Отзывы сотрудников о компании Кэнделс Бокс
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Старший продавец
Работаю в удовольствие, и при этом получаю конкурентоспособную для рынка труда зарплату.
Внутри подразделения хорошо организованы процессы и нет путаницы, кто чем и когда должен заниматься. На всё есть инструкции, и периодически проходят обучения.
Компания не стоит на месте, старается развиваться, внедрять что-то новое (например ещё более качественные и эффектные бренды ароматов, которые нигде в Москве больше не найти). А ещё приняты высокие стандарты сервиса - это очень мотивирует, так как ты работаешь с профессионалами своего дела, развиваешься сам и даришь покупателям множество положительных эмоций.
Продавец-консультант
Многозадачная интересная работа с постоянным обучением, перспективой роста.
Продавец консультант
1.Небольшой молодой коллектив. Коллеги всегда выручат и придут на помощь, если возникнут трудности. Отдельное уважение к коллегам продавцам, очень отзывчивые и добрые девушки
2.Своевременная выплата зп
3.Качественный товар, который не стыдно продавать
4.Возможность подстроить график под себя
2.Уровень заработной платы не соответствует указанной в вакансии из-за следующих пунктов:
-Огромные вычеты за недостачи по инвентаризации
-Штрафы за опоздание (опоздание до открытия магазина в том числе)
-Так же бОльшая часть зп - % от выполнения плана, который к слову нереалистичный. В случае, если возникнут вопросы, тебе скажут, что ты плохо продаешь
3.Ежедневный отчет о каждом посетителе, в независимости от того, купил он что-то или нет. Будьте готовы к дополнительным вопросам после рабочего дня и выяснению причин почему клиент ничего не купил, почему в чеке одна позиция или почему вы не продали дороже.
4.Компания ждёт от сотрудников высокий уровень сервиса, но забывает о том, что он начинается внутри компании.
5. На Новый год не предусмотрены подарки или премии. Мелочь, но не приятно.
6. Будьте готовы подметать пол, так как уборщица приходит нечасто.
7. Корпоративная скидка доступна сотрудникам после 3х месяцев работы в компании. Мелочь, но тоже не приятно.
Отзыв сотрудника
2.Своевременная выплата зп
3.Качественный товар, который не стыдно продавать
4.Возможность подстроить график под себя
2.Одна звезда руководству, так как на собрании они довели коллегу до слез, что абсолютно неэтично и неприемлимо для работодателей
3.Уровень заработной платы не соответствует указанной в вакансии из-за следующих пунктов:
-Огромные вычеты за недостачи по инвентаризации
-Штрафы за опоздание (опоздание до открытия магазина в том числе)
-Так же бОльшая часть зп - % от выполнения плана, который к слову нереалистичный. В случае, если возникнут вопросы, тебе скажут, что ты плохо продаешь
4.Ежедневный отчет о каждом посетителе, в независимости от того, купил он что-то или нет. Будьте готовы к дополнительным вопросам после рабочего дня и выяснению причин почему клиент ничего не купил, почему в чеке одна позиция или почему вы не продали дороже.
5.Компания ждёт от сотрудников высокий уровень сервиса, но забывает о том, что он начинается внутри компании.
6. На Новый год не предусмотрены подарки или премии. Мелочь, но не приятно.
7. Будьте готовы подметать пол, так как уборщица приходит нечасто.
8. Корпоративная скидка доступна сотрудникам после 3х месяцев работы в компании. Мелочь, но тоже не приятно.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Продавец-консультант
В коллективе есть хорошие люди
Ответ представителя компании
У нас в компании нет задержек зарплаты, и вам ее ни разу не задерживали. Также вас ни разу никто не штрафовал, не смотря на ваши постоянные опоздания. Но почему-то вы забываете рассказать, как вам регулярно дарили бонусы от компании в случае большого чека. Вы принимали премиальные диффузоры с благодарностью, но сейчас про это забыли.
Вы работали в наших магазинах 3 месяца, за это время вы 6 раз не вышли на работу, написав смс в 10 утра ( за час до открытия магазина), тем самым создали невероятные сложности своим коллегам и управляющей.
Как вы отметили, вы не выполняли свой план продаж даже на 70%, и это, безусловно, сказывалось на вашей зарплате. Было бы странно, если бы было наоборот. Вы отлично знаете, что у ваших коллег результат был гораздо выше.
В любом магазине есть инвентаризации, у нас они проводятся за 30 минут до открытия. у нас в компании также есть обучения, о чем мы вас информировали еще на собеседовании. Обучения проводит бизнес-тренер, приглашенный в компанию. которому компания платит 16 000 рублей в час, но совершенно бесплатно для вас, он-лайн - удобным способом для вас. Опять же, если вам не интересно развитие в профессии, вы хотели получать одну сумму независимо от результатов продаж, вы не понимаете смысла инвентаризаций, знания продукта, сервиса - непонятно, зачем приходить в магазин на должность консультанта.
Искренне надеемся, что вы найдете работу, которая будет вам по душе. В любом случае желаем вам успехов и благодарим за сотрудничество.
Менеджер интернет-магазина
Ответ представителя компании
Еще раз спасибо и пусть работа будет в радость!
