Отзывы сотрудников о компании Ростелеком
Отзыв сотрудника
Сетевой инженер
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.
Сетевой инженер
2. Обучение почти с нуля, с этим достаточно лояльно, опять же, ответственность не помешает
3. Гибридный график, один из самых эффективных с точки зрения кпд сотрудника.
4. Рост есть, но потолок не супер высокий, поэтому в идеале эта работа нужна для того, чтобы получить базу.
5. Трудоустройство с первого дня, все айтишные льготы (за ипотеку не интересовался ), так же зарплата в точный день и даже не вечером.
6. С точки зрения контроля сотрудников на качество выполнения работы есть вопросики, но опять же это больше дело подхода, если есть желание разбираться в работе сетей в целом, решать рабочие задачи - очень даже хорошо.
7. Этот пункт пишу уже спустя 3 месяца работы: много разноплановых задач, рост медленный у сотрудников, даже если очень заинтересованы.
2. Зарплату бы побольше и место для отдыха.
3. Руководство лояльное пока ты работаешь, если отвлечься на 10 мин, то сразу замечают, сами ходят курить каждый час, а некурящим нельзя мини-отдых устроить на 5 мин.
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Руководитель направления группы клиентского сервиса
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Хорошее начальное поле для вхождения в профессию.
Уступчивый график работы, который можно согласовать с ближним руководителем (находящийся ЗА пределами МКАД).
-Заработная плата, повышающаяся только в двух случаях:
1) «Индексация» в связи с инфляцией основной валюты страны
2) Точка кипения всего отдела под угрозой увольнения
-Взаимодействие между смежными подразделениями
Ведущий инженер отдела планирования технической инфраструктуры
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Вы бы хотели работать в Ростелеком?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Сетевой инженер
Руководитель направления группа клиентского сервиса
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 964 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 964 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 964 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 964 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.company.rt.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь