Надежность. Крепко стоит на рынке.
ДМС. Своевременные выплаты.
Что можно улучшить?
Компания масштабная, занимающая серьезный сегмент на рынке, но живущая прошлым. Организация работы, внутренние процедуры и коммуникации, решение рабочих вопросов-максимально тяжело идущие процессы.
Здесь будто остановилось время.
Вне медицинского направления развиваться некуда.
Динамично развивающаяся компания, открываются новые клиники и подразделения, есть уверенность в завтрашнем дне и возможности для карьерного роста.
Руководство открыто для новых предложений и нововведений.
Управляющий офис находится недалеко от центра города.
Есть ДМС, корпоративные мероприятия, обучение, детские подарки на Новый год, активности (беговой клуб), скидки от партнеров.
Что можно улучшить?
Улучшать можно много еще чего по многим блокам: коммуникации между подразделениями, налаживание процессов внутри, автоматизация.
Главное приобретение для меня - это профессионалы высочайшего класса, знакомство с которыми я ценю. Даже в сложные моменты дарили мотивацию создавать красивые и важные проекты для них. Это хорошая «школа профессии», пройдя которую вы сможете потом всё)
Что можно улучшить?
Ввиду специфики, очень много бюрократии, иногда лишней для не медицинского персонала. К сожалению, было много невыстроенных процессов, странных кадровых решений и стресса.
Прекрасный поддерживающий коллектив. Есть место для предложений и развития.
Прекрасная клиника со сложным оборудованием, в отличном месте, с видами на море и горы.
Лучшая клиника в Сочи
Что можно улучшить?
Отладить процессный подход в работе. Улучшить медицинскую информационную систему
Отличная организация! Хорошая зп, обеды за счёт работодателя, развозка с разных точек города. Достойное место работы - Клиника Белоостров - приятно будет трудиться в красивом месте в тщательно подобранном грамотном коллективе. Отработала очень мало в силу сложившихся в жизни обстоятельств. Если в будущем смогу снова стать частью Клиники, это будет круто!
Всё отлтчно согласно ТК. Корпоративные мероприятия чётко организованы, на все возникающие рабочие вопросы непосредственные руководители всегда находят время ,чтобы их решить.
Что можно улучшить?
Пересмотреть кадровые политику и обязательно добавить больше работающего персонала (медицинские сёстры, санитары и пр.)
Плюсы:
1. Место работы в курортном городе Геленджик
2. Категориям сотрудников предоставляют небольшие служебные квартиры или частичную компенсацию аренды жилья (при полном соблюдении ряда условий)
3. Специалисты очень сильные
4. ЗП 2 раза в месяц в срок
Что можно улучшить?
Минусы:
1. Одновременое подчинение правилам и нормам двух совершенно разных компаний — инвестора (непрофильной) и управляющей (профильной), зачастую действия рассогласованы. Все процессы долгие и тяжёлые
2. Токсичное руководство в Геленджике
3. Нет льготного стажа для мед.работников
4. Переработки — "норма жизни"
5. Премия — на усмотрение руководства
6. Бюрократия и куча отчётов
7. Льгот и бонусов никаких. ДМС – одно название... лимит на 1 сотрудника в несколько тысяч рублей на год при высоких ценах на эти услуги. При этом обязательств "выше крыши". Скидки для своих на услуги снизили с 50% до 10-15% и стало невозможно пользоваться услугами.
8. Текучесть персонала очень высокая. Руководство провоцирует увольнения.
9. Очень сложное место работы. После нужно восстанавливаться, чтобы вернуться в ресурсное состояние.
!!! Странная организация, не рекомендую, пока не изменится к лучшему.
Интересные задачи, которые позволяют быстро расти, как специалисту.
Открытое к взаимодецтсивю руководство (вплоть до уровня топ-менеджмента).
