Лояльное руководство, всегда готово выслушать и поддержать в трудных ситуациях. Создана атмосфера, в которой хочется работать и развиваться, включая современные офисы и комфортные рабочие места. Есть возможность карьерного роста. Проводятся различные тренинги, которые позволяют развить свои навыки и получить новый опыт. Своевременная и конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, местонахождение из-за низкой доступности общественного транспорта
Лояльное отношение к сотрудникам, возможность изменения графика работы, корпоративное обучение, возможность карьерного роста, так как на высшее руководство берут только из своих , процентов 50 коллектива работает 7 и более лет в компании
Что можно улучшить?
Программное обеспечение сложновато, необходимо обучение или наставник
Позитивный коллектив, помогают вкатиться в должность, сразу показывают реальность продаж и как лучше общаться с людьми.
Есть корпоративное обучение (очень простое и примитивное, ничего нового не услышите), коллектив реально научит всему намного быстрее.
Задержек в ЗП нет.
Что можно улучшить?
Одной из первых фраз которую я услышал при поступлении на работу "в 1С даже не смотри", так и получилось, в программе указаны неверные комплектации, стоимость и быстрый ответ для клиента никогда не получалось сформировать, из этого вытекает очень много неловких пауз в диалоге. Для нового сотрудника это колоссальный диссонанс т.к. он не знает особенностей работы и ему нужно сначала вникнуть в работу "Портала производителя" потом в CRM и только потом в 1С и только после этого он быстро будет давать ответ на вопрос клиента, и то не сразу. Попытки решить проблему 1С озвучивались и никаких изменений не было.
Корпоративное обучение есть и реально полезно только для новых сотрудников, которые вообще в продажах не работали. Но график обучения под график работы никогда не подстроится и частенько лекции выпадают на выходные, если не ходишь в свой выходной на лекции, ругают твоего руководителя т.е. "палка о двух концах".
Пора начинать делегировать задачи на других - есть очень много моментов когда сотрудника нет на месте по естественным причинам, а кроме него обратиться не к кому.
Подписания документов или какие-то работы по дополнительному оборудованию могут застрять на сутки.
Людей за забором сейчас нет и всё равно "разогнали" сотрудников без которых так скажем "солнце не встанет", и в задачи отдела продаж еще добавился пункт о Приёмке автомобиля с автовоза. Пункт был и есть добровольно - принудительный.
Своевременная выплата з/п два раза в месяц. Близость к дому . В принципе на этом всё
Что можно улучшить?
Все. Бизнес-процессы отсутствуют. Имеет место безразличие сотрудников и руководителей к своим обязанностям . Постоянные штрафы . Оклад без штрафов вы не получите никогда . Штрафуют за все подряд .
Хорошие условия труда, идут на встречу в каких-то деликатных вопросах. Обо всем можно поговорить и договориться, придя к решению, которое устроит обе стороны. Есть несколько адресов по городу, можно выбрать наиболее подходящий для себя. Есть перспективы карьерного роста. Классный коллектив, иногда устраиваются корпоративные мероприятия, что также сплачивает и укрепляет.
Что можно улучшить?
Взаимосвязь между отделами налажена не достаточно хорошо, этот момент стоит проработать. Помещение для обеда бы побольше.
Очень нравилась близость работы,после перевода на новую должность. До этого приходилось крайне не удобно добираться,даже с учётом личного автомобиля
Несколько руководителей вызывают очень большое уважение и симпатию. Уровень ЗП до понижения мотивации был достаточно не плохой,учитываю среднюю загруженность.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить условия отдыха.Не устраивало отношение к работе многих членов коллектива, пока несколько раз не подойдёшь не напомнишь или вообще не надавишь через руководителя,ничего не происходит. Множество задач не по профилю и должности приходилось выполнять самостоятельно, потому что уполномоченным сотрудника либо лень,либо просто глубоко пофиг.
Наши Центры предоставляют клиентам расширенный спектр товаров и услуг: коммерческий и легковой транспорт, техническое обслуживание, продажа оригинальных запчастей и автотоваров, trade-in, лизинг, страхование, эвакуация.
Наши сотрудники регулярно проходят профессиональное обучение и сертификацию в центрах подготовки компаний-производителей, что обеспечивает высокие стандарты работы.