Есть рабочее место с необходимой техникой и кухня. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Отвратительная коммуникация отделов, руководитель не знает чего хочет, сегодня одно, завтра другое, невежливо общается с сотрудниками, ремонт есть только в его кабинете. Низкая зп по отношению к рынку, никакого профессионального роста. Ощущение что компания до сих пор в 90-х
Работа не сложная, обеспечение инструментом, разделение по районам можно выбрать работу у дома.
Что можно улучшить?
Закупить служебные машины, вовремя заказывать материал для работы, прислушиваться к своим подчиненным, и пора проверять отделы на качество выполнения своей работы.
Гибкое, лояльное руководство, понятные цели и задачи, общее стремление к развитию и улучшению условий труда, качества сервиса и оказываемых услуг. Быстрая скорость принятия решений на всех уровнях. Готовность собственника рассматривать новые идеи и применять современные подходы к работе.
Удобное офисное пространство, современное оснащение рабочего места, все необходимые средства труда сразу по запросу. Кухня с напитками, место для отдыха.
Замечательный дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить?
Подъезд к офису со стороны Ст. Большевиков и вендинговые аппараты внутри издания
График работы. И то что можно выйти на подработку...
Что можно улучшить?
Зарплата не поспевает за инфляцией. А что бы платить меньше придумали премиальную часть которая чаще всего не достижима. По сути на усмотрение начальника. Но разве можно угодить начальнику на все сто? При устройстве на работу говорят максимум но умалчивают что половина премиальная.
Зарплата выше среднего по региону. Больничный оплачивается, если использовать в личных целях интернет хороший. На этом плюсы кончаются.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами. Наладить рабочий процесс. Заменить личное ТС на корпоративное, а если и нет то по человечески оплачивать ГСМ, не придумывать лишние обязанности на монтажников и прочее другое (сайт не даст написать).
Менеджер по персоналу очень общительный, легко было общаться, захотелось сразу работать в этом коллективе, спустя 2 месяца работы могу сказать, что ожидания оправданы.
Человечные отношения, кофе перед выездом, возможность освободиться раньше
Что можно улучшить?
Требуется автомобиль, который сможет перевозить лестницу и инструмент. царапины по крыше и багажнику- ваши сложности. Бензин оплачивается, но это должен быть полностью исправный автомобиль, перерасход никого не интересует, есть норматив и всё. Спецодежда положена, но не всем направлениям. Можно проехать полгорода и уткнуться в закрытый подъезд или техэтаж, потому как никто не согласовал монтаж и уехать с неоплаченным заказом. Для выхода на уровень "от 50000" надо выполнять 4-6 подключений в день, но это "сферический конь в вакууме". Если выйдешь на 40000- это событие. Подработка в теплое время, не более
Отличный коллектив, возможность заработать премию, хороший руководитель всегда можно отпроситься по личным нуждам. Удобное расположение в центре Воронежа, оформление официальное, отпуска больничные оплачивают. Не ушёл бы если не переезд в другой город.
Офис тех. поддержки оборудован прекрасно. Коллектив всегда помогает тебе в любой ситуации и очень дружный.
Всё, что оговаривается на собеседование 100% соблюдается
Что можно улучшить?
Лично на мой взгляд - всё итак прекрасно. Разве что можно в зоне для курения и прилегающей территории создать больше тени
Коллектив и компетентность каждого из специалиста работающего здесь.
Что можно улучшить?
Можно улучшить взаимодействие отделов и автоматизация рабочих процессов, к примеру таких как автоответчик на определенные адреса, где ведутся технические работы.
Подход к клиентам, частые программы снижения абоненской платы. Качество продукта в большинстве случаев
Что можно улучшить?
Работу кадрового отдела, взаимодействие между отделами. Всё разрозненно и бестолково устроено в офисах и среди сотрудников. Большие требования, но при этом без поддержки сотрудников. Текучка кадров. Руководитель не заинтересован в удержании сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телеком-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телеком-Сервис для трудоустройства?
56.7% сотрудников рекомендуют компанию Телеком-Сервис для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании Телеком-Сервис?
Сотрудники компании Телеком-Сервис оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Телеком-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телеком-Сервис оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Телеком-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телеком-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 30 оценок.
Телекоммуникационная компания "Телеком-Сервис"
В результате работы на рынке телекоммуникаций более 15 лет, наша компания завоевала репутацию надежного оператора связи, который долгие годы обеспечивает население города Воронеж качественными и доступными услугами - Интернет, Телевидение и Телефония.
В компании работает дружный и сплоченный коллектив энтузиастов своего дела!
Интересные задачи, карьерный и профессиональный рост,
Атмосфера взаимной поддержки между подразделениями,
Бесплатное обучение,
Корпоративная мобильная связь,
И, конечно, корпоративные мероприятия!
Если вам интересны области информационных технологий и телекоммуникаций, и вы хотите работать в динамично развивающейся компании – приходите, мы ждем вас!