Много корпоративных бонусов и льгот, вне зависимости от стажа, стабильные выплаты, постоянное повышение квалификации, оплата проезда до работы и обратно, наставники, которые всегда на связи
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы компенсировали спорт и языковые курсы, иметь более чёткий график работы
Знакомства с новыми людьми , не далеко от дома. На много больше минусов чем плюсов.
Что можно улучшить?
Требуется новые вагоны а не 1991/94 года выпуска, при увольнение сотрнтк остоеться должным компании денег и так за все удерживают, за недостачу постельного, лишения премий, не проставления часов когда ты принимаешь вагон а так же строишь на посадки на начальной станции отправления 30 мин они так же не оплачивают, одним словом НЕ ХОТИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ
Моё лучшее место работы, это был ВЧ-8. С теплотой вспоминаю то время. ДМС, интересные задачи, множество корпоративных мероприятий, есть совет молодёжи. Особенно видна работа заместителя начальника по управлению персоналом, благодаря ей сотрудники ощущают себя одной командой.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить качество столовой и уровень ЗП
Свобода в выборе графика, нравится что зарплата зависит от меня, сколько наработал, столько и получил, а иногда и больше чем ожидал, премии очень радуют.
Что можно улучшить?
Для меня недостатков особо нет, разве что коллектив не всегда приветлив
Нравится что график выбираешь самостоятельно, по своим возможностям. Руководство приятное Отличный коллектив, главное найти нужную бригаду. Поезда комфортные, есть все условия которые необходимы. Много доплат, что очень радует.
Что можно улучшить?
Организацию работы нарядной части, в остальном все в норме
Социальный пакет, впринцепи что обещают - выполняют, переодически можно посмотреть страну ( только куда ходят поезда от резерва в котором работать)
Что можно улучшить?
Отношение руководства к персоналу, очень тяжело добавиться чтобы тебя поняли, причем в рабочих моментов, когда речь идет о выполнении должностных инструкций. Написать как есть нельзя, но основное это надо улучшить ОТЗ, много проблем там..
Белая зарплата, обучение, коллектив,
Более даже нечего сказать
Что можно улучшить?
Невозможные условия в которых приходится работать (((. Очень сложно получить форменную одежду, а то что получишь - не хочется надевать. Жуткие старые вагоны, вечно ломающиеся в них туалеты (. Полное отсутствие отдыха во время рейса, по причине того, что график отдыха и работы невозможно соблюсти. Вечные проверки и ревизоры (((, много поднятий тяжестей, в холодное время нужно ТОПИТЬ ВАГОН УГЛЕМ!!!! И за это всё 40-45 тыс. - вообще смешно!!!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная пассажирская компания (АО ФПК)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) для трудоустройства?
66.3% сотрудников рекомендуют компанию Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) для трудоустройства, на основании 560 оценок.
Какая оплата труда в компании Федеральная пассажирская компания (АО ФПК)?
Сотрудники компании Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 560 оценок.
Как сотрудники Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 560 оценок.
Как сотрудники Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 560 оценок.
Акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" (АО ФПК) — одна из крупнейших российских компаний, основной сферой деятельности которой является предоставление населению услуг по перевозке пассажиров в дальнем сообщении.
АО "ФПК" осуществляет следующие виды деятельности:
перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
обслуживание пассажиров;
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;