Клиники расположены в шаговой доступности от метро ,удобно добираться!Организовано обучение для персонала ,а так же собрания для старших администраторов клиник,где можно познакомиться с коллегами ,обменятся опытом и задать вопросы руводству
Что можно улучшить?
Рекламу клиник удаленных от центра Москвы (есть врачи-нет пациентов,есть пациенты-нет врача)
Нет штрафов, всегда есть у кого уточнить информацию и попросить помощи. Есть возможности роста, если есть нужные умения и желание. Бывает повышение ЗП. Сильное обучение новых сотрудников. Приятный коллектив, все дружелюбные. Всегда можно договориться с руководством на отпуск за свой счёт или поменяться сменам.
Что можно улучшить?
Обновить технику в офисе. Довести до ума программы. Расширить офис, чтобы было побольше места.
Выплата зарплаты своевременная, организация корпоративов, хорошая зуботехническкя лаборатория.
Что можно улучшить?
Сложность с коммуникацией между руководителями, а следовательно и с персоналом клиники. Задержки по ремонту оборудования в случае поломок, сложность в своевременной закупке материалов. В моем случае это стало причиной моего ухода
Близость к дому. Подходящий для меня график работы. Уютное место для перерывов, правда, если ты не успел и задержался в звонке с пациентом, то на перерыв ты не идёшь.
Что можно улучшить?
Улучшить систему обучения. В отделе обучения, колл-центра, за 10 дней пытаются вбить в голову человеку столько информации, что естественно в голове "каша". Далее нужно сдать тест. Но так как ты в этой сфере впервые, то сдаешь ты, зазубренные знания. После обучения, ты вливается в работу, и через пару недель, тебя готовы оставить в свободном "плавании". Сложилось впечатление, что девиз компании "Задавай меньше вопросов и греби, как можешь". И за опоачиваемое обучение,щапоатят только тем, кто проработал 3 месяца. Тр есть 2 недели, ты учишься бесплатно.Пришла на обучение с 10-ю соискателями. В итоге осталось только 3-е. Я так понимаю, в компании текучка, раз переодически открываются вакансии. Я нашла работу через месяц, после того, как ушла из этой.
Работа в чистом офисе. Прекрасный коллектив, наставники по обучению и старшие операторы всегда готовы помочь.
Процесс обучения операторов очень хорош и структурирован. Раздают распечатки с нужной информацией, объясняют процесс "от" и "до".
Большая кухня с холодильниками, микроволновками, раковинами, столами. Так же есть куллер с горячей и холодной водой. На этаже несколько туалетов. Уборка помещений проходит каждый будний день.
Рабочий процесс неплохо налажен.
Что можно улучшить?
Зарплата. Работа довольно сложная, звонков очень много, а операторов мало. Многие новички, которые приходят на обучение быстро сварачивают в сторону выхода, потому что много информации, много требований к работе и при этом маленькая зп. Пока я там работала высшее руководство не очень хотело повышать зарплату операторам. Это было главной причиной увольнения.
Комфортное место работы, хороший коллектив сотрудников среднего звена
Что можно улучшить?
Приходила на стоматологию в итоге посадили на общую медицину, нет выбора рабочего графика, плохое отношение руководства к сотруднику. Опаздываешь на 5 мин увольнение, задержишься с перерыва увольнение, и не дай бог заболеешь, болеть нельзя. Обучение слишком долгое и не оплачиваемое
Могу однозначно рекомендовать работодателя! Условия и оплата, подход к сотрудникам! Все по делу, по пустякам не отчитывают. Редко встречаются такие люди!
Что можно улучшить?
Все хорошо! Очень рада что работала в этой клинике и желаю только лучшего! Получила опыт и стержень!
Дружный коллектив. Достойная оплата труда. Можно обсуждать график работы и коррегировать. Хорошая скидка на услуги себе и родственнникамм. Есть все для комфоптной работы ,диагеостики и лечения пациентов.
Близость к дому, отсутствие продаж, стабильный оклад, официальное трудоустройство и скидки для сотрудников на услуги клиники(после 6 мнсяцев работы). Корпоратив был отличный.
Что можно улучшить?
Условия труда (невыносимые, тесное помещение, непроветриваемое.) Зарплату повысить минимум на 40%, увеличить время на перерывы.
Отличный график, хорошая зарплата, достойные условия труда, лояльное руководство, всегда идут на встречу и защищают своих врачей.
Радуюсь всему, что есть на данном месте работы.
Что можно улучшить?
Ничего, всё устраивает! Я считаю, что улучшение окружения начинается с себя и своих профессиональных навыков и личных качеств.
Лояльность, помощь в любых ситуациях, учёт пожеланий (в рамках возможностей).
Что можно улучшить?
Настоящее обучение и повышение квалификации и уровня знаний и технических возможностей, а не бездушный монотонный контроль. Психологическая помощь сотрудникам, работающих в сложном плотном графике с большим пациентопотоком+ их поощрение.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Дента-Эль, клиника Семейная
Рекомендуют ли сотрудники компанию Дента-Эль, клиника Семейная для трудоустройства?
67.7% сотрудников рекомендуют компанию Дента-Эль, клиника Семейная для трудоустройства, на основании 62 оценок.
Какая оплата труда в компании Дента-Эль, клиника Семейная?
Сотрудники компании Дента-Эль, клиника Семейная оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 62 оценок.
Как сотрудники Дента-Эль, клиника Семейная оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Дента-Эль, клиника Семейная оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 62 оценок.
Как сотрудники Дента-Эль, клиника Семейная оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Дента-Эль, клиника Семейная оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 62 оценок.
Можно с уверенностью сказать, что мы являемся одной из старейших сетей коммерческой стоматологии в Москве. Начав свою деятельность в 1996 году с организации всего одной небольшой стоматологической клиники, сегодня мы оказываем качественные стоматологические услуги в 11 клиниках по всему городу с собственной зуботехнической лабораторией и учебным центром, организованными по самым современным критериям, с единым названием «Дента-Эль». В наших клиниках работают более 300 специалистов разных специализаций в стоматологии. Это терапевты, хирурги, ортопеды - имплантологи, ортодонты, детские стоматологи, рентгенологи, медицинские сёстры, лаборанты и зубные техники. Многие из них имеют ученые степени и врачебные квалификации. Наши врачи регулярно проходят обучение и стажировку в ведущих российских и зарубежных стоматологических центрах и имеют международные сертификаты и свидетельства.
Первая из клиник «Семейная» открылась двадцать лет назад как небольшой медицинский центр. Сегодня - это сеть многопрофильных клиник по всей Москве и в регионах России. В наших клиниках оказывается помощь для людей любого возраста по всем основным направлениям медицины: акушерство и гинекология, терапия, хирургия и педиатрия. Фактически мы предлагаем высококлассное поликлиническое обслуживание, включая контракты. Это особенно удобно внутри семей. Поэтому, сами о себе мы так и говорим: «Врачи каждой семьи», считая эту фразу своим девизом.
Основой не только правильно поставленного диагноза любого заболевания, но и нашего здоровья в целом, являются диагностические исследования. В наших клиниках проводится высококачественная лабораторная и инструментальная диагностика различных заболеваний. В лаборатории клиники проводится широкий спектр биохимических исследований крови, мочи, обследование на онкологические маркеры, антитела и аллергены.
Большинство специалистов имеют ученые степени и высшие медицинские категории.
Одним из основных направлений в наших клиниках является педиатрия. В отделениях педиатрии ведется как контрактное наблюдение детей от 0 до 15 лет, так и даются разовые консультации. Большое значение мы придаём сервисному обслуживанию. Так, практически все наши детские доктора выезжают на дом. И забор основных анализов у малышей, при желании, можно осуществить в домашних условиях.