Возможность получить колоссальный опыт новичкам, так же будет полезно опытным работникам. Есть возможность роста, фиксированный оклад и премия, которая зависит от тебя. Существует ежемесячный план, у которого нет потолка даже при его достижении. Комфортная зона отдыха, есть корпоративный чай, на некоторых точках микроволновка, сам решаешь, когда отдыхать. Всегда есть работа, адекватные клиенты, интересный ассортимент, который пополняется ежегодно. Можно подтянуть знания в строительных материалах, постоянные семинары и обучения для сотрудников.
Что можно улучшить?
Поставить обновленную версию ceramic 3d на некоторые точки.
Из положительного хочу отметить только сам продукт(качественный керамогранит и плита) и конечно партнеры (клиенты)
Что можно улучшить?
Не хватит места написать, что стоит улучшить. Но однозначно стоит бороться с кумовством, сплетнями, а больше заниматься работой. Утренним чаепития переходящие в обед у особо привилегированных лучше использовать это время для повышения профессионализма у этих самых людей
За весь свой рабочий опыт я не встречала еще подобной атмосферы (полное отсутствие у руководства целей и способов их достижения) про планы (бюджеты) вспоминают к концу периода. Зато обращают внимание на дресс код, при чем делают комментарии граничащие с полным отсутствием такта.
Дружный, отзывчивый коллектив. Возможность постоянно развиваться. Частичная оплата летнего отдыха и санаторно-курортного лечения. Ежегодный футбольный турнир.
Что можно улучшить?
Возможность приобретать продукцию предприятия в разумном количестве с существенной скидкой. Компенсация проезда к месту отдыха.
1. Дружелюбная атмосфера и коллектив.
2. Возможность работать с современными технологиями и оборудованием.
3. Бенефиты, льгоы.+ помощь и поддержка в сложных жизненных ситуациях.
Что можно улучшить?
Провести индексацию оплаты труда к средним значениям рынка. Это поможет избежать утечки кадров.
Возможность узнавать новые тенденции в мире керамики. Возможность повышения уровня квалификации за счет обучения по различным программам. Возможность участия в различного рода мероприятиях (учебные, спортивные и развлекательные)
Что можно улучшить?
Добавить возможность использования бесплатного посещения некоторых врачей (ДМС)
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Организация досуга и оплата труда. Форма поощрений. Возможностб обучаться и повышать профессиональный уровень.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы. Увеличение количества дней для прохождения медицинского осмотра.
Уютный светлый офис, обустроиное рабочее место. Хороший и дружный коллектив, который всегда поможет и подскажит.
Что можно улучшить?
Проходить всем сотрудникам ежегодно медицинское обследование, без потери заработной платы. Место для прогулки, чтобы можно выйти минут на 10-15, чтобы отдохнули глаза.
Увеличит зарплату, возможность при возвращение в течение года, начислять предыдущий стаж к начислению 13 зп и всех вычетов. Улучшить, качество в столовой, как в последнее время начинают экономить. Увеличит количество, больничных дней в квартале, и болезне с ребёнком, не учитывать и выплачивать кварталку.
Ни чего!!! Ужасные условия труда! Не советую иди на данное предприятие
Что можно улучшить?
Всё нужно улучшать начиная от отношения начальства к рабочим заканчивая условиями труда и зарплатой, самый низкий оклад у подразделения сортировки и упаковки
Престижная крупная производственная компания, узнаваемый и востребованный бренд, интересные нетривиальные задачи, возможности для обучения, поддержка и взаимопонимание коллег
Стабильный, ответственный работодатель. Есть возможность роста, главное самому хотеть развиваться. Работают очень профессиональные сотрудники всегда помогают, обучают.
Работа рядом с домом, возможность проявляться творчески, систематические тренинги и поездки на выставки для развития знаний и прокачки экспертности
Что можно улучшить?
Руководству пора бы научиться руководить, пройти пару тренингов и почитать литературу о методах руководства. Никогда не знаешь как пройдёт твой день, потому что он зависит от настроения руководителей, если они не в духе, то ты это 100% ощутишь на себе
многие обучения повторяются и проходят одним днём, так что если ты работаешь и стоит обучение тебе повезло, но если ты выходной, то не важно есть планы или нет приезжай и слушай, это никак не оплачивается, если не приедешь будут орать, есть случаи увольнения одним днём (опять же если в настроение руководства не попадёшь)
заявлен график 2/2, но часто бывает, что сотрудники увольняются и работать некому и пашешь 2/1, 3/1, 4/2, как карта ляжет, в общем
Корпоративный транспорт и своевременные выплаты, их хорошего пожалуй все.
Что можно улучшить?
Фиксированную зарплату, сокращение раб.смены с 12 до 10 часов, исправный инструмент, время на обед, еженедельную профилактику линий, парковку с присвоением гос номера авто, кондиционеры на летнее время
Плюсы: Обучение с нуля под руководством опытного работника, не плохой рабочий коллектив.
Что можно улучшить?
Минусы: Еда в столовой за вашим деньги, зарплаты зачастую не соответствуют тому что вам обещают, условия труда могут быть очень тяжелыми для людей за 40, вас могут окружать огромные печи от которых идет жар под +40-45 градусов, если вы стоите рядом, а вам придётся на некоторых линиях стоять рядом, так же это работа на линии, нужно работать быстро, иногда превозмогая свои пределы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Керама Марацци
Рекомендуют ли сотрудники компанию Керама Марацци для трудоустройства?
64.1% сотрудников рекомендуют компанию Керама Марацци для трудоустройства, на основании 92 оценок.
Какая оплата труда в компании Керама Марацци?
Сотрудники компании Керама Марацци оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Керама Марацци оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Керама Марацци оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Керама Марацци оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Керама Марацци оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 92 оценок.
KERAMA MARAZZI — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом. Это позволяет предлагать продукцию, в которой мы уверены на 100%.
История нашего успеха началась в 1988 году. Именно тогда компания-первопроходец объединила глубокое знание потребителей и высокую культуру производства. Впоследствии это помогло стать одним из крупнейших производителей декоративно-отделочных материалов в Европе.
KERAMA MARAZZI сегодня — это современный производственный сектор, в составе которого два завода по производству керамической плитки и керамического гранита и обширная торговая сеть, объединяющая 17 компаний, более 100 фирменных магазинов и сотни пунктов продаж. Продукция KERAMA MARAZZI реализуется на всей территории России — от Черноморского побережья до Заполярья, в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Молдове, Беларуси, Украине, Грузии, Азербайджане, Армении, Финляндии, Монголии и в странах Балтии.