Коллектив, возможность свободной и открытой коммуникации с сотрудниками всех отделов и направлений, готовность руководства слушать и слышать, реализовывать новые идеи.
Что можно улучшить?
ДМС со стоматологией, необходимо больше рабочих групп между департаментами и делится результатами работы.
Начальник отдела по предотвращению потерь и контролю рисков
Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Хороший коллектив и руководство, своя столовая с обедами. Выбор времени выхода на работу. Для сотрудников действует скидка на приобретение товара. Выдается бесплатная униформа.
Если повезет с коллективном, то пожалуй единственный плюс
Что можно улучшить?
Нет обучения, нет автоматизации (информация с отдела в отдел передается на бумажных носителях), нет паллетного учета (товар не возможно найти), безучастное руководство магазином (одни обещания исправления вышеуказанных проблем или проявления вовлеченности).
комфортный график работы (работаю 2/2), хорошее премирование (до 45% премии от оклада + базовые премии, которые мы получаем независимо от ТО), компенсация питания (комплексные обеды)
Что можно улучшить?
сделать раздевалки более комфортными для переодевания, потому что на данный момент большому количеству людей затруднительно находиться там в одно время
Все официально. Застал, когда руководство было немецким, сейчас не знаю. Большой объем работ. Есть возможность изучить строительный рынок и технологии строительства. Кухни нескольких производителей, разная фурнитура, включая нестандартны.
Что можно улучшить?
Огромное поле для деятельности. Могут привлечь в другой отдел, размером с футбольное поле.
Удобная подземная парковка, удобный график, дмс со стоматологией, бесплатный обед, ненизкая зп, частично нравится работа
Что можно улучшить?
Условия труда (проблемы с ПК, проблемы с рабочими телефонами, проблемы с расположением рабочего места дизайнера кухни, проблема с ночной выкладкой). Не очень удобно добираться. Большинство покупателей грубят и обладают низкими показателями толерантности и интеллекта. По совместительству ты ещё и грузчик по необходимости. Неудобная организация продажи кухни. Бюрократия. Проблемы с поставка и качеством товара.
Рекомендуют ли сотрудники компанию OBI для трудоустройства?
63.4% сотрудников рекомендуют компанию OBI для трудоустройства, на основании 659 оценок.
Какая оплата труда в компании OBI?
Сотрудники компании OBI оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 659 оценок.
Как сотрудники OBI оценивают руководство компании?
Сотрудники компании OBI оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 659 оценок.
Как сотрудники OBI оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании OBI оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 659 оценок.
Российская сеть гипермаркетов OBI – один из лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада.
Мы вышли на российский рынок в 2003 году и сегодня управляем 26 магазинами в 12 городах России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тула, Брянск, Рязань, Саратов, Краснодар, Волгоград, Казань.
Более 20 лет мы помогаем российским семьям не бояться ремонтов, обустраивать сады и огороды, разбираться в шуруповертах, плитке и особенностях звукоизоляции. Мы верим, что у каждого есть талант к созиданию и что каждый может сделать дом уютным своими руками. А мы в этом поможем!
Главное, что позволяло OBI столько лет следовать своим ценностям – это команда. Наши сотрудники - профессионалы своего дела, инициативные и искренне желающие помочь нашим покупателям. Сейчас наша компания насчитывает 3 тысячи человек со всех концов России. Мы по-настоящему верим в то, что наша компания – это отличное место для работы и реализации самых смелых идей!