ГК АГАТ
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 15 из 454 отзывов
По специальности «Оператор Контактного Центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ГК АГАТ

Оценка компании
3,9
Хорошо
15 отзывов
10 3 1 1
80%
Рекомендуют работодателя

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
1,5
Что нравится?
Удобное расположение в нижней части города, наличие какой - никакой парковки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Контактный центр - подработка для студентов, и тех, кто не рассматривает серьезную, долгосрочную работу.
Отношение руководства к простым операторам кц плохое. График неудобный, условия труда оставляют желать лучшего. К примеру, опоздал с обеда на минуту: штраф, ушел в туалет при большой нагрузке - тоже штраф. Все в победном ключе.

Ответ представителя компании

Февраль 2024
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы проверим данную информацию, т.к. это не соответствует утвержденным процессам в ГК . Просим Вас описать ситуацию более подробно на resume@agatgroup.com или прислать свои контакты,чтобы мы могли с Вами связаться .
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Удобный график работы. Дружный коллектив. Различные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Не всегда удобно добираться до офиса.

Ответ представителя компании

Февраль 2024
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Специалист колл-центра

Нижний Новгород,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Отношение руководства,готовность идти на компромисс. Наставничество и помощь коллектива на первых этапах. Прозрачная и понятная система оплаты труда.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение, чтобы улучшить рабочий процесс. Ввести бонусы и дмс для сотрудников.

Ответ представителя компании

Август 2023
Добрый день ! Спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист КЦ

Нижний Новгород,
май 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Удобный график, комфортные условия, расположение ( близко к дому ), привилегии для сотрудников
Что можно улучшить?
Корпоративный транспорт

Ответ представителя компании

Июнь 2023
Добрый день ! Спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки

Специалист контакт-центра

Нижний Новгород,
январь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Всегда вовремя выплачивали заработную плату на карту, вся зарплата белая.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам

Ответ представителя компании

Январь 2023
Добрый день ! Спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Специалист контакт-центра

Нижний Новгород,
август 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
На момент 2018 года: надёжный работодатель, отличный коллектив, неплохое начальство, все по тк.
Что можно улучшить?
Как любой кц, страдает большой текучкой, но для диллера это особо ощутимо, так как период смены резины (осень и весна) сопровождается большим наплывом клиентов. Как следствие, приходится перерабатывать. Переработки оплачиваются. В качестве подработки и неполного дня не подходит.

Ответ представителя компании

Август 2022
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июнь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
- Свобода выбора в графике работы;
- Вкусная еда в кафе;
- Удобное рабочее место;
Что можно улучшить?
- Месторасположение контактного центра, не удобно добираться;
- з/п

Ответ представителя компании

Июнь 2022
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июнь 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Заинтересованны в персонале .создают благоприятную атмосферу для работников.
Что можно улучшить?
Все достаточно неплохо но остаются самые стойкие

Ответ представителя компании

Июль 2022
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
май 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Отличный коллектив, старшие сотрудники всегда готовы помочь с любыми затруднениями.
Что можно улучшить?
Чуть меньше контроля над свободным временем сотрудников.

Ответ представителя компании

Июнь 2022
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
май 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
По условиям все хорошо, обучение подробное, наставник очень помогает. Специфика работы монотонная. Негатива от клиентов, для сотрудников колл-центра, минимум.
Что можно улучшить?
Все хорошо, может кулер чистить почаще и службу клининга поактивнее.

