Работаю совсем недавно менеджером по работе с клиентами. Уже есть неплохой опыт работы в других страховых и в сравнении тут намного лучше. Условия труда отличные. График работы меня устраивает. Зарплата достойная. И одно из весомых преимуществ - это официальное оформление. Ну и конечно это новые знания в области страхования и не плохой опыт.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше курсов по повышению квалификации, хотя знаний получаемых при обучении вполне достаточно для комфортной работы
Работать менеджером по продажам в любой сфере сложно, но я решила попробовать построить карьеру в Ренлайф и не ошиблась. До этого был опыт продаж немного в другой сфере. В компании уже работаю полгода, за это время не пожалела, что устроилась именно сюда. Все сотрудники общительные, доброжелательные и всегда готовы помочь, если есть вопросы. Со стороны самой компании много корпоративных мероприятий и льгот.
Что можно улучшить?
У нас собрался своеобразный коллектив, но это скорее специфика отдельно взятого офиса. Можно было бы улучшить комнату принятия пищи и почаще устраивать тимбилдинги
Работаю менеджером по обслуживанию клиентов в течение года, поэтому рассказать есть о чём. Во- первых, хочется отметить, отношение руководства к сотрудникам, а оно здесь действительно хорошее, зарплатой не обижают. Всем необходимым оборудованием для выполнения своей работы обеспечены.
Что можно улучшить?
На самом деле, я не знаю, что можно было бы улучшить, скорее всего корпоративов побольше)
В компании работаю относительно недолго, менеджером по работе с клиентами. За это время у меня только положительные эмоции. Гибкий график работы в офисе. Официальная заработная плата. Начальство предоставляет все возможности учиться и двигаться карьерным ступеням. А при выполнении своих планов и задач обязательно есть премии.
Что можно улучшить?
За всё время работы здесь не обнаружила недостатков, всё полностью устраивает.
В Ренессанс Жизнь работаю недавно, доволен. Полностью официальное трудоустройство по ТК, белая зарплата, полис ДМС, крутой современный офис. Коллектив дружелюбный, помогают, если где-то туплю. Понятная система поощрения и карьерного роста.
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы побольше хороших программ корпоративного обучения
В Ренессанс Жизнь работаю недавно, доволен. Полностью официальное трудоустройство по ТК, белая зарплата, полис ДМС, крутой современный офис. Коллектив дружелюбный, помогают, если где-то туплю. Понятная система поощрения и карьерного роста.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше программ корпоративного обучения. Своевременной и гибкой работы на дому.
Комфортный офис, хорошая организация пространства
Лояльное руководство
Есть ДМС
Что можно улучшить?
Заработная плата ( очень маленькая)
Очень мало возможностей для роста
Нет удаленного или гибридного формата работы
В ДМС можно было включить стоматологию (у страховых компаний обычно расширенный пакет ДМС)
Оптимальные условия труда, где зп выплачивается вовремя, за выполнение плана премия, все время проводятся обучающие семинары для улучшения качества работы и обновления знаний. Руководство идёт на встречу и есть движение по карьерной лестнице, если сотрудник в этом заинтересован. Нет сверхурочной работы, строго по графику. Коллектив сплоченный, можно в случае какого вопроса обратиться, всегда помогут.
Что можно улучшить?
Единственное, что можно было улучшить- программное обеспечение, порой зависает операционка и работа останавливается.
Хороший коллектив, что уже половина успеха для работы. А тут он действительно хороший, понимающее начальство. Многозадачность присутствует, т.к. работаю менеджером в офисе, и мне это нравится. Есть возможность общаться с людьми,а еще есть карьерный рост. По зарплате все отлично, соответствует ожиданиям. Выплаты приходят вовремя, за полтора года работы задержек не было ни разу.
Что можно улучшить?
Ничего, меня все устраивает, я бы не хотела что то менять. По крайне мере пока каких то недостатков я не вижу.
Трудоустройство с первого дня, белая зарплата, возможность уволится на следующий день, выплатили премию после увольнения
Что можно улучшить?
Руководителя как такового не будет, будет просто человек, перед которым надо отчитываться, все проблемы решать придется самостоятельно.
Премиальная часть нигде не прописана, только на словах объясняется, но перед получением премии выясняется что на самом деле размеры другие, а в момент получения премии появляется третий вариант.
