Свобода выбора, поддержка на каждом этапе работы, постоянные прокачки навыков и новые возможности роста, нет предела дохода. Поощрения достижений. Индивидуальная мотивация.
Пришлось переехать по семейным обстоятельствам, но я остался с работой. Возможности Этажей безграничны.Сейчас работаю в Калининграде, в классной команде и компании. Абакану спасибо за старт и знания.
Что можно улучшить?
Да нормально все, Wi-fi мощнее и наушники к каждому компьютеру можно было бы
Компания "Этажи" обучает данной вакансии очень профессионально и после обучения идет работа с наставником, что очень помогает развиваться в сфере недвижимости. Отличный коллектив и хорошее условие труда.
Что можно улучшить?
Пока за время моей работы не было выявлено каких-то недочетов, которые можно было бы улучшить на мой взгляд. Возможно, улучшить зону отдыха.
Современные тенденции развития технологий в области коммуникации и делопроизводства. Возможности профессионального и личностного роста на высшем уровне, кладезь полезной информации в базе данных компании. Комфортные условия труда, налаженные коммуникации связи в отделах департамента.
Что можно улучшить?
Введение мотивационных программ с призовыми местами и приятными бонусами. Сплочение коллектива путем проведения игр в неформальной обстановке.
Обучение, буквально пошаговое сопровождение. Ежедневный теоретический и практический ввод в новую профессию, дают все инструменты для возможности приступить к самостоятельной работе. На втором месяце удалось совершить сделку и заработать 66 000 т.р Хотя моим желанием было зарабатывать 50 000 т р Сейчас понимаю, что потолка в заработной плате практически нет.
Что можно улучшить?
Мне кажется тут есть все. Поддержка коллег на каждом этапе, уютный офис, удобная внутренняя программа для работы.
Очень комфортный ввод в должность, понятная пошаговая программа обучения, отзывчивый коллектив, постоянная поддержка, возможность неограниченного роста в финансах, постоянное обучение и новые знания, уютная атмосфера в офисе, доброжелательное руководство. Если ты хочешь быть самостоятельным, быть независимым как в финансах, так и в графике, то тебе точно нужно быть риэлтором !
Что можно улучшить?
Требуется самодисциплина и самостоятельность в принятии решений, не каждому это подойдёт. Нужно обладать достаточными навыками или желанием их освоить, чтобы добиться успеха .
Очень молодая, перспективная компания. Настроение зависит от коллектива в который попадёшь. Классное обучение. Если работать можно легко 150.000+ зарабатывать.
- Комфортный офис с необходимыми удобствами
- Нет потолка в доходе.
- Гибкий (не свободный) график. Это одновременно и плюс и минус.
- Самое доступное место работы, где можно заработать хорошие деньги при минимальных усилиях.
- Коллектив. Несмотря на то, что он постоянно меняется, атмосфера действительно дружная. Все всегда готовы друг друга выручить и чем-либо помочь.
- С зарплатой не обманывают, со сделки получаешь 42-56% от комиссии, первые 2 месяца дают стипендию
- После закрытия сделки деньги приходят быстро
- Если клиент не заплатит комиссию, и у вас всё хорошо с агентской документацией (а так должно быть), то вам её выплатит компания
- Постоянные обучения, тренинги (не инфоцыганские). В основном бесплатно, платные компания вам софинансирует, есть отдельная онлайн-платформа для обучения.
- Базу знаний дают хорошую. В основном, как/где искать/привлекать клиентов. Опыт проведения самой сделки приходит с практикой, по срочным вопросам всегда можно обратиться к ипотечным брокерам или юрист-консультам.
- Возможность продавать ВСЁ. Коммерцию, участки, дома, дачи, общежития, гаражи, новостройки, строить малоэтажку с застройщиком.
Что можно улучшить?
- Открытие ИП многих может напрячь.
- Тесноватый офис. Одна переговорная комната не позволяет консультировать одновременно несколько клиентов. Местоположение тоже не самое удачное, за шлагбаумом и с краю города, в доме помимо Этажей ещё 5 агентств.
- Текучесть руководства (от менеджеров до кураторов/руководителей отдела). Особенно плохо это сказывается на малые филиалы, где руководитель может не совсем понимать специфику малого города.
- Решение проблем/рабочих моментов (выплата судебной комиссии, "делёжка" объектов с другим специалистом и т.д.) Пока проставят задачу, пока её примут в работу, и пока решат, могут пройти сутки и недели.
