улучшить?
Разрешить сидеть, так как стоять на ногах 24 часа очень тяжело. Убрать общение с клиентами по протоколу, добавить штатную единицу для продажи фастфудов, обеспечить станции уборщицами, зимой тяжело чистить снег лопатами, обеспечить приезд трактора через день для чистки территории от снега, убрать погашение оператором всех недостач.
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику, система обучения в первые дни и последующие(компания оплачивает 50% обучения, которое связано непосредственно с работой). Очень хороший и приятный коллектив, почти все отзывчивые и доброжелательные.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше бенефитов для сотрудников и места для отдыха во время перерыва
Близость дома . Заработная плата достойная.График хороший.Плнтмающее руководство...также коллектив
Что можно улучшить?
Улучшить клиентский сервис, чтобы улучшить удовлетворенность клиентов и повысить лояльность.улучшить технические возможности, чтобы стать конкурентоспособной эффективной в своей отрасли.
Профсоюз у Компании самый лучший. Подарки детям, премия ко дню нефтяника, мат.помощь в сложной ситуации (свадьба, рождение ребенка, смерть близкого)
Что можно улучшить?
Прислушиваться к работникам. Стоит региональным управляющим проводить совещание на каждой АЗС без менеджера станции или индивидуально с каждым, чтобы получить максимум информации, что и как улучшить, предложения и нюансы. Зачастую работники боятся что-то сказать в присутствии своего руководителя.
Комфортабельность офиса, стабильность и развитие. Заинтересованность в молодых специалистах
Что можно улучшить?
Больше активностей на рабочем месте, не хватает современного подхода к сплочению коллектива и привлечению молодёжи даже на довольно постоянные рабочие места
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства, на основании 408 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 408 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 408 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 408 оценок.
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» - оператор оптово-розничной торговли нефтепродуктами в Москве, Нижнем Новгороде, Московской, Тверской, Смоленской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Ярославской областях, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Татарстан, Республике Чувашия. Является 100% дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ».
Основная цель - стать лидером среди крупнейших представителей нефтегазовых компаний Центрального федерального округа Российской Федерации, специализирующихся на розничной реализации нефтепродуктов, товаров повседневного спроса и услуг через сеть автозаправочных станций.