Отзывы сотрудников о компании Газета Метро
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Колумнист
Отзыв сотрудника
Промоутер-распространитель
Отзыв сотрудника
Менеджер по рекламе
Не хватала ресурсов, источников.
Не хватало подержи от вышестоящего руководства для реализации целей.
Что и приводит к полной демотивации
Нет сплочённого коллектива.
Большая часть коллектива любит донести руководству об ошибках других сотрудников. Все больше как конкуренты чем коллеги
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
PR-директор
Отзыв сотрудника
Журналист-копирайтер
Специалист по рекламе
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Газета Метро
Рекомендуют ли сотрудники компанию Газета Метро для трудоустройства?
76.9% сотрудников рекомендуют компанию Газета Метро для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Газета Метро?
Сотрудники компании Газета Метро оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Газета Метро оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Газета Метро оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Газета Метро оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Газета Метро оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 13 оценок.
Metro International — самая большая международная газета в мире, по данным Книги рекордов Гиннесса.
Революционную концепцию бесплатного ежедневного информационного издания, финансируемого только за счет продаж рекламы, придумали в 1992 году два шведских журналиста – Роберт Браунерхайльм (Robert Braunerhielm) и Пер Андерсон (Per Anderson).
Сегодня Metro International выпускает 73 ежедневных издания в 23 странах на 15 языках в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. В России Metro появилось 26 сентября 2005 года, в Петербурге.
Первый номер Metro Москва вышел 2 марта 2009. Московский запуск был признан одним из самых успешных в истории Metro International. Ежедневная аудитория Metro по всему миру превышает 18,5 миллионов человек, еженедельная аудитория превышает 37 миллионов человек. Глобальная редакция Metro International и глобальный отдел продаж рекламы сейчас расположены в Лондоне. Ежедневная газета выходит по будним дням и распространяются более чем в 150 крупных городах мира на станциях метрополитена и остановках общественного транспорта.
Один из важнейших принципов Metro International – развивать проекты в разных городах и странах, уважая национальные традиции, опираясь на локальный менеджмент, освещать в первую очередь локальные новости.
Информация о Газета Метро
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование