Отзывы о работе в МТС — Йошкар-Ола
Оценка компании
3,6
Хорошо
7 отзывов
3
2
1
1
76%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист call-центра
Йошкар-Ола,
июль 2024
Что нравится?
Вообще сначала хотела несколько месяцев поработать, подзаработать и уйти, но осталась – хорошие условия. Удобный график, приличная зп, нет штрафов. Оформляют официально, белая зарплата с премиями и соцпакет, в который входит ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить?
взаимопонимание с руководством, а то иногда кажется, что в разных мирах живем
Преимущества и льготы
Оператор контактного центра
Йошкар-Ола,
январь 2024
Что нравится?
Свободный режим работы в течении дня. Можно выбрать так же как и ночной, так и дневной режим работы
Что можно улучшить?
Отмена негативных оценок при выполнении верной консультации, улучшить отношение к сотрудникам при оформлении претензии на сотрудников.
Преимущества и льготы
Старший специалист отдела управления продажами на массовом рынке
Йошкар-Ола,
ноябрь 2023
Что нравится?
Стабильная з/п. Престиж компании. Офис находится в хорошем состоянии.
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, введение в работу новых специалистов.
Преимущества и льготы
Специалист КЦ
Йошкар-Ола,
март 2023
Что нравится?
Компания очень приличная в плане своих обязательств. Платят во время и хорошо, оплачиваемое обучение, постоянная поддержка на линии.
Что можно улучшить?
Пришлось уволится из за высой нагрузки, а работать меньше нельзя было. Пожелание сделать ставки 0,5 или 0,75.
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Йошкар-Ола,
январь 2023
Что нравится?
Обучение и треннинги
Что можно улучшить?
Отношение в коллективе
Ответ представителя компании
Январь 2023
Благодарим за то, что оставили отзыв.Хотим понять, что именно пошло не по плану, опишите, пожалуйста, подробно все что вы хотите отметить о работе в МТС на почту external.hotline.mts@b1.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Йошкар-Ола,
май 2022
Что нравится?
Хорошая зарплата удобный график расположение от дома карьерный рост
Что можно улучшить?
Не такая жесткая мотивация реальные планы по продажам
Ответ представителя компании
Март 2023
Благодарим за отзыв, нам жаль, что ты ушёл из компании, но рады, что воспоминания остались хорошие.Пожелания по тому, как нам стать лучше ты всегда можешь направить на почту external.hotline.mts@b1.ru.
Желаем удачи и успехов!
Преимущества и льготы
Эксперт клиентского сервиса
Йошкар-Ола,
май 2022
Что нравится?
Обучение, подход к клиенту
Что можно улучшить?
Упрощение общения коллектива (мессенджеры)
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о МТС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь