Языковая академия Talisman
4,1
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 14 из 23 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с корпоративными клиентами (БЦ Высоцкий)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Языковая академия Talisman

Оценка компании
3,8
Хорошо
14 отзывов
7 3 4 0
87%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Хорошие условия труда,отзывчивость и поддержка! Зарплата устраивала.
Что можно улучшить?
Период адаптации. План по обучению сотрудника-новичка.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
февраль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Хороший коллектив людей, которые всегда помогут и подскажут, к стажировке руководитель подходит ответственно, не "бросает сразу в пекло".
Что можно улучшить?
Работа 5-6 дней в неделю за очень небольшие деньги. При этом работа с дебиторской задолженностью, продажи и администрирование: сотрудник 3в1 с зарплатой только одного. Это большой (в сравнении с зп) и нервный поток работы: на работе буквально живешь, личного времени почти не остается, к сожалению.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Коллектив, руководство, местоположение, условия работы и отдыха
Что можно улучшить?
Было бы неплохо повысить оклад
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

июнь 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится?
Возможность увеличивать свой доход и влиять на него, возможность участвовать в крупных мероприятиях и продавать услуги лидерам рынка
Что можно улучшить?
Можно добавить корпоративные кофе-брейки с коллегами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
июнь 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Удобное расположение, стабильные выплаты зп
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, потенциальные зоны развития, распределение функционала/нагрузки внутри коллектива, адекватность целевых планов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Клиент-менеджер

Тюмень,
январь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Приверженность с основой концепции;
Хороший подбор учителей для клиентов компании;
Современных подход к продажам.
Что можно улучшить?
Ремонт помещений;
Мотивационную часть оплаты труда;
Замена менеджеров компании на новых, которые идут в ногу со временем;
Улучшение рекламной политики компании (которой в принципе, кроме звонков - нету)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится?
Белая зп. Обучение постоянно. Коллеги всегда помогут, подскажут. Руководство адекватное, если нужно то по делу всегда можно отпроситься, главное чтобы твоя коллега была адекватная так как большую часть времени вы вдвоём работаете. Работа по большей части командная.
Что можно улучшить?
График работы ,получается что ты постоянно на работе то обучения то повышение квалификации и т. п. Рабочии субботы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Комфортное рабочее место
Понимающие руководство
Интересные задачи и работа в целом
Что можно улучшить?
Уровень дохода(систему KPI)
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится?
В целом хороший коллектив, коллеги всегда помогут, подскажут.
Что можно улучшить?
Руководство было часто оторвано от реальности.
Есть филиалы в "удачных районах" и уровень зарплаты действительно достойный, но набор идёт в филиалы, где больше 20 000 заработать просто нереально, как не старайся.

Возможно, сейчас все изменилось к лучшему, я уволилась 5 лет назад.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
август 2022
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится?
Отличные руководители, отзывчивые , всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить?
Больше выходных дней!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер активных продаж

Екатеринбург,
май 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Комфортный график и рабочее место, дружный коллектив, интересные мероприятия.
Что можно улучшить?
Мотивацию по оплате, возможность большего роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
апрель 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Работодатель честный, зп белая, вся на карту. Не устроили способы привлечения клиентов, считаю уже давно не эффективным обычный обзвон ( как сообщал работодатель "тёплых"клиентов). 80% рабочего времени составляет обзвон клиентов, привлечение их, что очень сложно сделать в середине учебного года. Все звонки клиентам прослушиваются руководителем, а, затем, разбирается с клиент-менеджером. Указывают на твои ошибки, " Учат", как надо. Хорошо, что есть обучение, но для меня данный вид деятельности не приемлем, не люблю приставать к людям.
Что можно улучшить?
Способы привлечения клиентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
март 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Стабильность
Коллектив
Возможность развиваться и влиять на свой доход
Что можно улучшить?
Больше тренингов для сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Вы бы хотели работать в Языковая академия Talisman?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Менеджер активных продаж

Екатеринбург,
ноябрь 2021
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Удобное расположение офиса, в центре города Екатеринбурга.
Чай, кофе, сладости ежедневно.
Удобный график работы 2/2
Корпоративные мероприятия
Дополнительные проекты, обучение
Возможность заказать себе канцелярию по желанию (то, что необходимо).
Корпоративная культура, поздравления.
Чистота в офисе, ежедневная чистота.
Возможность поставить прививку от Ковид.
Прекрасные клиенты, с ними приятно работать, почти не было конфликтов.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, коммуникация с непосредственным руководителем отдела продаж колл-центра.
Компания очень хорошая. ЗП всегда в срок и ровно столько сколько ты заработаешь, как проявишь себя.
Я бы осталась дальше работать в компании, но решила сменить род деятельности.
Компанию посоветовала бы для трудоустройства.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Языковая академия Talisman

Рекомендуют ли сотрудники компанию Языковая академия Talisman для трудоустройства?

87% сотрудников рекомендуют компанию Языковая академия Talisman для трудоустройства, на основании 23 оценок.

Сотрудники компании Языковая академия Talisman оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 23 оценок.

Сотрудники компании Языковая академия Talisman оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 23 оценок.

Сотрудники компании Языковая академия Talisman оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 23 оценок.

Языковая Академия "Талисман" – компания с более чем 33-летним успешным опытом преподавания иностранных языков, с 1991 года  стала одним из лидеров отечественного рынка образовательных услуг.

«Талисман» сегодня – это широко известный и популярный бренд, символизирующий стабильно высокое качество обучения иностранным языкам.

30 филиалов в различных регионах страны, включая Екатеринбург,Тюмень, Нижний Тагил, Первоуральск  красноречивое свидетельство того, насколько востребованы услуги квалифицированных педагогов «Талисмана», открывающих для детей и взрослых удивительный мир общения на английском и немецком, французском и испанском, итальянском и китайском языках.

Предлагаемое в «Талисмане» обучение иностранным языкам – по-настоящему качественная и современная образовательная услуга мирового уровня!

Talisman был признан лучшим внутренним Кембриджским экзаменационным центром среди экзаменационных центров России и Центральной Азии.

Информация о Языковая академия Talisman

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://www.talisman-online.ru

Категория: Образовательные учреждения

Отзывы по городам

Екатеринбург12Тюмень1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов