отчасти лояльное управление, наличие фудраннеров, иногда были мотивации для персонала, опытные официанты помогают стажерам
Что можно улучшить?
такси для официантов только в первый месяц после устройства, официант оплачивает ушедший счёт, недостаток персонала в концертные и корпоративные дни, в сезон корпоративов смена может быть 16-17 часов, низкая часовая ставка у официантов
Гибкий график, возможность составлять его под себя, вкусное питание для сотрудников, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Очень низкая зарплата, и могут быть дополнительные задания без доплаты. Я проработала там 3 недели в статусе официанта-стажера и получила оплату равной 5-6 чашкам кофе в кофейне, потому что ошибки стажёрам не прощаются и у вас забирают деньги из зарплаты за любой косяк, даже несмотря на то, что вы только учитесь.
Это чудесное место со своей особенной атмосферой и концепцией. Можно прийти как без опыта и научиться с нуля, так и опытный человек может узнать здесь много нового. Есть бесплатное питание, развоз для всего персонала (кроме аттестованых официантов) после смены. Униформа предоставляется. Контроль со стороны службы безопасности тоже является плюсом, так как исключает воровство со стороны персонала и инвентаризации проходят без больших потерь. У барменов сети свой руководитель, который отменно выполняет свою работу, проводит полный инструктаж, прописывает все регламенты и ТТК напитков - если следовать всем правилам, то работа проходит гладко. Сама сеть ресторанов со своей историей, действует не первый год, поэтому есть постоянные гости, которые любят это место. Также проводится много интересных мероприятий, которые помогают разнообразить трудовые будни. Оплата всегда в срок, работодатели честны с выплатами.
Что можно улучшить?
Работы всегда хватает, многие оценивают свой труд больше, чем тут платят, поэтому есть проблемы с набором персонала, нагрузка за эти пробелы ложится на административный штат персонала, отчего они жёстко перерабатывают, а потом ходят злые и недовольные, что отражается на работе. Руководство сети, поднимите зарплаты всем немного, или сделайте надбавки за стаж, пожалейте "коренных" сотрудников, которые очень любят это место, дайте им больше отдыха
-горячее питание - суп (иногда вместо него салат), второе
-интересная красивая традиционная форма, которая там же стирается
-развоз в ночное время (жаль что только в первый месяц работы)
-наставник ("бывалый" работник)
-выбор удобного для себя графика
Что можно улучшить?
-отсутствие нормальной системы обучения. "новенький" официант, тем более если без опыта, попадает в бурю гостей и учится плавать буквально. система обучения представляет из себя попробуй выучить меню и бар сам по карточкам, которые "чутка" устарели. про методы продаж, как качественно обслужить гостя вообще молчу (наставник что то пытается донести, но этого мало)
-несоответствие позиций в меню бара и кипера (по факту оказывается, что такого в баре вообще нет уже давно)
-большая нагрузка на официанта (в концертные дни выходило 10-15 стволов). качественно обслужить гостя практически невозможно
-низкая заработная плата у официанта-стажера (ставка 90 руб/час)
-чтобы сдать аттестацию уж больно нужно уметь хорошо договариваться. повышение ставки затруднительно. стажер всегда очень много))))
-кондиционеры не выдерживают большого потока гостей. душно, становится плохо
Как только устроилась приняли хорошо,менеджер по персоналу провела экскурсию,все рассказала,постоянно подходила ко мне.Было очень приятно также хорошее отношение со стороны других ребят официантов,всегда помогали и все объясняли.Понравилось,что есть столовая и питание для персонала вкусное)Форма вообще как в театре,необычно)
Удобное расположение, ресторан в центре города. Молодой коллектив, всё очень отзывчивые. Есть питание для персонала, удобная столовая, где можно поесть и отдохнуть в любое время. Форму не приходится покупать, её выдают, сама же компания занимается ремонтом и стиркой формы.Работа не скучная, это самое главное)
Что можно улучшить?
Хотелось бы вернуть старую курилку, а так всё хорошо
+ Своевременная заработная плата без задержек
За несколько месяцев работы не было ни одного случая недоплаты или переноса даты выдачи;
+ Служебный развоз
Порой ожидание длительное, зимой утомительно длительное, но всегда развоз есть, всегда очень удобный и вполне быстрый, даже в пригород;
+ Разделение обязанностей между руководством и подчиненными (ревизия, учет, пополнение - все на начальстве)
Отсутствует пугающая и очень ответственная бумажная нагрузка, особенно утомительная в объемах закупки такого крупного заведения;
+ Индивидуальное расписание
Загруженность высокая, но всегда можно на неё повлиять, к тому же основное время работы (с 16 до 24) позволяет совмещать работу хотя бы с присутствием на учебе.
Что можно улучшить?
- Взаимоотношения в коллективе...
Это худшая сторона жизни заведения. Сообщество работников очень неприветливое, вечно усталое, озлобленное, враждебное. Сложно вписаться в жизнь заведения, ощутить себя частью команды - на пути встает недружелюбность и ядовитость как начальства, так и подчиненных;
- Отсутствие внимания к новичкам...
И это значительнейший недостаток, в корне определяющий навыки и доход работника. Перед каждым новопришедшим стоит задача сдачи барной карты и меню - но невозможно приступить к учебе при постоянной загрузке расписания (в месньшей степени, оно составляется с вниманием к пожеланиям) и отсутствию всякого наставничества (в первую очередь: по заступлении на работу вас игнорируют как полноценного сотрудника, вы можете быть доставщиком посуды, натирщиком, мойщиком - только не тем, чья должность указана при найме);
- Низкая заработная плата
Стажерская ставка очень маленькая, с объемом работ выходит несправедливо низкая плата, повышение её, с одной стороны, в руках работника, с другой, невозможна в силу описанных выше причин.
Единственное, что радовало в этом ресторане, так это коллектив, позитивный и юморной, всегда поможет и объяснит.
Что можно улучшить?
Отношение к официантам, сделать развоз на постоянной основе, как и у всего персонала, увеличить почасовую ставку, поменьше орать и уделять больше внимания официантам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Максимилианс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Максимилианс для трудоустройства?
54.7% сотрудников рекомендуют компанию Максимилианс для трудоустройства, на основании 214 оценок.
Какая оплата труда в компании Максимилианс?
Сотрудники компании Максимилианс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 214 оценок.
Как сотрудники Максимилианс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Максимилианс оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 214 оценок.
Как сотрудники Максимилианс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Максимилианс оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 214 оценок.
Баварский клубный ресторан "Максимилианс" с традиционным интерьером, сочетает в себе немецкую кухню, живое классическое пиво из собственной пивоварни и яркие шоу-программы, концерты звезд российской и зарубежной эстрады!
Мы с удовольствием принимаем в команду тех, кто влюблен в жизнь, создает вокруг себя веселую атмосферу и хочет стать участником праздника – каждый день!
На сегодняшний день уже открыты и успешно работают рестораны в Набережных Челнах, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Новосибирске, Тюмени и Красноярске.
Мы рады предложить стабильную и интересную работу с хорошим потенциалом для роста в нашей дружной команде.
Новые возможности и перспективы ждут Вас, уже сейчас!