Отзывы сотрудников о компании Общественное телевидение России
Корреспондент
Режиссер монтажа
Отзыв сотрудника
Редактор в Дирекции информационного вещания
Отзыв сотрудника
Специалист по автоматизации
Режиссер
Звукорежиссер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший инженер
Редактор
Режиссер прямого эфира
Корреспондент
Вы бы хотели работать в Общественное телевидение России?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Инженер по эксплуатации оборудования
Режиссер монтажа
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Общественное телевидение России
Рекомендуют ли сотрудники компанию Общественное телевидение России для трудоустройства?
58.8% сотрудников рекомендуют компанию Общественное телевидение России для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании Общественное телевидение России?
Сотрудники компании Общественное телевидение России оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Общественное телевидение России оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Общественное телевидение России оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Общественное телевидение России оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Общественное телевидение России оценивают возможности карьерного роста на 2.2 из 5, на основании 17 оценок.
Общественное телевидение России (ОТР) — новый российский федеральный телеканал, создаваемый на принципах общественного вещания.
Основные цели и задачи Общественного телевидения:
- Развитие гражданского общества в России.
- Просвещение и образование.
- Пропаганда общечеловеческих моральных ценностей.
ОТР станет новой площадкой для обсуждения самых актуальных проблем, волнующих общество, а также средством открытого и прямого взаимодействия между властью и гражданами России.
Планируется сбалансированно освещать события как федерального, так и регионального уровня.
Значительное внимание в эфире ОТР будет уделяться историческим, научным и культурным ценностям и достижениям России. К созданию информационного контента канала будет привлечена самая широкая аудитория телезрителей.
Информация о Общественное телевидение России
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование