Работаю в компании 3,5 года, с момента открытия первого магазина на м.Чертановская в ТЦ Авентура. Из текущего коллектива розницы нашего магазина за всё это время никто не ушёл, все сотрудники работают подолгу, всем нравится и сама работа, и условия, и отношение руководства, и сам магазин.
Что можно улучшить?
В ближайшем будущем ждём расширения соц.пакета. Всё остальное устраивает!
Большой плюс в том, что в компании есть карьерный рост, причём абсолютно реальный. Приходила в компанию год назад на позицию Старшего продавца, через 4 месяца заняла позицию Администратора, сейчас Директор магазина! Освоила много новых для себя участков работы, руководство развивает своих сотрудников, это очень ценно! Мне всё очень нравится!!! Большое спасибо за такую возможность и оказанный лимит доверия!
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше корпоративных мероприятий к разным праздникам)
Классная система адаптации и наставничества в компании. Когда пришёл на работу меня активно обучали действующие сотрудники тому чего я ещё не знал, с каким товаром не работал. Ещё нравится, что организовывается обучение от производителей товара, непосредственно от брендов, приезжают представители компаний-производителей, проводят мастер-классы, очень интересно!!!
Что можно улучшить?
Хотелось бы съездить на выездное мероприятие в летнее время года всем коллективом)
Нравятся коллеги, отзывчивые ребята, всегда можно договориться с ними и поменяться сменами когда тебе нужно, всегда идут на встречу, ещё ни разу не получил ни от кого отказ. Далеко не везде такое встречал по своим прошлым работам.
Что можно улучшить?
Ввести корпоративные обеды или организовать карту СУП для питания на фудкорте.
Нравится работать в нашей розничной сети. Демократичное руководство, которое всегда готово слушать и слышит. Здоровая атмосфера в компании и в общении. Созданы комфортные условия для работы, служебные помещения для приёма пищи, раздевалка, комната отдыха, есть перерывы помимо обеда.
Что можно улучшить?
Жалко, что туалет на втором этаже ТЦ долгое время находится на ремонте, приходится подниматься на третий этаж. Но скоро обещают открыть и второй этаж).
Пришёл в компанию работать полгода назад, условия те же, что и обещали на собеседовании, мне всё нравится, склад чистый, тёплый и светлый с хорошим кондиционированием. Работать в таком помещении приятно, есть возможность зарабатывать даже больше без переработок по времени, чем больше упаковываю заказов в день, тем больше получаю зарплату.
Что можно улучшить?
Скоро нужно будет расширять склад под маркетплейсы, т.к. направление сильно развивается и заказов очень много!
Работаю в компании почти 2 года на позиции Менеджера по развитию розничной сети, за это время открыли 2 оффлайн магазина, и в ближайшей перспективе открытие ещё 5-х магазинов, уже даже понимаем какие это будут локации. Объективные плюсы: Нулевой уровень бюрократии в компании; Мах адекватное и лояльное руководство, открытое к предложениям; Наличие бюджетов; Своевременная и конкурентная заработная плата; Наличие большого ассортимента (с поставками от производителя, что делает ассортиментную цену ниже по рынку) - это основное. Ну и действительно классный заряженный коллектив, комфортная спокойная обстановка работы, ни от кого не ждёшь подвоха.
Что можно улучшить?
Даже не знаю) Меня действительно всё устраивает. Действительно одна из немногих компаний в моём опыте, куда просто приезжаешь и спокойно работаешь.
Ответ представителя компании
Август 2024
Мы рады, что работа у нас для Вас комфортна!) Спасибо!
Работа находится рядом с домом, пешком минут пятнадцать. Зарплату никогда не задерживают, премии очень частые. Зарплата высокая. Радует хорошая атмосфера, приветливый персонал. Если что-то нужно руководство и остальные работники всегда с радостью помогут решить проблему. Все сотрудники соблюдают технику безопасности, штрафов от проверок никогда нет, что несомненно только плюс данной компании. График работы удобный, могут выделить пару выходных, если появились непредвиденные обстоятельства. Отпуск предоставляют, как и больничные. В принципе очень нравится работать здесь! Собеседование прошло быстро и без проблем, уже на следующей неделе приступила к работе.
Что можно улучшить?
Больше сплотить коллектив, например, устраивать побольше каких-нибудь совместных мероприятий.
Удобный график работы,Достойная оплата труда, Своевременная оплата.
Всегда есть связь с руководством, оперативно решают все вопросы возникающие.
Атмосфера в офисе комфортная, а условия работы позволяют сосредоточиться на выполнении задач.
Я очень доволен, что попал в эту компанию.
Рядом с метро, есть место для обеда, микроволновка, стол, стул. Находятся в ТЦ.
Что можно улучшить?
Нет структуры, за все сразу пытается отвечать "коммерческий директор". Отношение к сотрудникам со стороны начальства высокомерное. Могут в добровольно-принудительном порядке отправлять на другие филиалы, а если окажешься-попадаешь в немилость и выслушиваешь лекцию об отсутствии вовлечённости. Коллектив ,в большинстве своём, старше 40 лет, на роль администраторов набирают агрессоров, адекватные надолго не задерживаются.
Удобное расположение от постоянного места жительства. 7 минут ходьбы от метро.
ЗП и аванс в соотношении 70/30, а 50/50. С банком не сотрудничают (зп проекты), выплаты наличными, в определенный период эти факторы являлись плюсами и основанием работать в организации.
Коллектив неплохой, дружный.
Руководство: территориальный управляющий -справедливый, как от руководителя поступает адекватная критика (взгляд со стороны).
Что можно улучшить?
Фукционал не оператора 1С, тк сверкой актов, проводкой оплаты контрагентам, созданием тт.докум.- не надо заниматься. В приоритете: приемка товара по количеству и качеству. На деле кладовщик исходя из обязанностей. ТСД не работает, штатного системного администратора нет, полгода в разных компаниях руководство только заказывает обследование причин неполадок в работе ТСД, но платить за их исправление - не готовы. Работа только со сканером для кассиров. Неудобно, когда коробки не поднести к монитору, когда в коридоре и в операторской все битком, тк звукового оповещения о не идентификации штрих-кода нет. Тк матрицы товаров тоже нет, такое происход часто,. с хозтоварами!. Графикапоставок тоже нет. Большая текучка,на это есть еще ряд причин. Так как коллегу длител. время не могли нанять, и потребность в переработках отпала, ушла в др.место,.где налажена организацион. структура, и приемкой занимаются кладовщики, где порядок в работе с поставщ. , с возможнос. решать с ними проблемы напрямую
Близость к дому и к метро, нормальные условия для приема пищи - холодильник, чайник, микроволновка.
Что можно улучшить?
Порядка организационного нет, непонятная иерархия в компании, непонятно кто за что несет ответственность.Во всех отделах толком нет системности, в тч нет графиков закупок и привоза.Пока дождешься товар - полки облысеют, при этом ответственность за пополнение полок несут продавец и администратор, и за лысые полки вводят санкции.
Зарплата зависит от скромного ассортимента, в обязанность входит создавать заявки на товар для его закупки, но на практике невозможно повлиять на сроки обработки заявок, некоторые вообще игнорируются.Информация об отсутствии определенной группы, марки товара в работу не берется руководством, пока руководство одобрит закупку пройдет много лет, много зим.
Зарплата только наличкой.
Нет системы "наставник".
Ценники на новое поступление приходится ждать по несколько дней, продавцы ждут согласование цен руководством на новый приход, а люди уже берут с полок товар, только продать невозможно в виду отсутствия ценника.Из-за этого конфликты на кассе,стоишь краснеешь.