Хороший и дружный коллектив
Четкие задачи, слаженное взаимодействие с руководством. Удаленность офиса от метро - достаточно комфортно добираться (возможность добраться за 5-10 минут от трёх станций разных веток). Кораоративная развозка для сотрудников, трудящихся в отдаленных филиалах. Нормальный уровень оплаты труда. Выплаты всегда стабильно два раза в месяц. Адекватное руководство. Наличие места для приема пищи - кухня. С первого дня трудоустройства скидки для сотрудников и их несовершеннолетних детей на услуги медицинских центров. После испытательного срока - ДМС со стоматологией. Есть корпоративная связь, а также помощь в адаптации новых сотрудников со стороны специалистов отдела персонала.
Что можно улучшить?
Большинству сотрудников следовало бы меньше болтать и больше трудиться :)
Мне нравится мое рабочее место, коллеги с которыми работаю, все организационные моменты, обучение.
Что можно улучшить?
Мне кажется все организовано на высшем уровне, только мне кажется можно было бы поставить побольше компьютеров и добавить зелени на подоконниках и организовать коллективные выезды на экскурсии и совместные путешествия.
Только белая зарплата, обеды со скидкой, маштабность центра, есть развозка
Что можно улучшить?
Отношения руководства к коллегам,каждый сам за себя, нет системы обучения, просто кидают на плечи коллег, а те отмахиваються от новичков как от мух. График меняется каждую неделю. Вопросы заданные руководству, остаются не отвечанные. Не могут отладить работу коллцента.все бегут, текучка
Близость к дому. Заработанная плата без задержек. Относительно адекватный коллектив.
Что можно улучшить?
Переработки не оплачиваются. Зп, что указаны в резюме не соответствуют действительности. Раньше называлось СОГАЗ- Профмедицина. Постоянная текучка людей. Индексаций, дмс и прочего нет.
Договора на 6 месяцев. Если не устраиваешь- договор не продлят и уволят без причины.
Условия труда приемлемые, есть все необходимое для работы и отдыха
Что можно улучшить?
Мизерные зарплаты, по этой причине постоянная текучка и нестабильный коллектив, когда новые лица буквально каждый день. Неумение руководства оптимизировать и организовать рабочие процессы. Если обслуживают вип-персону, то все остальные лишаются должного внимания, поскольку все, от главврача до буфетчиц заняты "дорогим гостем".
Стабильность, четкий график, оклад и полностью белая зарплата, выплаты в срок, оплачиваемый отпуск и больничные, выдают форму.
Что можно улучшить?
Очень низкие зарплаты!!! Ниже средних по городу. Вход/выход по карточкам, даже если выполнил все задачи и принял всех пациентов, надо высиживать часы. Рабочий день с 8 утра (подходит далеко не всем, учитывая время на дорогу). Нет карьерного роста и мотивации работать больше и качественнее. Нет продвижения в социальных сетях, рекламы. Обучения и стажировки не предусмотрены. Процент за платные услуги или не предусмотрен или крайне низкий.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мой медицинский центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мой медицинский центр для трудоустройства?
67.4% сотрудников рекомендуют компанию Мой медицинский центр для трудоустройства, на основании 43 оценок.
Какая оплата труда в компании Мой медицинский центр?
Сотрудники компании Мой медицинский центр оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Мой медицинский центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мой медицинский центр оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Мой медицинский центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мой медицинский центр оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 43 оценок.
ГК "ММЦ" представляет собой динамично развивающуюся сеть медицинских учреждений европейского уровня, оснащенных высокотехнологичным диагностическим и лечебным оборудованием, с командой высококвалифицированных специалистов.
ООО "ММЦ" одна из ведущих российских частных клиник, преимуществами которой являются:
оказание медицинской помощи в соответствии с международными протоколами;
сотрудничество с ведущими зарубежными медицинскими центрами;
сервис высочайшего уровня, безупречная вежливость и индивидуальный подход к каждому пациенту;
сотрудничество с ведущими страховыми компаниями;
новейшее медицинское оборудование;
получение максимально подробной информации о состоянии своего здоровья за минимальный промежуток времени.
ООО "ММЦ" объединяет в себе опыт и традиции высокой медицины, последние технические возможности и высокие стандарты сервиса; осуществляется комплексный подход к методике предоставления медицинских услуг: амбулаторно-поликлиническую помощь, диагностику, лабораторные исследования, лечение в стационаре, проведение хирургических операций, реабилитацию, скорую медицинскую помощь.