Честная компания, зп белая и расчет простой и понятный без задержек, премии небольшие все зависит от проекта, но они есть ежемесячно. После обучения, хорошая поддержка наставников, всегда можно обратиться, помогут.
Что можно улучшить?
Зарплату повысить, но это от заказчика проекта зависит
Свобода в выборе графика.
Нет ночных смен.
Работа удаленная.
Ну и всё.
Что можно улучшить?
- в основном бесполезное обучение , заняло много времени, много воды в обучении.
- руководители желают лучшего! С новичками на начальном этапе работы никакого общения, от слова СОВСЕМ! Считают, что на обучении дали много знаний, вот и пользуйся.
- обед 30 мин, но его нужно отработать, т.е. если заявлено 8 часов работы, сверх отработай плюсом еще 30 мин.
- заявлено обучение наставников в течении адаптационного периода, нет и не было!
- программа при работе постоянно глючит.
Свободный переход на удаленную работу. Достаточно эффективное обучение продажам с нуля. Комфортный офис.
Что можно улучшить?
Отношение к работникам. Работать с резервами в 4 секунды в постоянно меняющихся условиях очень стрессогенно. Сюда же добавляется чрезмерное давление со стороны ведущих консультантов. Эти факторы, умножаясь на низкую оплату труда, приводят к сверхскоростному выгоранию.
Удобное расположение, комфортный офис для работы и отдыха. Хорошее руководство, коллеги.. Присутствуют постоянно различные мероприятия для совместного досуга.
Хороший коллектив и также прозрачное начисление заработной платы,
Что можно улучшить?
Слишком много звонков, отсидеть весь день с перерывом в час очень сложно, звонков в среднем за день 300 штук ( у меня так было) очень сильно устаёшь говорить, так как в большинстве случаев это сброс, и каждый раз тебе приходится повторять все заново. И так же не очень нравилось начисление зп, могла ждать её и по 7 дней, нет точной даты выплаты
Ответ представителя компании
Июнь 2022
Благодарим за обратную связь!
Мы действительно дорожим своим коллективом и сотрудниками. Именно поэтому никогда не позволяем себе задерживать выплаты или нарушать договоренности - заработная плата у нас выплачивается строго 3 раза в месяц без задержек.
Средняя загруженность первой линии техподдержки у нас - примерно 50-70 звонков в день. 300 звонков в день у нас не бывает, поэтому будем признательны, если расскажете чуть подробнее о своем опыте, тогда мы сможем разобраться в ситуации и докопаться до истины.
С уважением,
Киржаева Наталья
HR-менеджер Комфортел
График , свобода , коллектив , возможности карьерного роста , можно студентам
Что можно улучшить?
Зону отдыха , возможность совмещать карьерный рост и повышенные должности с учебой ибо там у тренера график 5/2 хотя бы 2/2 или частичная занятость было бы отлично
Мне очень нравится коллектив! Добрый, сплоченный, помогают во всем. Работаю в компании 4 года! Зарплата норм. График гибкий и что самое главное, можно составить его так как надо! Очень довольна)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Комфортел
Рекомендуют ли сотрудники компанию Комфортел для трудоустройства?
79.2% сотрудников рекомендуют компанию Комфортел для трудоустройства, на основании 48 оценок.
Какая оплата труда в компании Комфортел?
Сотрудники компании Комфортел оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники Комфортел оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Комфортел оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники Комфортел оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Комфортел оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 48 оценок.
Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра (КЦ) по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Всегда к вашим услугам коммерческий колл центр. Мы предоставляем нашим клиентам такие услуги, как продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п.
При предоставлении заказчикам любых услуг нашего колл-центра (от обработки вызовов до телемаркетинга и проведения опросов), мы используем самые современные профессиональные технологии, систему распознавания и синтезирования речи, резервированные технические решения.
Что касается такой услуги, как телемаркетинг, то следует обратить особое внимание на то, что наш колл-центр — это специалисты, на высоком уровне владеющие техникой продаж по телефону.