Отзывы сотрудников о компании GMS Clinic
Менеджер по работе с клиентами
Администратор
Администратор
Специалист операционного отдела
Условия труда: оргтехника, канцелярка, оборудование новое и в достаточном кол-ве.
Реальная возможность строить карьеру с нуля без опыта. Отличный старт карьеры для начинающих с возможностью попробовать себя на разного рода позициях, найти свое направление и развивать его дальше здесь же, в GMS.
Поддерживающий коллектив.
Адекватное руководство
Взаимодействие с интересными людьми как с коллегами, так и с клиентами.
Уровень заработной платы для Москвы низкий, и это без учета расходов на дорогу и обеды. Встречается несоответствие объема требований и уровня ответственности оплате труда
Диспетчер-логист
хороший коллектив
стабильные выплаты заработной платы
отпуск сменщика при графике 2/2 это высокая вероятность работать все эти дни подряд
Отзыв сотрудника
В целом, получила прекрасный опыт.
Но, повторюсь, место работы рекомендую.
Врач общей практики
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Всему у научат, расскажут. Очень интересно работать в этой клинике, всегда на позитиве. Замечательные врачи, знающее свое дело.
Коллектив замечательный, не бросит в беде и всегда поможет.
Есть место для отдыха и обеда.
Лояльный руководитель
Отзыв сотрудника
Это большая семья!
Менеджер по работе с клиентами
Для личностного и карьерного роста есть курсы которые предоставляет работодатель
Отзыв сотрудника
Администратор
Администратор
1) Коллектив зависит от отдела и филиала, где-то хорошо, в другом месте не очень.
2) Близкое расположение к метро клиник и офиса
3) З/П выплачивают вовремя, крайне редко случались задержки
4) Скидка на услуги клиники
2. З/П крайне низкая, особенно не сочетающиеся с требованиями(минимум английский B2, за 45000-50000 руб. в месяц, в магазинах на кассе можно заработать столько же)
3. Условия работы... График гибкий, но поменяться зачастую мало кто может, вот и выкручивайся как хочешь
4. Повышения будете ждать годами, как некоторые сотрудники, работающие здесь ни одну пару лет. Но если дружите с руководством, то это может произойти намного быстрее и скорее всего выше координатора по чему-либо Вы не станете((
5. Условий для отдыха никаких, если вообще будет время на прием пищи, кухни от филиала зависит, как и коллектив, но зачастую холодильник, микроволновка, отвратительный кофе, что работодатель выдает за огромный плюс
Вы бы хотели работать в GMS Clinic?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Администратор
Оператор call-центра
есть офис в центре Москвы с отличной доступностью (метро, МЦД) с бесплатным кофе, микроволновкой и холодильником, зоной отдыха, но туда почти никто не ездит, все по домам сидят.
Отзыв сотрудника
Старший администратор
Одним из главных преимуществ работы в GMS для меня является возможность быть услышанным. Компания ценит мнение каждого сотрудника и стимулирует конструктивный диалог. Организация процесса работы здесь на высоком уровне — для каждой задачи есть специализированный отдел, готовый оказать помощь и поддержку в любой ситуации.
Я рада, что могу быть частью такой ответственной и внимательной команды, и каждый день приносить пользу и значимый вклад в развитие компании. Благодаря такой атмосфере и профессионализму коллектива, работа в GMS приносит мне не только удовлетворение, но и вдохновение для новых свершений.
Менеджер по работе с клиентами в отделении ЭКО
Менеджер проекта
Больше тимбилдингов.
Администратор-кассир
Отзыв сотрудника
Администратор со знанием английского языка
Врач-педиатр, врач-гематолог
Врач - стоматолог-терапевт - эндодонтист
Администратор ресепшен
Новые знания и ценный опыт. В процессе работы лично я очень много узнал о работе частных клиник, страховых агенств и многого другого, познакомился с большим количеством крайне интересных людей.
Обучение. Для сотрудников компании GMS существует целая образовательная платформа, которая поможет влиться в рабочий процесс и развиваться. Это также поможет повысить свою заработную плату и продвинуться по карьерной лестнице.
Отзыв сотрудника
Врач анестезиолог-реаниматолог
Старший администратор
Врач КДЛ
Часто задаваемые вопросы о работе в компании GMS Clinic
Рекомендуют ли сотрудники компанию GMS Clinic для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию GMS Clinic для трудоустройства, на основании 52 оценок.
Какая оплата труда в компании GMS Clinic?
Сотрудники компании GMS Clinic оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники GMS Clinic оценивают руководство компании?
Сотрудники компании GMS Clinic оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники GMS Clinic оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании GMS Clinic оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 52 оценок.
GMS Clinic — это многопрофильный медицинский центр Премиум-уровня, предоставляющий полный спектр лечебных и диагностических услуг. Под брендом GMS работает пять клиник в Москве, пять клиник в Санкт-Петербурге.
Более 10 лет мы обеспечиваем медицинскую экспертизу для самых требовательных клиентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИКИ GMS:
Западные стандарты лечения (evidence-based medicine). Медицинское обслуживание в GMS Clinic основывается на западных протоколах доказательной медицины. Это подход к медицинской практике, при котором решения о применении профилактических, диагностических и лечебных мероприятий принимаются только исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности.
Персональный подход к пациенту — для нас это не общие слова, а правило, подтверждающееся практикой. На консультацию выделяется достаточное количество времени, чтобы врач имел возможность выслушать пациента и собрать всю необходимую для помощи информацию.
Мы говорим на языке пациента, владеем английским, французским, немецким, знаем также японский и иврит.
Штат медицинских координаторов ведет пациента после консультаций, отслеживает исполнение назначений врача в удобное для пациента время.
Качество оказываемых медицинских услуг проходит непрерывную проверку на нескольких этапах, от приема на работу, до ежедневных медицинских конференций, где главный врач следит лично за исполнением протоколов лечения, и обсуждаются кейсы каждого пациента клиники коллегиально.
Наличие собственной лаборатории значительно сокращает время постановки диагноза: врач видит результаты анализов пациента практически сразу.
Непрерывное образование и повышение квалификации персонала. В GMS Clinic существует правило: каждый сотрудник клинки обязан ежемесячно предоставлять план семинаров, симпозиумов, курсов и прочих учебных мероприятий, которые он хочет посетить или на которых выступить. Обучение и обмен опытом сотрудники GMS Clinic проходят не только в России. Кстати, часть медицинского персонала клиники — иностранцы.
Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными медицинскими учреждениями.
Наш международный отдел тесно работает с клиниками в Германии, Австрии, Израиля, Швейцарии, Франции, Финляндии и США. Мы ищем лучших в отрасли медицины уже в течение 15 лет и все наши партнерские клиники прошли независимую проверку.
Информация о GMS Clinic
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Медицина, фармацевтика, аптеки