Когда устраиваюсь в новую компанию, я всегда ориентируюсь на людей, коллектив и атмосферу в нем. Так вот, в КСЭ мне на всех этапах трудоустройства попадались очень хорошие люди. Сначала оператор все мне подробно рассказала. Но оказалось что вакансий в Балашихе тогда не было, она сказала, что позвонит и пригласит как появятся. Ну думаю, конечно, все они так говорят а потом не дождешься. Записал на всякий случай номер. Так она в итоге позвонила сама через неделю, записала, скинула всю информацию на ватсап, очень кстати удобно. На собеседовании сначала с нами поговорил менеджер, рассказал о компании, потом пришел мой руководитель, все четко, по делу. Записали на стажировку с водителем, такой веселый, простой мужик, мне очень понравилось с ним кататься! Потом было еще обучение в офисе, тоже очень понравился преподаватель. Вышел в смену, сначала как-то все было сумбурно, я кое-что перепутал с адресами, но ладно хоть тут есть диспетчеры, они тоже всегда адекватно помогают. В общем что я хочу сказать, компания – это прежде всего люди и моя чуйка меня не подвела.
Что можно улучшить?
Неплохо было бы если бы включили ДМС в условия или бесплатное посещение фитнес клубов, бассейна.
Ответ представителя компании
Декабрь 2022
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Совершенно с Вами согласны: компания - это прежде всего люди. Улучшение условий труда - вектор развития Курьер Сервис Экспресс!
Нравиться то что ненадо работать в коллективе . Забрал почту и ушёл
Что можно улучшить?
Постоянные проблемы с приложением . Когда не работает приложение Карго то руководитель пишет то что работать не надо выходить. Хотя в отделе персонала когда устраиваешься говорят что у Вас график 5/2 .
Из всех мест в которых удалось поработать, компания КСЭ , самая лучшая! На момент выбора работы, мне поступило 4 предложения на прием из разных мест, выбрала КСЭ из-за руководителя , поняла сразу, что мне будет комфортно работать с таким начальником , у нас сложился дружный коллектив, очень хорошие условия труда, и в целом, у меня только положительные эмоции от работы в данной компании
Что можно улучшить?
Пока не знаю,на данный момент все устраивает, может быть в будущем , хотелось бы , чтобы , компания предоставляла дополнительное профессиональное обучение , возможно дополнительное медицинское страхование
Работаю клиентские менеджером в компании почти год. Из плюсов хочется подчеркнуть внимательно руководства к вопросом организации работы, и комфорта работы. У меня стал плохо работать рабочий телефон, и от старого монитора было не комфортно долго сидеть за компьютером. Руководство достаточно оперативно решили данный вопрос, и уже через недели приобрели новые мониторы для всех сотрудников, и новый мобильный телефон.
Что можно улучшить?
Из пожеланий хотелось бы, чтобы обед длился всё же час, а не 45 минут так как до столовой ещё надо дойти.
Хотелось бы получать компенсацию проезда.
Работаю в КСЭ с 2019 года на авто компании. Работаю по Московской области, т.к. меньше пробок. Коллектив дружный, выплаты производятся 2 раза в месяц и за время моей работы ни разу не было задержек. Выдается мобильная связь , топливо полностью оплачивает компания. официальное оформление по трудовой книжке. Спец. одежда и телефон выдаются за счёт компании. В праздничные дни бывает много работы, но за выполнение и переработки, компания выплачивает премии.
Работал в компании Курьер Сервис Экспресс больше 3 лет. В целом все не так плохо, как пишут. Работа для тех, кто любит и умеет работать. Из плюсов могу отметить официальное трудоустройство, хороший молодой коллектив, адекватное руководство. Ничего плохого о компании КСЭ сказать не могу.
Что можно улучшить?
Расширить автопарк автомобилей компании. В остальном все устраивало.
Пишу без каких-либо прикрас. Проработала в компании год пешим курьером, ушла, т.к. переехала в другой город. Работа на ногах, да, нелегкая, но если вы не любитель сидеть 5/2 в офисе, легко вживую контактируете с людьми, то эта работа для вас. Тем, кому тяжеловато переносить физнагрузки, наверно не подойдет. Хотя у нас был парень, ну такой пухловатый, говорил что устают ноги, но благодаря тому что постоянно ходил, скинул за 2 месяца 10 кг, стал летать))) так что, кому актуальна тема похудения, обратите внимание) шутка). Мне нравился сам процесс передвижения по городу, общения с клиентами, хотя тоже разные попадались, но это наверно везде так. Конечно, зп выходила не космическая - около 55ти т.р., но дорога еще полностью оплачивалась. На тот момент меня это все устраивало.