- То, как распределяется бюджет на рекламу, у многих сотрудников вызывает вопросы. Баннер на въезде это отлично, но там кроме рекламной фразы, СОБАКИ, логотипа компании, ничего не указано. Ни адреса, ни номера офиса. Соответственно, знает о наличии офиса в Сосновоборске очень малый процент жителей города.
- Конкуренция среди других агентств города. Много частных риелторов и небольших агентств, которые работают по 15-25 лет, их знает буквально каждый, вторичку сложно найти в работу тем, у кого слабо развит реферальной канал. Зато, эти агентства практически не занимаются загородной недвижимостью.
Относительная свобода в выборе графика работы, положительная атмосфера поддержки в коллективе
Что можно улучшить?
Внутри групп хорошее взаимодействие, чего не могу сказать на уровне всей компании. Я бы порекомендовала, какие либо действия и мероприятия направленные на улучшение взаимодействия между группами.
Свобода в выборе рабочего графика, качественное обучение, возможность зарабатывать
Что можно улучшить?
Атмосфера в коллективе очень плохая, каждый сам за себя, нет команды. У кого громче голос - тот и прав. Вопросы решаются на повышенных тонах, поэтому постоянные конфликты в коллективе и взаимное неуважение
В принципе все хорошо. Работодатель шел на контакт, персонально можно было договорится. Команды были всегда разбиты по 10-15 человек, благодаря этому не было лишнего кипиша и ты всегда знал к кому можно обратиться
Отличная компания для начинающих с нуля. Обучение сильное, сильные ипотечные брокеры и юристы.
Что можно улучшить?
Компания на первое место ставит менеджеров, а не специалистов по недвижимости. Если специалисту не устраивает работа менеджера, то простой способ перейти в другое команду или выход за дверь, а проработать минусы менеджера не стоит этим заниматься. Просят обратную связь по менеджеру, говорят менеджер не узнает, информация доходит до менеджера, что от испуга менеджер делает всё возможное забрать у специалиста бейджик.
10 минут пешком от метро площадь Ленина. Интересное обучение во время стажировки.
Что можно улучшить?
Все, начиная от условий в которых приходится работать сотрудникам (офисное здание - без комментариев).
Будущие сотрудники, вас будут ожидать холодные звонки, самостоятельный поиск через авито или N1, где продавцы уже негативно настроены на Вас, так как с самого утра их уже достали сотрудники Этажей и других контор. Готовьтесь, что первая зарплата будет не раньше 4 месяцев (по опыту бывших коллег).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Этажи Сибирь
Рекомендуют ли сотрудники компанию Этажи Сибирь для трудоустройства?
79.6% сотрудников рекомендуют компанию Этажи Сибирь для трудоустройства, на основании 220 оценок.
Какая оплата труда в компании Этажи Сибирь?
Сотрудники компании Этажи Сибирь оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 220 оценок.
Как сотрудники Этажи Сибирь оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Этажи Сибирь оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 220 оценок.
Как сотрудники Этажи Сибирь оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Этажи Сибирь оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 220 оценок.
Этажи» — лидер рынка недвижимости
Лидер продаж по ипотечному кредитованию по итогам I квартала 2020 года.
ВТБ и Сбербанк подтверждают, что компания "Этажи" является лидером продаж по ипотечному кредитованию, среди агентств недвижимости, а также является ТОП №1 в РФ среди партнеров банка.
Компания на рынке с 2000 года:
1000 + партнеров среди застройщиков и банков
200 + офисов в России и за рубежом
20000 + профессиональных сотрудников
ТОП - 3 лучших франшиз России (по данным рейтинга федерального портала Beboss)
ТОП - 25 лучших работодателей России (по данным «Рейтинга работодателей России-2020» HeadHunter)
Мы работаем в сфере недвижимости и строим компанию нового типа - сочетаем инновации, ответственность и человеческое отношение к каждому клиенту.
Компания инвестирует в обучение, автоматизацию процессов, исследования и качество услуг.
Наши клиенты имеют доступ к огромной базе жилья, экономят деньги за счет эксклюзивных скидок от надежных партнеров и свое время, потому что все этапы сделки можно оформить в едином офисе «Этажей».
Мы постоянно развиваемся для того, чтобы делать клиентов счастливыми, а сотрудников и партнеров — успешными!