Ответ представителя компании

Июнь 2022
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Система наставничества

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
апрель 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Хороший коллектив,отличные условия труда,своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы

Ответ представителя компании

Июнь 2022
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Система наставничества

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
апрель 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Подробное оплачиваемое обучение, поддержка коллектива, график, реально только входящие звонки, официальная занятость, конкурсы и праздники
Что можно улучшить?
Заработную плату, место отдыха

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
март 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Стабильность
Коллектив
Руководство
Оплата дохода
Карьерный рост
Что можно улучшить?
Предоставление карьерного роста за рамками своего управления

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Вы бы хотели работать в ГК АГАТ?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Специалист контакт-центра

Нижний Новгород,
март 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
- Удобно подстраивать график под учебу и личные дела;
- Весёлый молодой коллектив;
- Официальное трудоустройство, больничные, оплачиваемый отпуск и т.п;
- Хороший карьерный рост из КЦ в другие отделы компании;
- Работа в современном ДЦ (кафе на территории), офис КЦ яркий, наряжают на праздники, есть свои интересные традиции
Что можно улучшить?
Сделать зону отдыха побольше, негде проводить время в обед и перерывы.

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
февраль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Бесплатное обучение, внимательный наставник, удобное рабочее место.
Что можно улучшить?
Сделать более гибкий рабочий график, такой как 2/2 и 5/2.

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГК АГАТ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГК АГАТ для трудоустройства?

79.7% сотрудников рекомендуют компанию ГК АГАТ для трудоустройства, на основании 454 оценок.

Сотрудники компании ГК АГАТ оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 454 оценок.

Сотрудники компании ГК АГАТ оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 454 оценок.

Сотрудники компании ГК АГАТ оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 454 оценок.

Группа Компаний АГАТ входит в ТОП-10 автодилеров России.

ГК АГАТ это:

  • 103 Дилерских центров  + 9 Центров кузовного ремонта + 18 площадок Trade In;
  • 19 брендов легковых автомобилей + 4 бренда коммерческой техники +4 бренда мототехники и 2 бренда спецтехники;
  • присутствие в 18 городах России;
  • более 6000 сотрудников.
 

Компания «АГАТ»  образована в 1991 году в статусе официального дилера ОАО «ГАЗ» в Нижегородском регионе.

Сегодня группа компаний АГАТ является дилером ведущих мировых и отечественных автопроизводителей  легковых  автомобилей, среди которых  Lexus, Hyundai, Toyota, Mitsubishi, ŠKODA, LADA, УАЗ,Renault, KIA, Genesis и Haval. Также портфель брендов мототехники представлен брендами Berkut, BRP, TOHATSU, Yava, Yamaha, а также коммерческих автомобилей КАМАZ, HINO, ГАЗ, ISUZU и спецтехники.

 

Дилерские центры АГАТ открыты в 19 городах России:

  • Абакан
  • Астрахань
  • Владимир
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Минеральные Воды
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Ярославль
 

Мы готовы находить наилучшее решение для человека, связанное с покупкой или обслуживанием его автомобиля.

Мы каждый день задаемся вопросом, как еще мы можем улучшить сервис для наших Клиентов. Благодаря тому, что АГАТ быстро реагирует на ожидания Клиентов и постоянно улучшает свои бизнес-процессы, АГАТ остаётся в числе лидеров авторынка и продолжает развиваться, открывая новые дилерские центры и направления деятельности.

АГАТ - одна из наиболее технологичных компаний в автобизнесе, как с точки зрения создания и внедрения инновационных технологий в работу с Клиентами, так и с точки зрения организации бизнес-процессов.

 

Для решения задач, которые мы перед собой поставили, нам нужны коллеги, профессионалы в своей области, а также только начинающие свой карьерный путь, но ставящие перед собой амбициозные и сложные цели. Важно желание создавать результат и понимание, что высокий результат возможен только благодаря движению вперед каждый день.

 

Став частью команды АГАТ, Вы получите реальный шанс для самореализации и колоссальный опыт решения интересных и амбициозных задач. 

АГАТ ценит инициативу и способность добиваться результата. Это позволяет сотрудникам развиваться профессионально и строить карьеру.

Когда встает вопрос о поиске кандидатуры на должность руководителя, мы в первую очередь ищем кандидатов в своих рядах - среди тех, кто уже успешно зарекомендовал себя в Компании.

 

Наш сайт: http://agat-group.com/

Наш блог: http://blog.agat-group.com/

Наша группа "вКонтакте": https://vk.com/agat_group

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов