Генеральный руководитель и менеджеры, с которыми я работала, всегда готовы были прийти на помощь, объяснить непонятное. Уютная рабочая обстановка была.
Что можно улучшить?
Когда я устроилась в офис, это была моя первая работа подобного формата, о чем я говорила на собеседовании. Хотелось бы, чтобы было хоть какое-то обучение, ввод в курс дела, чтобы рассказали о правилах работы в офисе (какую информацию можно говорить клиентам, какую нет), потому что разбираться во всем и наводить порядок приходилось самостоятельно. Менеджеры не были вовлечены в работу координатора, они могли помочь лишь на 20%, поэтому приходилось бегать по компании и искать коллег с похожим функционалом.
Очень горящий своим делом коллектив профессионалов продаж. Прекрасное руководство
Что можно улучшить?
В период моей работы невозможно было заключать сделки с клиентами дистанционно, необходимо было лично приезжать. В современных условиях бизнеса это работает против компании.
Желательно выбрать ближайшую к дому станцию метро и желательно, чтобы станция находилась в пешей доступности. Дальше, если вы жаворонок и вам срочно нужны деньги, то работа вам понравится. Приходите к метро к 5:50 утра, получаете газеты, с 6:00 и до 11:00 раздаёте. Если не успеете раздать все газеты, придётся ехать к ближайшей станции-сбросу. Это существенный минус, потому что сейчас первый проезд даже по тройке в Москве -- 50 рублей. Мотивация всегда раздавать все газеты. 500 рублей за неполню смену -- вполне себе неплохо!
Возможность участия в различных проектах. Руководство поддерживает инициативу , есть определенная доля самостоятельности при принятии решений. Регулярно проводятся корпоративные мероприятия для всей компании, в том числе выезды за город. Есть возможность личностного и профессионального развития.
Что можно улучшить?
Поменять мебель (рабочие места) в офисе на более современную и эргономичную. Автоматизировать некоторые трудовые функции.
Комфортный офис, корпоративная этика и возможность участвовать во внутренних и внешних мероприятиях.
Что можно улучшить?
Ввести обучающие программы для отдела по продажам рекламы. (Раз в месяц хотя бы)
Не хватала ресурсов, источников.
Не хватало подержи от вышестоящего руководства для реализации целей.
Что и приводит к полной демотивации
Нет сплочённого коллектива.
Большая часть коллектива любит донести руководству об ошибках других сотрудников. Все больше как конкуренты чем коллеги
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Газета Метро
Рекомендуют ли сотрудники компанию Газета Метро для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Газета Метро для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании Газета Метро?
Сотрудники компании Газета Метро оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Газета Метро оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Газета Метро оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Газета Метро оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Газета Метро оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 18 оценок.
Metro — крупнейший международный бренд, который 26 лет ведёт свою историю на медиарынке. Начав свой путь в Стокгольме, Metro шагнул по мировым столицам, и Москва не стала исключением. Сейчас Metro является неотъемлемой частью жизни москвичей и гостей города и ежедневно знакомит своих читателей с самыми важными аспектами городской жизни.
Бренд Metro был создан, чтобы предоставлять информацию о том, что происходит в городе, в лёгкой форме, доступной каждому. Новости, интервью, эксклюзивы, афиша, обзор самых важных московских, российских и мировых событий — ежедневно и бесплатно для каждого читателя в любом удобном формате: печатная и онлайн версии.
Каждое утро порядка 600 тысяч москвичей начинают свой день с Metro.