Кассир-продавец
Ответ представителя компании
Надеемся, что личные обстоятельства скоро закончатся. И мы всегда рады возвращению в нашу команду классных сотрудников!
Продавец-консультант
От вас будут требовать полной отдачи, хорошего настроения и желание продавать, но воспринимать вас, как живого человека никто не будет. Владелица бренда пытается создать первоклассный сервис, забывая, что он начинается внутри компании. Также есть большая вероятность того, что на вас будут давить, если вы захотите уйти, манипулировать и пытаться разжалобить.
Ответ представителя компании
Вы пришли к нам на работу без опыта работы, не смотря на то, что мы не работаем с новичками, вы заверили руководителя, что будете стараться и максимально вложитесь в обучение. Для компании это был риск, который в итоге никак не оправдался. У вас были минимальные продажи, регулярные ошибки. И не смотря на то, что для вас тренинги по продажам проводил приглашенный бизнес-тренер, а руководитель вынужден был постоянно быть с вами в смене, чтобы помогать вам в работе с клиентами - вы пишите все это, невероятно преувеличивая. Камеры в залах есть, подсобки в магазинах совершенно обычные, а в магазине на Артплей - подсобное помещение очень большое. Инвентаризации проводятся во всех магазинах. Все обязанности, которые выполняет консультант, у нас прописаны в профиле должности, который руководитель подробно разбирает на собеседовании. Тоже самое было и в вашем случае. Надеемся, что в другой компании вам будет гораздо комфортнее и вы сможете проявить себя на отлично! Желаем успехов.
Продавец-консультант
2. Товары, с которыми приятно контактировать.
3. Магазины расположены в красивых, инстаграмных локациях (Аптекарский огород, Артплей).
4. Вовремя выплачивают зарплату. Задержки были пару раз всего.
2. Отсутствие карьерного роста. Такая возможность появляется в случае, если кто-то с вышестоящей должности уволится. Если нет, то можно пару лет проработать на одной должности.
3. Очень низкая заработная плата. Это без комментариев.
4. Непонятная система премий. Очень сложно понять, как ты получаешь процент с продаж, при трудоустройстве это никто не объясняет.
5. Постоянные тренинги в 9, а бывало и в 8 утра и отсутствие реальной возможности отказаться от них.
6. Постоянные инвентаризации, на которые приходилось приезжать и работать до своего рабочего времени. Причём, никто за это не доплачивал, хотя это была сверхурочная работа.
7. Самое интересное. Выполнение обязанностей уборщицы, мерчандайзера, бухгалтера и грузчика. В вакансии это не указывается, но это есть и будет. Вы выполняете 100 обязанностей, но никаких надбавок за это нет.
8. Пассивное недовольство в твою сторону, когда у тебя мало продаж. Руководство ждёт от тебя только прибыли. Есть чувство, что ты лишь их марионетка для зарабатывания денег.
Ответ представителя компании
Также непонятно, о каком карьерном росте вы говорите, придя на должность помощника на 2 месяца, из которых вы проработали и того меньше. Также неясно, какие обязанности бухгалтера может оказывать помощник продавца в принципе ( у нас в компании есть бухгалтер, и эта профессия требует квалификации). Услуги уборщицы в магазинах оказывает уборщица. Вы регулярно пропускали тренинги, тем более странно читать от вас о "невозможности" от них отказаться. Вы отлично от них отказывались, просто пропуская обучение технике продаж и сервису. А если система мотивации вам была непонятна, то вы могли обратиться: к управляющему, озвучить свой вопрос на собрании или просто написать в чат. У нас в компании максимально простая коммуникация. Кроме того, перед вашим увольнением у вас была встреча с бизнес-тренером и руководителем, на которой вы рассказывали, как вам жаль уходить, как вам нравится работать в нашей компании, но учеба сейчас для вас приоритет. Вы озвучили, что с радостью будете вспоминать это время. А через день написали вот такие отзывы на разных сервисах. Вероятно, вам проще выстраивать коммуникацию таким способом. Мария, тем не менее, мы благодарим вас за сотрудничество, желаем успехов на новом месте работы и карьерного роста и развития.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Прекрасного дня!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кэнделс Бокс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Кэнделс Бокс для трудоустройства?
61.5% сотрудников рекомендуют компанию Кэнделс Бокс для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Кэнделс Бокс?
Сотрудники компании Кэнделс Бокс оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Кэнделс Бокс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Кэнделс Бокс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Кэнделс Бокс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Кэнделс Бокс оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 13 оценок.
Candlesbox - это свечи и ароматы для дома со всего мира!
Мы хотим, чтобы вы через ароматы возвращались к волнующим воспоминаниям и приятным эмоциям. Были собой дома и наслаждались временем наедине с собой.
Мы создаем нишу классных ароматов для дома уже 10 лет. Мы находим самые крутые бренды по всему миру. Это не просто свечи, это настроение, вдохновение, открытия.
Особый клиентский опыт и сервис - наш пунктик. Мы инвестируем много сил и средств в развитие клиентского сервиса и хотим, чтобы наши покупатели уходили от нас в лучшем настроении, чем до визита к нам.
Если вам близка наша философия и наши цели, присоединяйтесь к нашей команде.
Информация о Кэнделс Бокс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)