Уверенность в завтрашнем дне, что не сократят и не уволят, хорошие условия труда (только о данной должности пишу), зп всегда вовремя, поддержка со стороны работодателя в некоторых сферах (медицина, доп. пенсия, бесплатный проезд 1 раз в год на поезде по территории России).
Что можно улучшить?
Зп мала для такого количества выполнения объёма работы. Это сейчас главный фактор выбора места работы.
Зарплату держат на уровне рынка, стараются не опускаться ниже, отслеживают тенденции современные, стараются в соответствии с ними улучшать прграммы обучения для сотрудников. Есть ДМС, льготы на проезд и возможность внутренней ротации.
Что можно улучшить?
Принтер старый, елё фурычит, компьютерное кресло я бы тоже заменил, плюсом ещё кондей этим летом накрылся.
Хорошая основа для карьерного развития и роста, есть соц.обеспечение, всякого рода льготы и скидки для сотрудников. По части жилья даже можно получить льготу, главное отвечать её критериям и всё.
Что можно улучшить?
Нагрузка ощутимая в отчётные периоды, чувствуешь будто перерабатываешь даже в рамках 8 часов.
Зарплата достойная, коллектив профессиональный. Рабочий процесс четко организован, есть все инструменты для работы. ДМС включает как плановые, так и экстренные медицинские услуги.
Что можно улучшить?
Много времени уходит на согласование отчетов и заявок, иногда это замедляет работу. Хотелось бы больше тренингов для развития навыков.
Нравится социалка, ДМС с санаторным лечением, подарки детям на Новый год, причём хорошие такие, не скупятся в этом плане. Можно выручить льготу на жильё, а ещё здесь есть внутренняя ротация по всей стране.
Что можно улучшить?
Облегчить прохождение отчётных периодов, может брать на это время дополнительного человека-помощника, чтобы разгребать обилие документации.
Крупная компания с звучным именем, работы здесь непочатый край в плане реализации каких-то новых идей и подходов. Мне интересно работать над проектами, направлений масса. С руководством установили отличный дружелюбный контакт, с большим уважением к ним отношусь. В офисе комфортные условия.
Что можно улучшить?
Можно было бы попрактиковать удалённый формат хотя бы несколько раз в месяц в порядке исключения, а то мне добираться не ближний свет, а задачи иногда можно и без присутствия в офисе сделать.
Масштаб компании, её репутация на рынке труда, социальные гарантии, ДМС, корпоративные бонусы и скидки, профессиональное обучение.
Что можно улучшить?
Программы обучения и повышения квалификации я бы рекомендовал расширить, чтобы было как можно больше актуальной обновлённой информации из релевантных сфер.
Много интереснов кейсов по моему профилю, коллеги обладают экспертизой, с ними за радость обменяться опытом. По социалке полный пакет - медстрарховка, корпоративные скидки и бонусы, отпуск 42 дня в году, можно даже льготу на жильё получить.
Что можно улучшить?
Масса работы ежедневно, со всем справляюсь, но помощник не помешал бы...
Стабильная работа в офисе, понятные задачи. Своевременная выплата зарплаты и премий. Возможность карьерного роста. Хороший коллектив, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Много времени занимает подготовка отчетов. Высокая ответственность за плановые показатели. Сложная система согласования документов.
Конкурентоспособная зарплата и реальные возможности для карьерного роста. Поддержка со стороны руководства в вопросах инициатив или личных просьб. Коллектив профессионалов. Отличная медстраховка.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает времени на выполнение задач из-за высокой нагрузки. Много работы с отчётностью, времени тоже сжигает достаточно.
Можно выстроить хороший карьерный трек, я сам лично построил здесь карьеру и продолжаю идти на повышение. Зарплату стараются держать по среднему рыночному показателю, социальные гарантии тоже поддерживают на высоком уровне, молодцы.
Что можно улучшить?
К сожалению, мы можем выбрать работодателя, но не можем выбрать коллектив. С некотрыми мы на дух друг друга не переносим, но приходится с этим мириться.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 727 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 727 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 727 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 727 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.