Начальник отдела организации труда и заработной платы
Москва,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится?
Месторасположение, современный бизнес-центр, коллектив, своевременная выплата з/п, наличие корпоративной программы для покупки льготных билетов
Что можно улучшить?
Коммуникации между работниками, снижение уровня бюрократии в принятии решений, внедрение возможности профессионального обучения и профессионального роста для работников, установление регулярности пересмотра размеров заработной платы и системы мотивации для работников
Свободный стиль одежды.
В целом, работа хороша для тех, кто раньше летал и решил осесть и больше не развиваться. Стабильность, ничего нового.
Что можно улучшить?
Было хорошо работать в Химках, в современном офисе. Потом они решили переехать в старое здание, где никак не проветривается и нет системы кондиционирования воздуха. В итоге, сменный график 2/2 или 1/3 с кипящей головой от духоты и работы. Плюс, никакого места для отдыха. Вообще. Все сидят друг на друге, отойти некуда, присесть тоже. Кухни вообще нет. Где работаешь, там и ешь. Это они называют "комфортабельным офисом". Ну, вероятно на других этажах, где сидят 5/2 и директора, там условия не такие. ДМС нет, каких-то корпоративов и тд тоже.
Зарплаты небольшие, премии за тяжелые условия труда платят тоже неохотно. Сажали на отпуска за свой счет несколько раз.
Только вот руководители живут на широкую ногу: летают своими же рейсами и на Кубу и в города по РФ. А для сотрудников нет такой возможности - только на подсадку. Но это как лотерея, ибо часто перепродажа, и никуда ты не улетишь.
Также, проблема в руководстве: слишком лояльны там, где не надо, слишком перегибают, где можно закрыть глаза.
Есть корпоративная скидка на тур пакеты.
Правда для хорошей скидки нужно отработать лет 10, но все же.
Что можно улучшить?
Заработную плату, уважение к сотрудникам, условия труда, вместо премирований вернуть надбавки, которые нельзя не выплатить сотруднику на пустом месте, обновлять оргтехнику
Все устраивало, кроме возможности куда то двинуться. Условия работы, техническая поддержка, все на высоте. Коллектив просто чудо, идёшь на работу без каких либо тяжёлых мыслей. Вспоминаю Nord Wind с ностальгией.
Неплохая зарплата, если сравнивать с другими авиакомпаниями. Коллектив в целом хороший. Есть возможность самому выбирать даты для отпуска (кроме лета)
Что можно улучшить?
Зарплата нестабильная, летом из-за налета зп хорошая, но зимой из-за налета, уже можно сказать копейки. С планированием проблемы, не считая долгих командировок (это как бы фишка этой компании), нет никакого стабильного плана на несколько дней/неделю/месяц. Могут поменять рейсы несколько раз в день. Из долгих командировок могут вернуть в Москву на 1-2 дня. Маленький налет зимой растягивают на весь месяц, получается, и дома тебя нет, но и налета большого тоже нет. В общем, в этом плане бардак.
До недавнего времени было близко к дому, затем была подвозка к месту работы (платная).
Повышение зарплаты по итогам испытательного срока.
Своевременная оплата труда,
Наличие кухни, места для обеда.
Что можно улучшить?
Стоит начать:
- проводить индексации заработной платы,
- поощрять сотрудников за действия в интересах компании (сотрудник выбил хорошую скидку для компании и т.д.)
- предусматривать возможности карьерного роста для молодых специалистов,
- руководителям групп необходимо проходить соответствующее обучение управлению персоналом, мало просто поставить самого опытного, он должен именно уметь руководить людьми,
- создать возможность проведения процедур медиации для компании,
- предусмотреть места отдыха для персонала,
- установить как минимум кондиционеры в кабинетах.,
- проявлять заинтересованность в психологическом состоянии своих сотрудников, в целях недопущения профессионального выгорания,
- установить в местах приема пищи раковины,
- организовать систему наставничества,
- список можно продолжать еще очень долго, но это самый минимум.
Стабильная оплата, хорошие старшие инструктора отделений. Отношение в коллективе очень теплые.
Что можно улучшить?
Планирование рейсов. Вы будете проверять свой план по несколько раз за день. Работа в компании подразумевает командировки до 25 дней. Улетел на месяц, вернулся на 2 дня постирать вещи и улетел. Можно забыть про личную жизнь, котенка или щенка. Отсутствует ДМС, нет премирования. Работать придется только за зарплату. Учеба удаленно не оплачивается, только если учишься очно в учебном центре.
Оплата труда сильно отстает от нынешних реалий , но не самая худшая из рынка АК. Жить в гостинице придется с кем-то из коллег и этот коллега может спать когда ты заселяешься или собираться на рейс, когда тебе надо выспаться. Шляпки из войлока носить в жару неуместно. Стандарты компании к ручной клади, которой компания не обеспечит. Питание на борту для экипажа не меняется 15 дней одно меню, 15 другое и это меню много лет подряд.
Убираться на борту вы тоже будете сами но не везде и все это оплачивают сильно мало.
Работодатель всегда честно и в срок выполнял свои обязательства, перед работниками, достойных уровень зарплаты, возможность путешествовать за счет компании, зарплата была всегда в срок, хорошая и теплая дружеская обстановка внутри компании, чуткое и понимающее руководство. Отдельная благодарность моему инструктору, очень добрый и отзывчивый человек, всегда придет на помощь и пойдет на встречу.
Что можно улучшить?
Ничего, все было шикарно, от руководства до коллектива
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Северный Ветер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Северный Ветер для трудоустройства?
75.3% сотрудников рекомендуют компанию Северный Ветер для трудоустройства, на основании 150 оценок.
Какая оплата труда в компании Северный Ветер?
Сотрудники компании Северный Ветер оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 150 оценок.
Как сотрудники Северный Ветер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Северный Ветер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 150 оценок.
Как сотрудники Северный Ветер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Северный Ветер оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 150 оценок.
Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды профессионалов!
Авиакомпания Nordwind была образована в 2008 году и на сегодняшний день входит в число крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту и имеет одну из самых развитых маршрутных сетей регулярных полетов по стране. Базовыми аэропортами Nordwind являются Шереметьево, Пулково, Сочи, Казань и Махачкала.
Современный авиапарк компании состоит из 27 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321.
В 2021 году авиакомпания удостоена премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучший перевозчик России по курортным направлениям 2021».
В 2022 году Nordwind укрепил позицию фаворита на премии Skyway Service Award 2022, одержав победу в номинации «Лучшая авиакомпания в категории международные туристические чартерные перевозки».
В 2023 году Nordwind признан победителем в номинации «Лучший межрегиональный авиаперевозчик» на премии Russian Business Travel & MICE Award.