Клиники расположены в шаговой доступности от метро ,удобно добираться!Организовано обучение для персонала ,а так же собрания для старших администраторов клиник,где можно познакомиться с коллегами ,обменятся опытом и задать вопросы руводству
Что можно улучшить?
Рекламу клиник удаленных от центра Москвы (есть врачи-нет пациентов,есть пациенты-нет врача)
Нет штрафов, всегда есть у кого уточнить информацию и попросить помощи. Есть возможности роста, если есть нужные умения и желание. Бывает повышение ЗП. Сильное обучение новых сотрудников. Приятный коллектив, все дружелюбные. Всегда можно договориться с руководством на отпуск за свой счёт или поменяться сменам.
Что можно улучшить?
Обновить технику в офисе. Довести до ума программы. Расширить офис, чтобы было побольше места.
Выплата зарплаты своевременная, организация корпоративов, хорошая зуботехническкя лаборатория.
Что можно улучшить?
Сложность с коммуникацией между руководителями, а следовательно и с персоналом клиники. Задержки по ремонту оборудования в случае поломок, сложность в своевременной закупке материалов. В моем случае это стало причиной моего ухода
Могу однозначно рекомендовать работодателя! Условия и оплата, подход к сотрудникам! Все по делу, по пустякам не отчитывают. Редко встречаются такие люди!
Что можно улучшить?
Все хорошо! Очень рада что работала в этой клинике и желаю только лучшего! Получила опыт и стержень!
Дружный коллектив. Достойная оплата труда. Можно обсуждать график работы и коррегировать. Хорошая скидка на услуги себе и родственнникамм. Есть все для комфоптной работы ,диагеостики и лечения пациентов.
Близость к дому, отсутствие продаж, стабильный оклад, официальное трудоустройство и скидки для сотрудников на услуги клиники(после 6 мнсяцев работы). Корпоратив был отличный.
Что можно улучшить?
Условия труда (невыносимые, тесное помещение, непроветриваемое.) Зарплату повысить минимум на 40%, увеличить время на перерывы.
Лояльность, помощь в любых ситуациях, учёт пожеланий (в рамках возможностей).
Что можно улучшить?
Настоящее обучение и повышение квалификации и уровня знаний и технических возможностей, а не бездушный монотонный контроль. Психологическая помощь сотрудникам, работающих в сложном плотном графике с большим пациентопотоком+ их поощрение.