Знаете, работа в Инсофт – это как найти удобные тапочки. Сидишь дома, в уюте, и работаешь. Уже восемь месяцев так. Зарплата нормальная, плюс бонусы капают. С коллегами поддерживаем дружеские отношения. Начальство адекватное, не достают. Конечно, расслабляться не получается – работа не для лентяев. Зато есть куда расти.
Что можно улучшить?
Домашняя обстановка иногда так расслабляет. Самодисциплина – наше всё!
Бывает, что информация доходит с задержкой. Всё-таки удалёнка.
Хотелось бы побольше обучающих программ внутри компании. Развиваться всегда полезно.
Работаю удаленным оператором в Инсофт уже полгода. Кайфую от графика – сама себе хозяйка. Команда – супер, всегда помогут, если что. Бонусы приятные, з/п вовремя. Конечно, пахать иногда приходится, не поваляешься, но оно того стоит. Живого общения, правда, маловато, все больше в чатах. А еще хотелось бы побольше корпоративов, что ли, а то чувствуешь себя оторванной от коллектива. В остальном – все гуд!
Что можно улучшить?
Больше неформального общения с коллегами. Какие-нибудь совместные онлайн-активности и побольше бонусов.
Работаю удаленным оператором в "Инсофт" и очень довольна! Плюсы: работа из дома, дружный коллектив, адекватное руководство, гибкий график, отличные бонусы и возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
мало живого общения, работа требует сосредоточенности и усилий для продвижения по службе, но это везде так. Рекомендую!
Работаю здесь оператором удаленно чуть больше полугода.Коллектив очень дружный,а руководство адекватное.также из плюсов могу отметить,удобный и гибкий график с достойной зарплатой.
Что можно улучшить?
В принципе в целом все устраивает. В планах уходить пока нету.
Работаю оператором саll-центра почти уже год. Работа полностью удаленная, что неоспоримый для меня плюс. Коллектив классный- все общительные и молодые ребята. График очень удобный, хорошие бонусы выплачиваются по итогу месяца. Начальство не напрягает, адекватное.
Что можно улучшить?
Отвлекаться во время трудового дня на свои какие-то повседневные дела совершенно некогда и требуется усидчивость
Плохого о работе не скажу потому, что работа удаленная и удобный график был, но семейные обстоятельства вынудили уволиться, а так бы работала и работала.
Что можно улучшить?
Тяжеловато было без коллег работать. Работать без коллектива это минус.
Я работаю в колл-центре уже не первый раз, и это, пожалуй, лучшее место среди всех предыдущих. Главное преимущество — чёткий график работы, без переработок и задержек зарплаты. Деньги приходят вовремя, и я всегда знаю, когда их ожидать. В общем, это обычная работа, но для колл-центров компания является хорошим работодателем. Из минусов отмечу, что нет живого общения. К удаленке нужно привыкнуть, особенно если до этого отработал много лет в коллективе.
Что можно улучшить?
Из минусов отмечу, что нет живого общения. К удаленке нужно привыкнуть, особенно если до этого отработал много лет в коллективе
В Инсофт работаю седьмой месяц. Тружусь из дома по удобному для меня графику. Начальство устраивает полностью – адекватные люди. Если не ленишься и делаешь свою работу хорошо, то не плохие бонусы и возможность подрасти по карьерной лестнице. Из минусов отмечу, что работа из дома не для ленивых. Велик соблазн сачкануть, отвлечься.
Что можно улучшить?
Нужно хорошо постараться для карьерного роста (впрочем, как и на любой работе), чуть выше зарплата.
Мне очень нравится работать в компании Инсофт в качестве удаленного оператора саll-центра. Один из главных плюсов - удобный график работы. Это позволяет мне эффективно планировать свой день и уделяться личным делам, не снижая эффективность работы. Коллектив здесь замечательный - молодой и творческий, что создает прекрасную атмосферу для работы. Начальство всегда адекватно и понимающе, что делает общение проще и приятнее.
Что можно улучшить?
Конечно, есть и отрицательные стороны. Так как работа удаленная, мы не можем общаться с коллегами как в офисе, но это компенсируется удобством работы из дома.
Я работаю удаленным оператором в колл-центре уже четыре месяца. Работаю по удобному графику, получаю бонусы и есть перспективы карьерного роста. Но хочется больше общения с коллегами, так как работают то я дома. Мне нравится.
Что можно улучшить?
Хочется больше общаться с коллегами, так как работаю удаленно
В компании мне нравится работать оператором, так как коллектив молодой и приятный, но работать приходится много. К тому работа удаленная, поэтому график удобный и оплачивается более чем достойно.
Что можно улучшить?
в принципе работа устраивает, хотя иногда бывают очень и очень вредные клиенты, с которыми тяжело работать.
Классное место, хорошие зарплаты (особенно для регионов), удобно расположен офис, в центре города. Очень классная комната отдыха с массажным креслом, есть все что бы комфортно работать, столовая для обеда с холодильником и микроволновкой.
Работаю на удаленке уже 4-й месяц.
Пришла работать оператором на горячие линии.
Обучение хорошее, с нами занимался менеджер по обучению, помогал на протяжении всего обучения, в линию вышла без страха работы. Супервизоры нормально взаимодействуют с нами, отвечают на вопросы, помогают в работе, иногда ругают (но по делу всегда), собирают собрания и разжевывают все, что нужно.
ЗП вовремя, большой плюс, что есть еженедельные выплаты (мне это очень удобно), платят, как и обещали - оклад и премия. Премию выполнить реально, если прикладываешь усилия, можно переходить на более высокий оклад, опять же, если готов напрягаться.
Коллектив хороший, есть чаты, где и коллеги поддержат и на отвлеченные темы можно поболтать. Бывают всякие конкурсы, с прикольными призами.
Есть еще школа карьеры (обучают на тренингах руководящей работе, и если хорошо сдаешь тестирования, записывают в резерв на повышение). Думала, что это обман, но мне правда после резерва предложили повышение на должность менеджера по качеству. Круто!
Что можно улучшить?
Хотелось бы конкурсы чтобы проводили чаще.
Очень бодрит, особенно если ты на удаленке))))
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INSOFT
Рекомендуют ли сотрудники компанию INSOFT для трудоустройства?
87.8% сотрудников рекомендуют компанию INSOFT для трудоустройства, на основании 188 оценок.
Какая оплата труда в компании INSOFT?
Сотрудники компании INSOFT оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 188 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 188 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 188 оценок.
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 17-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих call-центров по стране и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Для наших сотрудников созданы:
• Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
• Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
• Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника.
• Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!
О нашей корпоративной жизни можно узнать тут:
Мы в TG: https://t.me/insofteam
Мы в ВК: https://vk.com/insofteam
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/@Insofteam