Развоз от и к месту работы , в целом не плохой коллектив, выдача форменной одежды
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководством, график работы , проводить достойную стажировку и обучение по сервису для действующих сотрудников , для более лучшего контакта с гостями заведения . Сделать отдельное место отдыха и приема пищи для сотрудников , чтобы они могли спокойно по кушать , а не прятаться в удаленных частях зала. Не разделять гостей на «руководство» и обычных людей . Добавить корпоративные мероприятия .
Хороший руководитель, доброжелательный коллектив. Предприятие предоставляет всем работникам добровольное медицинское страхование. Возможность использования льготных билетов на рейсы авиакомпании. Корпоративный транспорт к месту работы и обратно.
Что можно улучшить?
В случае опоздания на вахтовый автобус, из-за расписания общественного транспорта бывает неудобно добраться в аэропорт.
Стабильность , лояльное отношение , по городу развозит вахта , есть своя парковка , есть столовая , кондиционер , куллеры с водой, коллектив замечательный!
зарплата, карьерное развитие, интересная работа, дружелюбная атмосфера в компании, организация рабочего места, более важный фактор, чем соц. пакет, престижность компании.
Что можно улучшить?
Другими словами, больше думайте о том, что вы можете предложить, а не о том, почему получение этой работы принесет вам выгоду.
Стабильная работа, достойная заработная плата, коллектив сплаченный.
Руководство компании адекватное, слышит работников.
В Аэропорту Сургут начался моя карьера, спасибо всем с кем работал, было очень приятно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэропорт Сургут
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэропорт Сургут для трудоустройства?
46.7% сотрудников рекомендуют компанию Аэропорт Сургут для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании Аэропорт Сургут?
Сотрудники компании Аэропорт Сургут оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Аэропорт Сургут оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аэропорт Сургут оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Аэропорт Сургут оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аэропорт Сургут оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 30 оценок.
Официальная дата образования акционерного общества «Аэропорт Сургут» как самостоятельного юридического лица – 7 февраля 1994 года. Учредителями нового предприятия стали администрация города Сургута, АООТ «Сургутнефтегаз», АООТ «Сургутгазпром», АООТ АК «Тюменьавиатранс», АООТ «Тюменьэнерго», Дочернее акционерное общество Сургутский газоперерабатывающий завод, АОЗТ авиакомпания «Когалымавиа». Коллективу нового предприятия пришлось практически начинать с нуля. Все имущество, транспорт, оборудование вновь созданное предприятие получило в аренду. В течение трех лет «Аэропорт Сургут» смог выкупить у авиакомпании «Тюменьавиатранс» весь спецтранспорт для обслуживания воздушных судов и пассажиров, здания и сооружения, помещения для обслуживающего персонала, склад ГСМ, железнодорожный тупик, офис аэропорта и другие объекты, необходимые для нормальной жизнедеятельности предприятия. Первыми шагами в развитии современного аэропорта стали шесть новых стоянок для ВС типа ТУ – 154, которые были построены и введены в эксплуатацию в 2000 году. В следующий год были введены в эксплуатацию современная система светосигнального оборудования фирмы «IDMAN», новый аэровокзал (сектор вылета) пропускной способностью 660 пассажиров в час, в том числе и международный сектор с пропускной способностью 150 пассажиров в час. С введением в эксплуатацию международного сектора Аэропорт получил статус международного. Благодаря администрации ХМАО и администрации города Сургута был проведен капитальный ремонт ВПП (2003 г). В 2004 году была произведена реконструкция и сдан в эксплуатацию сектор прилета, благодаря чему ОАО «Аэропорт Сургут» приобрело сразу два аэровокзальных терминала, архитектурно и технически объединенных в единый современный аэровокзальный комплекс. В этом же году была произведена реконструкция ГСМ. 2006 год стал следующим этапом модернизации аэровокзала: были приобретены телетрапы пьедестального типа немецкой фирмы «Тиссон Групп», которые соответствуют всем современным техническим характеристикам. В марте 2007 года была внедрена и действует автоматизированная система регистрации пассажиров «Купол». Сейчас «Аэропорт Сургут» - крупнейшее предприятие в регионе, имеющее статус ведущего аэропорта в регионе, на протяжении нескольких лет. Стабильно «Аэропорт Сургут» занимает 13-14 место по производственным показателям в России среди аэропортов.