leadgen.market
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 42 отзывов
По специальности «Оператор контактного центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании leadgen.market

Оценка компании
3,7
Хорошо
9 отзывов
7 3 0 3
79%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Удаленная работа, очень развитая система наставничества, лояльное руководство, хорошее отношение, очень милый и дружелюбный коллектив, возможность зарабатывать больше, интересные разминки каждый день
Что можно улучшить?
Увеличить процент премии
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор КЦ

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Работаю в компании с мая месяца. Т.к. имею богатый опыт в подобной работе, с лёгкостью прошёл обучение, стажировку и испытательный срок. Всё это, как и оговаривалось при поступлении на работу, было оплачено. По итогам испытательного срока уже получил премию. Система мотивации здесь вполне прозрачна-со временем больше оплачиваются отработанные часы, набираешься опыта-зарабатываешь бОльшую премию. Отличная система обучения и наставничества в процессе работы-индивидуальный подход к каждому сотруднику-анализ его работы и дельные советы как улучшить показатели в работе-причём, это свойственно не только для руководителя группы. Можно с вопросами обращаться к любому наставнику-он с радостью поможет.В настоящее время вышел на заработок 45т.р и выше. Появляются новые интересные проекты. Очень радует дружеская атмосфера в коллективе. Всегда можно скорректировать свой график, есть возможность подработок. Поэтому, те кто говорит, что здесь кроется какой-то обман, не те условия работы, нет помощи наставников, тот либо лукавит, либо просто не умеет работать в данном направлении или считает, что удалённая работа-это некий фриланс, где ты сам себе предоставлен. Да, здесь требования как и любом другом офисе-трудовую дисциплину никто не отменял.
Что можно улучшить?
Больше корпоративных мероприятий вне работы! Больше и улучшать, я думаю, нечего!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Ставрополь,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Работаю с апреля 2023 года. Очень нравится внимательность к сотрудникам, к их просьбам, профессионализм старших и наставников, они строгие, но справедливые, всегда поддержка в любое время, своевременные выплаты зарплаты и уровень дохода. Очень привлекает, что можно работать удаленно, а с достойной оплатой и возможностью карьерного роста - просто мечта, а не работа!
Что можно улучшить?
Вообще все устраивает, можно было бы как вариант сделать еще дополнительно график работы 3/3 по желанию сотрудников, с таким же тарифом оплаты труда. И чуть-чуть увеличить процент, от которого зависит премия.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

май 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится?
График работы. Работа из дома
Что можно улучшить?
Низкая оплата труда. Никакой премии за 2-3 месяца не будет.Плохое отношение наставника.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор колл центра

май 2023
Работаю в компании
1,7
Что нравится?
удаленная работа ,график работы, зарплата всегда в срок приходит.
Что можно улучшить?
оплата труда очень низкая,поэтому думаю уходить. руководство не решает вопросы операторов
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

октябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
В первые месяца работы в компании все нормально, обучение интересное, обратная связь с компанией есть,
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам которые проработали много времени,
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист контакт-центра

Калуга,
июль 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Понравилось, что сотрудники понятно и доступно объяснили скрипты и как по ним в дальнейшем работать
Руководству нужно больше думать прежде чем что-то обещать, а сами сотрудники умнички
Что можно улучшить?
Не обещать хорошую зарплату в первые 2 месяца работы
Оформление только по самозанятости
Также не обнадёживать людей о том, что возможен график 2/2(при первом звонке говорилось что возьмут на этот и график)
Потратила только свое время на обучение и отказала другим компаниям в пользу этой, не советую
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-file

Ульяновск,
март 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работаю уже около года, всё устраивает, руководство СУПЕР! коллектив отличный ,веселый! так же ведущие
специалисты всегда помогут если нужна помощь, ответят на все вопросы. Карьерный рост. рекомендую наш контактный центр.
Что можно улучшить?
Проработать вопрос разминок для операторов, с юмористическим наклоном . Анекдоты, веселые истории из жизни .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Ярославль,
декабрь 2021
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Удобно, что предусматривается удаленная работа
Почасовая оплата.
Выплаты вовремя.
Что можно улучшить?
Руководитель нормально не может рассказать материал, нет нормального обучения.
Неудобный график, нет возможности срочно убрать смену при экстренной ситуации
Нет карьерного роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Часто задаваемые вопросы о работе в компании leadgen.market

Рекомендуют ли сотрудники компанию leadgen.market для трудоустройства?

78.6% сотрудников рекомендуют компанию leadgen.market для трудоустройства, на основании 42 оценок.

Сотрудники компании leadgen.market оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 42 оценок.

Сотрудники компании leadgen.market оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 42 оценок.

Сотрудники компании leadgen.market оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 42 оценок.

Привет, наш будущий коллега! Немного нашей истории:

  • В 2008 году мы начали свою работу как интернет-агентство Selltop. Мы занимались разработкой, поддержкой, продвижением сайтов, веб-дизайном и интернет маркетингом.
 
  • В 2012 году начали работать с застройщиками: сначала из Краснодара, затем из Москвы, Калининграда, Ростова-на-Дону, Астрахани, Перми. Так появилось наше направление по лидогенерации для застройщиков – Leadactiv. Он до сих пор существует в структуре Leadgen.market.
  • В 2018 году, чтобы повысить качество передаваемых клиентам лидов, мы запустили работу собственного колл-центра и сосредоточились на лидогенерации в недвижимости. Leadgen.market начал активно сотрудничать с агентствами недвижимости и риелторами по всей России.
  • 2024 год - Leadgen.market расширил свою экспертизу в лидогенерации: среди клиентов теперь не только строительные компании и агенты по недвижимости, но и банки, автодилеры, лизинговые компании, производители и дистрибьюторы спецтехники. В структуре Leadgen.market - собственный отдел разработки, отдел интернет-рекламы, аккаунты и сейлз-менеджеры, а также 150+ специалистов колл-центра.
 

Мы сотрудничаем с ведущими игроками рынка, а потому заинтересованы привлекать в команду перспективных и увлеченных специалистов, которые будут расти внутри компании и достигать новых высот с нами. Работа в Leadgen.market - это: - работа в стабильной компании с ценными продуктами; - классная команда и открытые коммуникации; - амбициозные цели и возможности развития; - официальные отношения и прозрачная мотивация; - комфортный формат работы на выбор (удаленка, гибрид, офис) А еще мы участвуем в профильных конференциях, повышаем уровень профессионализма наших сотрудников, посещаем семинары и тренинги. Мы развиваемся, реализовываем идеи, тестируем гипотезы, и наши двери всегда открыты для талантливых и опытных профессионалов!

 

Присоединяйся!  

Популярные компании
Ozon
4,1
8 509 отзывов
Т-Банк
4,0
11 757 отзывов
СБЕР
4,0
20 392 отзыва
Ростелеком
3,6
10 210 отзывов

Информация о leadgen.market

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: http://leadgen.market

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов