Отзывы о работе в НАГ — Новосибирск
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за твой честный отзыв. Мы всегда стремимся улучшать наши процессы и качество работы, поэтому твоя обратная связь очень важна для нас.
При трудоустройстве каждому кандидату подробно описывается функционал, которым предстоит заниматься. На данном этапе финальное решение всегда остаётся за кандидатом - готов ли он стать сотрудником компании и браться за поставленные задачи, либо же функционал ему не подходит.
Холодные звонки являются классическим каналом привлечения новых клиентов, и при этом не исключают работу по другим каналам, таким, как интернет-продвижение, реклама и маркетинг. Компания НАГ ежегодно растет и развивается, расширяет клиентскую базу как раз благодаря тому, что использует все доступные для этого инструменты.
Мы ценим каждого сотрудника и хотим, чтобы работа была комфортной и продуктивной. Если у тебя есть ещё какие-то предложения или замечания, пожалуйста, поделись ими.
Надеемся, что в будущем сможем предложить тебе условия, которые будут соответствовать твоим ожиданиям.
Всего доброго!
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо, что нашел время для написания отзыва о работе в НАГ.
Благодарим за высокую оценку нашей компании и условий труда.
Заботиться о сотрудниках - один из основных приоритетов компании. Мы делаем всё возможное для комфортной продолжительной работы, и постоянно прислушиваемся к пожеланиям коллег.
А неудобное кресло можно заменить, написав соответствующую заявку в АХО:)
Спасибо за работу!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за высокую оценку и отзыв.
НАГ и правда динамично развивается, за последние несколько лет мы очень выросли и в товарообороте, и в штатной численности. Команда с каждым годом становится больше, масштабы растут и для реализации амбициозных задач всегда нужны люди, это основная наша ценность. Многие ребята в команде отмечают, что атмосфера офиса очень уютная и работать максимально комфортно. Мы всегда ищем в коллектив близких по духу людей, ответственных, открытых, самостоятельных, настоящих экспертов в своем деле, которые откликаются нашим ценностям.
Что касается обучения, мы публикуем в телеграмм канале список ближайших тренингов и вебинаров по различным направлениям, также в КИС формируется календарь внутреннего обучения, здорово что пользуешься.
Но вот так исторически сложилось, что уже несколько лет наш офис базируется и расширяется здесь. Согласны, не для всех удобно местоположение и транспортная развязка. Для ряда должностей на этот случай предусмотрена удалённая работа или гибридный график. Мы надеемся, что в ближайшее время ситуация с пробками и возможностью доехать до нас быстрее, решится масштабно в рамках города.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим тебя за высокую оценку! Наша компания стремится обеспечить своим сотрудникам комфортные условия работы. Мы проводим на работе большую часть своего времени. И, конечно же, нам очень важно, чтобы работа была интересной. В нашей компании уделяется отдельное внимание внедрению новых технологии и инструментов, чтобы оставаться в курсе последних изменений, новиной отрасли и тенденций. Для укрепления командного духа мы организуем проводятся различные тимбилдинги и прочие мероприятия. Что касается бесплатного фитнеса, мы работаем в направлении расширения социального пакета и уже сейчас у наших сотрудников есть возможность приобрести абонементы с корпоративной скидкой в фитнес-клубы “Drive Fitness” и «Powerhouse Gym».
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо, что делишься опытом о работе в НАГ.
Приятно, что отмечаешь прозрачность выплат заработной платы и коллектив. Одна из основных задач HR отдела – формирование команды единомышленников. Знаем, как важно расти профессионально, ценим амбиции ребят в карьерном развитии, поэтому оказываем поддержку в наращивании hard и soft skills.
Для этого у нас в компании существует корпоративная библиотека, бесплатные вебинары на базе Lerna, внутреннее обучение. Ребята их всех филиалов, подключаются к тренингам онлайн и продуктивно работают, Новосибирск в том числе.
Также, для удобства навигации по карьерному треку, мы формируем карты сотрудника, где наглядно видно: в каком направлении можно развиваться и что для этого необходимо сделать.
В любом случае, спасибо что был с нами. Желаем успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь.
Приятно получить высокую оценку и теплые слова.
Здорово, что ты отметил возможности для роста и развития. Мы вкладываемся в обучение наших сотрудников. Еженедельно публикуем в дайджест бесплатные вебинары на различные темы, организовываем внутренние и внешние тренинги, также у ребят есть возможность подключиться к платформе обучения Lerna, где собраны образовательные курсы от ведущих онлайн школ.
Классно что задачи оказались интересными и сложились отношения с руководителем.
Мы заботимся о твоем здоровье. Страхование позволяет получить лечение в коммерческой клинике на твой выбор, компанией оплачивается действительно 50%. Подключая ДМС, ты можешь выбрать из множества тарифов, самый оптимальный и комфортный для себя. Мы сотрудничаем только с проверенными клиниками и, если ты планируешь проводить профилактику здоровья в платных клиниках бизнес-уровня – это выгодно.
Надеемся у тебя все замечательно и спасибо, что каждый день выбираешь НАГ!
Отзыв сотрудника
Организацию корпоративных мероприятий в филиалах.
Условия ДМС.
Ответ представителя компании
Спасибо, что делишься обратной связью. Здорово, что в офисе было комфортно, нам важно создавать пространство, которое заряжает на продуктивную работу. И конечно приятно, что ты оценил все инструменты, которые предоставляем ребятам.
Жаль, что минусы все же нашлись.
К сожалению, не видим в каком конкретно отделе ты работаешь, однако мы изменили систему мотивации во многих подразделениях. Нам важно формировать достойный уровень дохода для сотрудников. Для этого мы проводим мониторинги заработных плат, чтобы сформировать релевантное предложение. Также в компании введена система грейдов, ты всегда можешь расти и зарабатывать больше.
Понимаем, что большая часть мероприятий проходит в головном офисе, однако для филиалов в том числе проводим активности в виде челленджей, корпоративов, стратегических сессий.
Сейчас компания действительно оплачивает только 50% стоимости ДМС, однако каждый год мы рассматриваем разные варианты взаимодействия со страховыми компаниями, выбираем лучшие предложения.
Дальше – больше!
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Признательны за то, что так высоко оценил условия работы в НАГе. Видим, что ты работаешь в отделе продаж.
Мы не ограничиваем менеджеров в потолке, предлагаем достойное вознаграждение за качественную коммуникацию с клиентами и продажи. Также даем все инструменты для эффективной работы: обучение (внешние и внутренние тренинги, вебинары), сгенерированную базу лидов для звонков, комфортное рабочее место, экспертного наставника и четкий план адаптации при входе в компанию. Здорово, что такой подход тебе близок и ты максимально вовлечен в процесс.
Благодарим за отзыв, будем и дальше усовершенствовать бизнес-процессы вместе!
Помощник менеджера по продажам
Ответ представителя компании
Так здорово читать, что для тебя нашлось столько плюсов в НАГ.
Мы прикладываем много усилий, для того чтобы атмосфера в коллективе была комфортной и проводим много активностей среди сотрудников. Запускаем челленджи, организовываем мероприятия направленные на сплочение команды и развитие.
Совсем недавно, в компании прошел конкурс «Идеи меняют мир», где у ребят была возможность предложить идею по оптимизации любого процесса, а мы со своей стороны выбирали лучшую чтобы потом предоставить ресурсы для реализации + классный денежный бонус за креативность и вовлеченность. Кстати, у победителя действительно был классный кейс, который мы воплотили в работу.
Напиши на почту personal@nag.ru что конкретно, хотел бы улучшить в процессе обучения и наставничества. Мы открыты новым идеям и предложениям.
Успехов во всем и хорошего дня!
Ассистент менеджера
А так все хорошо, но как говорится - нет предела совершенству!
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь.
Очень рады, что нам удалось превзойти твои ожидания. Так важно найти работу «по душе» в команде единомышленников с интересными задачами и здоровым климатом.
Мы заботимся о твоем психологическом здоровье, поэтому уделяем внимание профилактике выгорания. Как раз сейчас мы проводим исследование социально-психологического климата в коллективе.
Корпоративная жизнь – неотъемлемая часть совместного времяпрепровождения команды. Стараемся организовывать как масштабные event мероприятия, так и небольшие тимбилдинги для сплочения ребят. К примеру, совсем недавно мы с размахом отметили юбилей НАГ (20 лет), где в лототроне разыграли 100 000 рублей, часы Apple, PlayStation 5 и просто весело провели время.
Здорово, что ты с нами!
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь.
Мы действительно уделяем адаптации новых сотрудников особое внимание, так как считаем, что качественный процесс погружения в должность даст в перспективе высокий результат. Сейчас в компании стартует проект наставничества «Легкий старт», и мы работаем над тем, чтобы адаптация была еще более качественной.
В корпоративной информационной системе перед выходом нового сотрудника, отдел персонала формирует план адаптации, где подробно расписаны задачи на первые 3 месяца. Таким образом, новичкам легко ориентироваться в большом потоке новой информации и есть возможность правильно расставить приоритеты.
Не совсем поняли, чего конкретно не хватило в коммуникации между отделами.
Видим, что ты работал в нашем обособленном подразделении Новосибирск, возможно не всегда хватало коннекта с коллегами из головного офиса?
Для нас важно выстроить доверительную коммуникацию между подразделениями, будем признательны за подробности.Так мы сможем это проработать.
Желаем удачи во всём!
Информация о НАГ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет