Хорошая соц политика, есть льготное питание в столовой и корпоративный транспорт. Отличный профсоюз с турпоездками.
Что можно улучшить?
Очень много ошибок в 1с и много приходится исправлять за других сотрудников. Нет автоматизации кадровых процессов, для такой большой численности это существенный минус. Из-за плохой автоматизации большинство простых процессов занимает слишком много времени. В кадровых документах беспорядок, который некому исправлять. Из-за этого путаница у многих с досрочными пенсиями итд.
Уровень компетенции руководства тоже можно отнести к тому, что можно бы улучшить.
Повысить зарплату! Разовая акция с зарплатой 120т, для размещения этого объявления, а потом опять 80т. В общем больше 80 здесь не платят! В июле уволилось больше 100 человек, вот и зарплату нарисовали!
Стабильная заработная плата, задержек не бывает. Сокращённый рабочий день в пятницу. Хороший социальный пакет (большая скидка в столовой, дмс, подарки к праздникам, экскурсии). Дружный коллектив. Лояльное руководство, всегда готово пойти навстречу и выслушать предложения по улучшению работы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий. Продлить время работы столовой.
Отсутствие переработок и задержек, график работы с сокращенной пятницей до 15:00.
Что можно улучшить?
Работа на потерю квалификации, ни один кадровый процесс не прописан, формы документов не утверждены, структуры нет. Минимальная автоматизация, очень слабая поддержка по 1С, всё очень долго и некачественно, часто слышишь «это невозможно». Большинство документов (почти все) нужно править вручную, начиная с полей, отступов и т.д. Личные карточки Т2 бумажные, заполняются от руки. КЭДО не было и наверное не будет. Большие потери рабочего времени на чай в кабинете начальника. Это ежедневное мероприятие, пропускать нельзя, по продолжительности от часа до двух. Обязательно хвалим СССР, ругаем современный мир, иначе ты не в команде.
Отсутствие опенспейсов, своевременная заработная плата, рабочий день в пятницу до 15:00, скидка на питание. Нет переработок.
Что можно улучшить?
Повысить уровень зарплаты. Ввести гибридный график работы, т.к. 90 процентов задач можно выполнять удаленно. Улучшить взаимодействие между подразделениями. Также ослабить внутренний контроль, т.к.это не завод.
Стабильная заработная плата. Бесплатное жильё, бесплатный обед, бесплатный транспорт для передвижения на работу по Москве и Моск обл итдл. Я бы не сказал что прям супер компания, довольна хорошая стабильная организация АО Трансинжстрой. Главное нет никаких задержки денег, все деньги во время выплачивают итдл. Есть вахтовый режим и так же 5/2.
Что можно улучшить?
Вахта 20/10 и 15/15. Очень хочется чтобы изменили график вахты, хотя бы 30/30.
Профессиональная , дружная команда , грамотное и отзывчивое руководство, руководитель заинтересован в развитии и продвижении не менее твоего. Стабильность и престижность компании, адекватные требования, удобное расположение офиса , достойная оплата труда без задержек. Удобный график работы, приятный бонус - в пятницу до 15:00. Получила большой и ценный опыт, работая в компании.
Что можно улучшить?
Мне было далеко добираться . Нет возможности работать удаленно.
Далеко не самая плохая компания. Официально трудоустроен, белая зп. В целом понимающее начальство, но бывают индивидуумы.
Что можно улучшить?
А вот отдел кадров и в том числе отдельные индивидуумы относятся к людям не компетентно. Во первых, страховку с прошлого года так и не продлили и неизвестно когда это сделают, хотя они берут сами на себя обязательства при трудоустройстве людей. Во-вторых, просто по наглому или из-за недальновидности разослали всем, что оплачивают обед в размере 90%, но по сути только главный офис под это попадает. А остальные пусть порадуются за других.
Так ещё и рассматривают оплату спортзалов с такой скидкой, но сами понимаете, что не все под это попадают. Спасибо, максимальная сплочённость.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Трансинжстрой
Рекомендуют ли сотрудники компанию Трансинжстрой для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Трансинжстрой для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании Трансинжстрой?
Сотрудники компании Трансинжстрой оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Трансинжстрой оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Трансинжстрой оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Трансинжстрой оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Трансинжстрой оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 18 оценок.
АО «Трансинжстрой» - надежная и перспективная строительная организация, имеющая все возможности для качественного проектирования и строительства транспортных и инженерных сооружений, объектов жилищного и социально-культурного назначения, обладающая высокоэффективными горнопроходческими и строительными технологиями.
С начала своего существования до сегодняшних дней силами предприятия было построено множество уникальных для своего времени сооружений, включая железнодорожные, автотранспортные и гидротехнические тоннели.
Особо хочется выделить вклад АО «Трансинжстрой» в развитие Московского метрополитена, являющегося самым популярным и загруженным видом общественного транспорта столицы нашей Родины, а именно строительство порядка 70 км тоннелей, более 10 вентиляционных стволов и 15 станций.
Гордостью нашей компании является самая глубокая станция столичной подземки - «Парк Победы», сооруженная закрытым способом. Еще одним рекордом в отечественном метростроении, принадлежащим нашей компании, является проходка перегонного тоннеля с помощью ТПМК от ст. «Парк Победы» до ст. «Строгино» с максимальной скоростью 704 п.м./месяц.
В рамках модернизации аэропорта Шереметьево АО «Трансинжстрой» участвовало в его реконструкции в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018. Впервые в мировой практике строительство тоннелей проводилось под взлетно-посадочными полосами, в условиях действующего аэропорта.
Сегодня АО «Трансинжстрой» — многопрофильная организация. В ее составе — 9 филиалов, в том числе проектное бюро, а также обособленные подразделения механизации, автотранспорта, строительно-эксплуатационное управление и промбаза, которая включает в себя заводские цеха по выпуску металлоконструкций, ремонту строительных механизмов и оборудования, завод товарного бетона и железобетонных блоков обделки. Такие ресурсы позволяют качественно и по срокам справляться с дорожным (мосты и тоннели), гражданским (здания и сооружения) и сложным инженерным строительством, предоставлять услуги по производству металла, железобетонных конструкций, бетонных растворов, также предоставлять услуги спецтехники и аренде недвижимости.