Выбор графика, без звонков, в начале хорошее обучение + оплачивается
Что можно улучшить?
- Маленькая з/п за большой обьем работы обработаных клиентов;
- За 10 часов два перерыва на 30 мин и они проходят в первое рабочее время;
- Обещание оплаты обучения - многим не пришло;
- Помощи после обучения никакой , а если и просишь помощь происходит все выборочно;
- После обучения без практики отправляют работать;
ат обшей поддержки мало сотрудников кто помогает в первые дни на работе;
- Нельзя обсуждать проблемы внутри компании, могут уволить и точнее найти причину для этого;
- Нет фиксированной з/п чтобы знать сколько ты получишь за работу
Удаленная работа, оплата обучения, гибкий график работы, и всё больше нет!
Что можно улучшить?
Бестолковое обучение, с кучей воды! Кидают в чат материалы для самостоятельного изучения и так по 8 часов! Спустя 4 дня обучения, сказали "НЕ ПОДХОДИТЕ" , вообще это нужно делать перед началом обучения! Жаль потраченное время, на не серьезную организацию! Улучшите оплату труда!
Удобное расположение офиса, доехать можно с любого района и быстро. Проводят мероприятия различные, летом ездили на базу отдыха. Зп официальная, 2 раза в месяц, система расчеты тоже ясна
Что можно улучшить?
Всего достаточно, пожеланий особых нет. Руководство устраивает опросы периодически, где можно предложить улучшения
Всё устраивает. ЗП 2 раза в месяц, без задержек.
Понятная мотивация и адекватное руководство, классный коллектив.
Есть возможность карьерного роста + корпоративные плюшки от компании.
Что можно улучшить?
Всё ок, любые вопросы и недопонимания можно решить с руководством.
Очень гибкий график, есть возможность выбирать начало рабочего дня и выходные! Я, находясь, в декрете очень долго искала именно такую работу- смена от 4 часов, возможность рвзбивать по 2 часа, а если есть свободное время, то и брать дополнительные часы. Обучение прошло быстро и несложно. Есть наставники, которые в первое время помогают с вопросами. В общем, я очень довольна и рекомендую своим подругам!
Здравствуйте всем!
В компании работаю с июля 2021 года. Пришла обычным оператором после школы, хотелось начать именно с колл-центра, так как это достаточно хороший трамплин в светлое будущее)
Меньше чем за год РЕАЛЬНО добиться карьерного роста, но счастье не упадет вам с небес, для этого нужно максимально стараться, работать и очень много трудиться, как это и произошло со мной.
На протяжении моего огромного пути в этой компании я получила бесценный опыт…
Когда я только пришла, вокруг меня было очень много доброжелательных людей, которые всегда приходили на помощь, как в принципе и сейчас)
Для нашего небольшого города, работать в крутом офисе, с хорошей ЗП, да еще и доп мотивацией, БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ- это нереально крутая возможность, ведь в городе в основном только физ. Работа, а для студентов вообще никакой))
Руководящий состав всегда восхищал своей профессиональностью, люди с которых хочется брать пример)
На самом деле, я всем рекомендую начать свой путь именно с оператора, так как навыки, которые будут получены здесь пригодятся вам ВЕЗДЕ, такие как: навык коммуникации (мы живем в обществе, а чтобы быть успешным нужно научиться ладить с людьми, ведь вокруг нас люди), навык продаж (я работала именно на продажах, что я и хотела, ведь куда бы ты не пошел работать, как правило все связано с ПРОДАЖАМИ, особенно в нашем городе, ведь он купеческий)) стрессоустойчивость (именно этот навык нужен всем без исключения людям, а как иначе? Вокруг нас много разных ситуаций и нужно учиться грамотно на них реагировать)
Я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять сколько возможностей я получила в этой компании.
По сей день я работаю в филиале компании, развиваюсь и не вижу препятствий для этого)
Что можно улучшить?
Особенность набора «берем кого попало»
Думаю, что стоит проработать момент начального интервью. И не брать на работу студентов и детей, которые пришли сюда поразвлекаться, без какого-либо чувства ответственности и элементарного воспитания)
Единственный плюс который хотелось бы отметить, это удаленка, это реально очень удобно
Что можно улучшить?
Тут нужно улучшать и улучшать, смешная оплата труда , все премии у вас будут вычитать , за любые ошибки новичку никогда деньги не заработать.
Обучение: вместо обещанных 6 дней, мы получаем 2 недели с глупыми экзаменами, материал подразумевает самостоятельное обучение, но вы сидите в группах и половина учебного дня у вас уходит на то, чтобы ждать других.
Руководство, само не знает, сколько людей в группах ,что делать и с кем. Оно переходит на ты без обозначения границ, что довольно несерьезно для компании.
В компании работаю достаточно давно, достиг карьерного роста. Офис очень уютный, местоположение тоже очень комфортное. Коллектив дружный, коллеги всегда придут на помощь. После смены есть возможность уехать на такси ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ
Что можно улучшить?
На мой взгляд ничего улучшать не нужно, достойные условия работы в нашем маленьком городе
График можно подобрать под себя как вам удобно, находятся в нашем городе относительно не далеко от дома расположен офис
Что можно улучшить?
Оформление трудящихся, набирать только квалифицированных специалистов, которые действительно знают свою работу , так же улучшить денежное вознаграждение сотрудникам
комфортабельный офис, есть достаточно хорошая и оборудованная кухня, плюшки в виде чая/кофе и печенек, чистота, наличие комфортного туалета, в конце концов. каждый оператор может иметь свой личный шкафчик, где можно хранить личные вещи. своевременная оплата труда, строго день в день. подарки от работы на праздники. наверное, это все плюсу, которые я для себя увидела
Что можно улучшить?
как по мне, самый огромный минус - это заказчики. которые хотят из тебя сделать робота с "улыбкой в голосе". очень сложно работать в таких условиях, когда премии можно лишиться ни за что и приходится работать за голый оклад. перерывы, как и во многих местах, не оплачиваются, но можно их экономить и это помогало увеличивать количество часов. отсюда вытекает самый огромный минус - заработная плата. никто не хочет работать "за спасибо" или за печеньки. а получается именно так. больничный, отпуска оплачиваются, но из-за них ты не вырабатываешь календарный график и получаешь просто смехотворную зарплату. по этой причине приходилось работать в отпуск. что бы не так сильно потерять. почему, работая по трудовому договору, ты уходишь в отпуск, КОТОРЫЙ ПОЛОЖЕН ПО ЗАКОНУ и теряешь большую часть зарплаты? да и, зарплаты не растут от слова совсем. и как говорил руководитель филиала, скажите спасибо, что работа есть. вы серьезно? во многих компаниях есть ежегодная индексация заработной платы, так почему в этой компании заплата не увеличивается никак? приходится полагаться только на часы и работать сверх нормы что бы получать более-менее нормальную зарплату, на которую можно выжить. да и расположение офиса не удобное. круто, конечно, что у компании есть свое собственное здание, но не когда оно расположено в той части города, куда почти не ходят автобусы. добираться с пересадками только или, кто живет рядом, пешком. сбежала я оттуда, как только нашла работу по профессии и не жалею. одни нервы от клиентов, заказчиков, а заработная плата совсем не соответствует усилиям. да и возможность карьерного роста практически миф. даже если ты добился повышения, проект могут закрыть и тебя поставят перед выбором: или становись оператором или ищи новое место.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АУДИОТЕЛЕ
Рекомендуют ли сотрудники компанию АУДИОТЕЛЕ для трудоустройства?
66.1% сотрудников рекомендуют компанию АУДИОТЕЛЕ для трудоустройства, на основании 59 оценок.
Какая оплата труда в компании АУДИОТЕЛЕ?
Сотрудники компании АУДИОТЕЛЕ оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники АУДИОТЕЛЕ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АУДИОТЕЛЕ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники АУДИОТЕЛЕ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АУДИОТЕЛЕ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 59 оценок.
Профессиональный call-центр «АУДИОТЕЛЕ» основан в 1997 году. Более 25 лет мы помогаем людям — оказываем техническую поддержку, проводим опросы, предлагаем интересные клиентам услуги, принимаем вопросы на «горячей линии».
Наши филиалы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге, Твери и Ржеве, Рязани и Коврове, Великих Луках и Мичуринске, Димитровграде, Сызрани и Балаково, Рыбинске, Стерлитамаке и Кирове.
Call-центры «АУДИОТЕЛЕ» — это 2500 рабочих мест и более 18,5 миллионов вызовов в месяц. Такие объёмы делают нашу компанию одной из самых общительных в стране. Разные активные проекты федерального и международного уровня в работе ежемесячно: большой выбор партнеров для кого ты станешь "голосом" компании.
За это время мы успели трижды заслужить свой «Оскар», как лучший партнёр по аутсорсингу — 1 премия «Хрустальная гарнитура – 2017», лауреат "Хрустальная гарнитура - 2018", лауреат "Хрустальная гарнитура - 2023". Стали финалистами Рейтинга Работодателей hh.ru в 2023 г.
Ты сможешь принять участие в событиях, важных для всей страны и для отдельных людей — помочь в проведении «Прямой линии с Президентом РФ», «Евровидения», шоу «Голос» и других масштабных проектов, поработать с крупными интересными клиентами или государственными заказчиками.
Мы открыты к партнерству с талантливыми сотрудниками, обладающими высокими профессиональными качествами и личными компетенциями. Мы поощряем результативность в работе, открыты к инновациям и поддерживаем инициативность.
Мы заботимся о наших людях, ценим ответственность, способствуем развитию потенциала сотрудников.