Отзывы сотрудников о компании ВсеИнструменты.ру
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Большое спасибо за ваш отзыв! Спасибо, что поделились вашим опытом, ваша оценка помогает нам поддерживать высокие стандарты и становиться лучше! Если у вас есть вопросы или предложения - varvara.kiseleva@vseinstrumenti.ru . Еще раз спасибо!"
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы прислушиваемся к вам и улучшаем взаимодействие внутри компании. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Специалист КЦ
А так все устраивает, нареканий нет
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы прислушиваемся к вам и улучшаем взаимодействие внутри компании. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Оператор call-центра
Прекрасный коллектив
Работа из дома
Дмс на спорт
Выбор графика
Добавить новые должности, например старшим дать заместителей
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы прислушиваемся к вам и улучшаем взаимодействие внутри компании. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Оператор call-центра
Усилить контроль за всеми менеджерами т.к. слишком много ошибок делают, а негатив на их работу принимают на себя операторы.
Обеспечить гарантированный, а не формальный дозвон до клиентов по их обращениям-претензиям по товару.
Улучшить условия труда операторов. Вернуть перерывы, ставить обед не после 7 часов работы, а в середине смены.
Не уменьшать чек-лист за дыхание оператора, называя его вздохами.
Наладить программное сопровождение, исключить каждодневные сбои, оперативно исправлять сбои.
Добавить операторам возможность оценки работы других отделов т.к.сейчас такое право есть у всех,кроме операторов, а это их зарплата.
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Я направила вашу обратную связь, мы стараемся прислушаться и улучшить условия труда. Будем благодарны, если поделитесь более подробной информацией об условиях - anastasiya.ochkina@vseinstrumenti.ru
Оператор call-центра
Был классный наставник. Всегда ответит на все вопросы в режиме онлайн.
Ответ представителя компании
Спасибо большое, что поделились обратной связью!
Безусловно, в пандемию нам всем не хватало оффлайн общения, но мы старались поддерживать команду в онлайн формате и такая практика сохраняется для сотрудников, которые работают удаленно.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо, что делитесь обратной связью!
Подскажите, пожалуйста, в каком отделе/направлении работаете, это поможет нам оперативно проанализировать текущую ситуацию и внести необходимые изменения.
Если вы уже не являетесь сотрудником компании - все равно будем благодарны за развернутую обратную связь, для нас очень важно понимать, над какими улучшениями продолжать работать, мы на связи - darya.lukyanenko@vitech.team
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Спасибо большое, что делитесь обратной связью!
Мы регулярно мониторим рынок труда и оперативно реагируем на изменения, передали информацию ответственным коллегам, будем продолжать работать над улучшениями.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо большое, что поделились обратной связью, будем продолжать расти, запускать новые проекты и работать над уровнем счастья сотрудников!
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Спасибо большое, что делитесь обратной связью, мы обязательно разберемся в графике работы операторов колл-центра и сделаем все возможное, что работа приносила удовольствие, а рабочие процессы были комфортными!
Для решения проблемы передала информацию коллегам, надеемся на сотрудничество в будущем!
Оператор КЦ
Ответ представителя компании
Большое спасибо за отзыв!
Мы очень тщательно относимся к обратной связи от наших действующих и бывших сотрудников. Для решения вопросов по условиям и з/п , перезвоните или напишите на данный номер 8(920)620-16-86 (Оксана - специалист по подбору персонала).
Хорошего вам дня!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВсеИнструменты.ру
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВсеИнструменты.ру для трудоустройства?
73.5% сотрудников рекомендуют компанию ВсеИнструменты.ру для трудоустройства, на основании 1 406 оценок.
Какая оплата труда в компании ВсеИнструменты.ру?
Сотрудники компании ВсеИнструменты.ру оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 406 оценок.
Как сотрудники ВсеИнструменты.ру оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВсеИнструменты.ру оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 406 оценок.
Как сотрудники ВсеИнструменты.ру оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВсеИнструменты.ру оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 1 406 оценок.
«ВсеИнструменты.ру» - Клиент. Команда. Эффективность.
ВсеИнструменты.ру - команда профессионалов, объединенных одной целью: стать лидером по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса.
Сегодня за нашими плечами 17 лет роста и развития, на протяжении которых мы помогли тысячам наших клиентов создать уют вокруг себя или сделать свой бизнес эффективнее.
И это только начало! Неважно в Москве или Санкт-Петербурге, Астрахани или Мурманске, в Поволжье или Сибири, мы всегда стремимся быть первыми. Это возможно только в команде лидеров!
На сегодняшний день «ВсеИнструменты.ру» - это:
17 лет на рынке продаж инструмента;
Первый DIY маркетплейс 11000+ профессионалов в нашей команде; 300+ городов присутствия; 300 000+ уникальных посетителей на сайте в день; 5 звезд на Яндекс.Маркет и более 6000 положительных отзывов; Входим в ТОП-3 ведущих Omni-компаний по версии Data Insight и AWG 2020; 2,5 млн+ наименований товаров; 12900+ известных брендов инструмента и техники; 188000 кв. м площадь собственного складского комплекса в Москве; Склады в 6 регионах; 1 млн+ товаров в наличии на складе; 24+ часа в сутки думаем о том, как сделать сервис на 5+ для наших клиентов.
Если Вы, как и мы считаете, что с сильной командой любая задача по плечу, то нам по пути. И мы рады пригласить Вас в нашу команду.
Информация о ВсеИнструменты.ру
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие