Работа в отличном коллективе,много обучений доступно,не только по работе,дмс со стоматологом,стабильные выплаты 2 раза в месяц,оплачиваемый учебный отпуск
Что можно улучшить?
Автоматическая система построения графиков работает не совсем логично,приходится вручную менять график под желания сотрудников
Мотивационные программы, благодаря которым можно получать дополнительный доход и возможность выиграть поездки в другие страны. Общение с людьми, когда полностью решаешь проблему абонента или подбираешь товар, который удовлетворяет покупателя
Что можно улучшить?
Расширить штат в магазинах минимум 2 сотрудника в смене. В целом всё отлично
Заработная плата более менее достойная и возможно зарабатывать, но если только работать не покладая руки и ног, руководству всё равно на ваше личное время и выходные абсолютно, настолько наглое не видел еще
Что можно улучшить?
Руководство поменять всё, ничего нового не приносят, а просто наслаждаются жизнь
Проработал много лет в компании . Платить начали не деньгами , а сертификатами , как будто новый операционный заблудился в 2012-2015 годах , Ну либо экономия денег. У многих работодателей ( к примеру х5 ритейл , либо далеко ходить не нужно- пао МТС улучшаются условия , в АО «РТК» дно пробивается ежедневно.
Что можно улучшить?
Начать платить деньгами, проявлять не много заботы о сотрудниках. Перестать работать в режиме «выжить и забыть».
Нет никакой проверки кандидатов, берут почти всех больше и нет никаких плюсов
Что можно улучшить?
Контроль за соблюдением норм труда и отдыха (руководители часто говорят такие фразы, которые означают «выходи и работай бесплатно, планы нужно выполнять» «не важно выходной у тебя, отпуск или больничный, но на собрании ты должен присутствовать иначе в следующем месяце не удивляйся откуда у тебя такие планы по продажам»
Можно выбрать свой график, но если есть штат сотрудников. А он встречается не везде, там где его нет, приходится постоянно работать много дней подряд без выхода.
Что можно улучшить?
Условия, зарплата, отношение руководства к сотрудникам.
Близость к дому,пожалуй ,единственный плюс. Руководители только требуют всевозможными способами делать сим , даже тем , кому это не надо вовсе .
Что можно улучшить?
Уменьшить планы относительно сил регионов . Уметь заботиться о сотрудниках , не угрожать постоянно увольнением или понижением в должности . Учесть фактор , что сейчас времЯ Маркетплейсов и невозможность тащить планы на бабушках
График нравится, так же нравится то, что можно выбрать магазин, который близко находится к своему пункту. А так же можно выбрать метро. Или пойти работать какую-нибудь хорошую точку, если показать хороший результат, некоторые руководители поширяют и. Повышают некоторые руководители просто. Не умеет руководить за счёт этого и страдает просто свой персонал.
Что можно улучшить?
Почти всё. Брать руководителей за их заслуги, они за их опыт. Когда даёт обещание? Выполнять их. А если не могут выполнить пустыни, дают?
Компания тщательно охраняет свою репутацию. Но проконтролировать всё невозможно, и в сети в любой момент может появиться информация как все есть на самом деле. Из плюсов ДМС, колоссальный опыт в продажах и расположение салонов...
Что могу сказать, хорошего мало, но скажу Получила опыт работы Научилась терпеть ор в лицо от клиентов Крики, что мы обслуга Сглатывать слезы, после всех скандалов от клиентов Научилась выдержке и стойкости
Что можно улучшить?
Есть магазины без туалета, зимой в половина магазинов промерзают насквозь, просто Ледовитый океан, а не магазин, жаль сотрудников, напряжения атмосфера всегда, давят очень, прессуют, сплошной стресс, очень тяжело работать, зп слезы, работают ребята без выходных, толкают из магазина в магазин, без разницы что ты хочешь или не хочешь, за копейки живешь на работе, переходят личные границы… держитесь)))
1. Надёжность 2. Достойная оплата труда. 3. Люди. 4. Возможность ротации между салонами. (Без проблем) 5. МТС на шаг в переди! 6. Продолжительные эмоции 👍
Что можно улучшить?
Периодически ездить на обучение в Строгино. Т.к. проживала всегда на юге Москвы. Но тренинги это что-то с чем-то 🔥 Такая школа жизни 🤗 Спасибо огромное!!!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Розничная сеть МТС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства?
45.7% сотрудников рекомендуют компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства, на основании 3 086 оценок.
Какая оплата труда в компании Розничная сеть МТС?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 3 086 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 3 086 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 3 086 оценок.
Мы – МТС Розничная сеть.
Наша команда – эксперты нового поколения, которые могут все: подобрать лучшие варианты смартфонов, аксессуаров и электроники, оформить услуги связи и помочь с кредитованием.
Сегодня у нас более 3 400 магазинов МТС в более 800 городах по всей России. Нам доверяют и нас выбирают более 80 миллионов клиентов!
Мы ценим свою команду и даем возможность каждому развиваться без карьерного и зарплатного «потолка».
Мы предлагаем:
Стабильный доход, понятную и прозрачную систему мотивации;
Удобный график и работу рядом с домом или учебой;
Обучение и поддержку наставника;
Карьерный и профессиональный рост;
Гарантии: оформление по ТК, соц. пакет;
Специальные условия на мобильную связь и продукты МТС.