Текучка во всех филиалах, никакие вопросы не приветствуются, а со временем начинают восприниматься с агрессией «ты должен знать все сам».
Офис - это не полноценное рабочее место, а только стул, стол, принтер. Почти каждый клиент отмечал, что похоже на фирму-однодневку. Где разогреть еду или попить чай - придумай сам, мы вам не обязаны организовывать место отдыха.
В первый же день работы обозначили проблему, что в офисе холодно (+19 в самый разгар зимы), проблему решили в итоге сами - принесли обогреватели из дома.
Техника оставляет желать лучшего, что дали, с тем и работайте.
Продажи в формате «продать любой ценой 5-летний продукт» и если нет записи встречи - за продажу не заплатят.
На бумаге женский режим работы 7.2 часа, но офис работает с 9 до 18, а в офисе работает один сотрудник.
Уволились с коллегой в один день.
Если цепляться — то у каждого работодателя (как и у каждого работника) можно найти много несоответсвий между фактическим и декларируемым. Но я тут отработала 1,5 года в должности менеджера, и хочу отметить, что компания правда заботится о своих людях. После года работы мне дали ДМС, много учебных модулей, причем по всем сферам — финансовой, юридической, психологической. Естественно, все это применяю и в жизни, и действительно ощущаю, что лучше подготовлена к разного рода ситуациям. Зарплата была средняя, но есть премии, для их получения приходилось поднапрячься. Рабочее время было четко до 18, никаких посягательств на личное время. Коллектив адекватный, не скажу что все прям в мажорных тонах, ситуации бывали разные, но что нравилось, что всегда находили конструктивный путь выхода из ситуации, без прессинга, склок, всяких пакостей между сотрудниками.
Что можно улучшить?
В данный момент не работаю в Ренессансе, но вспоминаю с теплотой и благодарностью.
Попала в хорошую компанию, коллектив у нас дружный, отзывчивый, как к клиентам, так и между собой. Обстановка на работе здоровая, никаких подковерных интрижек, радует, что есть мужчины в команде. Бегать по клиентам не надо, как это было на заре моей карьеры страхового агента в другом месте. В полях я наработалась, хватит с меня. Теперь работа исключительно в офисе, условия труда достойные.
Что можно улучшить?
Компания сама очень большая, федеральная сеть, развивается в ногу со временем, постоянно приходится повышать квалификацию. Мне уже это не по возрасту, хочется осесть на каком-то одном алгоритме работы. Но пока это не получается.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СК Ренессанс Жизнь
Рекомендуют ли сотрудники компанию СК Ренессанс Жизнь для трудоустройства?
77.1% сотрудников рекомендуют компанию СК Ренессанс Жизнь для трудоустройства, на основании 205 оценок.
Какая оплата труда в компании СК Ренессанс Жизнь?
Сотрудники компании СК Ренессанс Жизнь оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 205 оценок.
Как сотрудники СК Ренессанс Жизнь оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СК Ренессанс Жизнь оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 205 оценок.
Как сотрудники СК Ренессанс Жизнь оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СК Ренессанс Жизнь оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 205 оценок.
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» - это компания с историей успеха, которая работает на рынке страхования жизни и здоровья с 2004 года и является одним из крупнейших страховщиков, лидеров российского рынка страхования жизни.
Учредителем СК «Ренессанс Жизнь» являются инвестиционная группа «Спутник» .
"Ренессанс Жизнь" подтверждает рейтинг надежности АА- "Очень высокий уровень надежности" по шкале национального рейтингового агентства "Эксперт РА"
Компания следует западным стандартам качества услуг по страхованию жизни, технологий и сервиса, способствует экономическому развитию и процветанию своих клиентов.
Основные направления: накопительное и инвестиционное страхование жизни, пенсионное страхование, страхование ренты, дополнительное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней. Услуги компании доступны во многих городах России благодаря развитой агентской сети.
Основной ценностью компании является ПЕРСОНАЛ - это более 1000 сотрудников по всей стране. Наш ПЕРСОНАЛ - это команда профессионалов!
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» заинтересована в привлечении специалистов самых разных отраслей:
· IT
· экономика, финансы, бухгалтерия
· корпоративные и розничные продажи
· cтрахование
· маркетинг
· юриспруденция
· управление персоналом
· бизнес-администрирование
Дополнительную информацию можно посмотреть на нашем сайте: