Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Близко от дома, сам планируешь свой день, нет привязки к рабочему месту. Можно сделать суточный обьем работы за несколько часов и все остальное время отдыхать
Что можно улучшить?
Нет наставников, которые могли бы доходчиво тебе все обьяснить, нет тренингов по обмену опытом, что очень важно в продажах, ты предоставлен сам себе... дали тебе сим карту, телефон, кинули 10-15 встреч и есжай проводи их как хочешь, сам разбирайся. Обучение здесь есть, но это выглядит так: тебе в личном кабинете потихоньку, один за другим накидывают материал для самостоятельного обучения и тесты, ты их проходишь и все! Материал далеко не всегда подается доходчиво и многое ты узнаешь уже в ходе работы, учась на своих ошибках. А за ошибки здесь предусмотренно депремирование. Личный пример: было у меня в одном месяце 2 встречи, где я в заявлении-анкете не проставил паспортные данные клиента. В итоге я получил 2 нарушения по 30% депримирования каждая. Да, моя вина, я поторопился, НО, проблема пустяковая и решить ее можно было куда более лояльно по отношению к сотруднику. Только вдумайтесь, если вы поторопитесь как я и ошибетесь то у вас, в качестве наказания заберут 60% от заработанного
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Добрый день.
Мы считаем гибкий график классной возможностью распределять свое время так, как удобно вам. С доверием относимся к нашим сотрудникам и даем возможность им использовать эту привилегию.
В нашей компании есть много разных схем по обучению. Возможно, при вашей должности самым действенным методом обучения является практика под руководством других коллег. Если у вас совсем не было помощи от наставников. Напишите, пожалуйста, их данные.
Благодарим за обратную связь по обучению и стажировке.
Напишите нам ФИО и дату вашего рождения на connect@tinkoff.ru. Не забудьте, пожалуйста, приложить ссылку на ваш отзыв. Постараемся улучшить обучение и сделать его более четким и понятным.
С уважением, команда Тинькофф.
Преимущества и льготы