Что можно улучшить?
Хотелось бы пожелать компании наладить корпоративную жизнь, чтобы было побольше мероприятий
Работаю водителем на личном автомобиле около года. Пока все нравится. Топливо оплачивают с первого дня работы. выдается топливная карта. Работаю по своему району, заказов в достаточном количестве. Выплаты производятся вовремя, за переработки существует дополнительная оплата в виде премий. График 5/2 с 9-18 вполне устраивает.
Что можно улучшить?
Рабочую форму и добавить бесплатное питание + оплата амортизации авто.
Нормальная контора. Работаю там водителем на Ларгусе почти 2 года. Зп платится вовремя, есть больничный и отпуск. Горючка по топливной карте, лимита хватает. График взял 2/2, есть возможность выбрать как удобнее работать. Отношение к работникам общее нормальное. Идут на встречу когда есть вопросы, это радует.
Что можно улучшить?
Пока без проблем компания, деньги выплачивает вовремя. Для меня сейчас это главное.
Работаю водителем недавно, но все нравится! Коллектив дружный, если что-то не понятно всегда помогают, руководство с лояльным подходом, все официально, зарплата достойная всегда вовремя без задержки + всегда полный бак на смену за счет компании .
Что можно улучшить?
Хотелось бы, что оплачивали масло тоже. Сейчас расходники недешевые
Работаю в КСЭ с 2019 года на авто компании и пока нет желания менять работу. Работаю по Московской области, т.к. меньше пробок. Коллектив дружный, выплаты производятся 2 раза в месяц и за время моей работы ни разу не было задержек .Выдается мобильная связь , топливо полностью оплачивает компания. официальное оформление по трудовой книжке. Спец. одежда и канцелярские товары выдаются за счёт компании .В праздничные дни бывает много работы, но за выполнение и переработки ,компания щедро одаривает премиями.
Что можно улучшить?
Мне бы хотелось что бы ко мне отправляли больше учеников (являюсь наставником).
Есть система обучения, меня как новичка поэтапно вводили в курс дела: обучение продукту, затем нюансам методов продаж и т.д. Ситуации, где я не знал что мне делать и не у кого спросить, у меня не было. А первых клиентов помогали привлечь.
В общем полная поддержка прежде, чем стать самостоятельным.
Что можно улучшить?
Бизнес центр хоть и большой и рядом с метро, но в первый раз нашел не сразу.
Ответ представителя компании
Декабрь 2022
Добрый день! Спасибо за отзыв! Система обучения новых сотрудников является ключевой задачей компании на начальном этапе. Рады, что Вам было комфортно проходить этап обучения и адаптации в КСЭ.
Зарплата всегда во время, конечно это огромный плюс.
Руководитель быстро согласовывает скидки для клиентов, не надо ждать несколько дней. Это очень хорошо, т.к. компания настроена забирать клиентов у конкурентов и давать отличные условия по ценам. Всегда можно подойти к руководителю и получить доп скидку, если у клиента цены дешевле. Для менеджера по продажам это очень важно, тк бонусы зависит от продаж.
Что можно улучшить?
Нет обеденного помещения типо кухни. Обедать либо в кафе вне офиса, либо за своим рабочим столом. Хочется чтобы была кухня или отдельное помещение
Но вокруг офиса много кафе, ведь офис у метро и много чего есть поесть
Ответ представителя компании
Декабрь 2022
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам успешного развития в сфере продаж:)
Быстрое принятие решения, руководителеи,меня на работу, без глупых вопросов, например, с доскональным распросом, а посему вы ушли с преведущего места работы?
Что можно улучшить?
Меньше начальников и замов, не гнаться за оптимизацией, сокрощая людей, тем самым ухудшая клиентский ервис
Взаимодействие отделов при решении производственных задач, прирост показателя доходности компании, своевременная выплата заработной платы, возможность работать удалённо
Что можно улучшить?
профессиональное развитие сотрудников, карьерный рост, мотивация сотрудников (система премий, доска почёта и т.п.), корпоративные мероприятия
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ) для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ) для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ) оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ) оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ) оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 15 оценок.
Курьер Сервис Экспресс - эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса. Компания входит в тройку крупнейших компании экспресс-доставки России.
Наша МИССИЯ – построение и развитие логистической сети как части глобальной транспортной инфраструктуры России. Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг.
Курьер Сервис Экспресс в цифрах:
218 стран и 27000 населенных пунктов, куда мы доставляем документацию и грузы