Работа в ЯМАЛТРАНССТРОЙ
3,1
хорошо
50%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ЯМАЛТРАНССТРОЙ

Оценка компании
3,1
хорошо
18 отзывов
5 4 3 2 1
0 7 7 4 0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,4
Коллектив
2,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 7 Все 7
Рабочий персонал
3,1
6 отзывов
Сфера услуг, рестораны и туризм
3,7
2 отзыва
Логистика, перевозки и склады
2,8
2 отзыва
Администрация и управление
4,0
1 отзыв
Производство
3,8
1 отзыв
Проектирование и исследования
3,0
1 отзыв
Финансы и бухгалтерский учет
2,5
1 отзыв

Отзыв сотрудника

Москва,
май 2024
Работал меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
Условия проживания и заработная плата хорошие. Это единственное что могло обрадовать. Само руководство - начиная с мастеров и заканчивая до начальника участка полные дилетанты, не имеющие нормального представление как должен протекать рабочий процесс и отношение между рабочими и руководством.
Что можно было бы улучшить
Подбор персонала на руководящие должности и наличие спец одежды, сиз материала.
Преимущества и льготы
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт

Монтер пути 2 разряда

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Комфортная обстановка для проживания в строительном городке,обеспечение 3 разовым хорошим питанием,возможность приезжать в ближайший город.
Что можно было бы улучшить
Установка кондиционера в "вагончике", более разнообразное меню в столовой
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата транспортных расходов

Монтажник металлоконструкции

Октябрьский ,
март 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что мне нравится в работодателе
В конторе в пос. Окунайский зарплаты рабочим от 100 до 130 тыс. Предоставляется общежитие, кормят нормально
Что можно было бы улучшить
Увеличить доход трудящимся на 20-30 тыс. рублей исходя от климатических условий и трудовой деятельности рабочих, отношение к людям, производить оплату билетов на работу и обратно в минимальный срок
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Монтажник

Мурманск,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что мне нравится в работодателе
График нормальный 45 на 45 , иногда кидают на бабки обычно под конец стройки
Что можно было бы улучшить
Все надо улучшать , спецодежда не очень
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Ведущий инженер

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,0
Что мне нравится в работодателе
Неплохое расположение офисов. Уровень з/п выше среднего
Что можно было бы улучшить
Четкая постановка задач. Четкое разделение сфер ответственности. Четко прописать "правила игры" и все условия
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Отзыв сотрудника

Надым,
январь 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика и меню, а также не скученость жильцов в вагончиках, повара не спят на вторых ярусах, только снизу, это просто здорово
Что можно было бы улучшить
Расширить зоны цехов, приобрести посуду и конвектоматы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов

Контролер

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Достойная заработная плата, удобный график, дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Проживание, цены на питание в столовой
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Самые высокие зарплаты в ЯМАЛТРАНССТРОЙ
Ведущий инженер
на основании 1 отзыва
200 000 ₽ 200 000 ₽
Усредненная зарплата200 000 ₽
Электрогазосварщик
на основании 1 отзыва
145 000 ₽ 145 000 ₽
Усредненная зарплата145 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Диспетчер по транспорту

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, здравомыслящий начальник. Высшее руководство адекватное
Что можно было бы улучшить
Доставку на работу и обратно, не всегда работает на отлично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт

Кладовщик СИЗ

Москва,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
3,3
Что мне нравится в работодателе
Вовремя платят зарплату, берут на работу без опыта. Лояльные руководители.
Что можно было бы улучшить
Условия проживания и питания. Нет спорт зала и досуга.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Система наставничества

Подсобный рабочий

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что мне нравится в работодателе
По зп не обижали, платили что обещали
Что можно было бы улучшить
Отношение руководства, питание
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов

Отзыв сотрудника

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Честность, справедливость, понимание, поддержка отношения к сотрудникам
Что можно было бы улучшить
Жилищные условия, график работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Дорожный рабочий

Надым,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Обычная строительная компания . Белая зп . Северный стаж. Условия норм .
Что можно было бы улучшить
Оплату проезда нужно изменить . Куча бессмысленных и платных справок .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт

Сварщик

Мурманск,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Стабильность в з/п, и предоставление сиз, и достойное проживание!
Что можно было бы улучшить
Доставку до места работы, и условия продление вахты
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания

Машинист ПЭС 6 разряда

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,5
Что мне нравится в работодателе
Условия проживания, рабочая обстановка, з. п. вовремя. Отношение с руководителями, отношения в коллективе.
Что можно было бы улучшить
Возможность по желанию продлевать рабочую вахту, повысить з. п.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт

Отзыв сотрудника

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
Зарплата вовремя, условия труда хорошие, питание хорошее, транспортная доступность
Что можно было бы улучшить
Отношения среди сотрудников плохие, процветает стукачество, зарплата зависит от начальства, никакой прозрачности нет, не знаешь, сколько получишь и почему
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов

Экономист

Новый Уренгой,
февраль 2023
Работаю меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Можно многому научиться. Адекватное руководство (в большинстве).
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между сотрудниками; устроить развозку для сотрудников; вовремя платить зарплату, т.к. ее стали задерживать, и невозможно узнать, когда она будет. Также, зарплата большей частью зависит от размера премии (при увольнении никакую премию даже за полностью отработанный месяц не ставят).
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Машинист грунтового катка

октябрь 2022
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
Кормят в столовой в пос. Окунайский, отлично, но цены на питание такие что никак не уложиться в те 400 рублей что они выделяют на питание.
Что можно было бы улучшить
Чаще контролировать выпивающих работников в вагончиках, мешающих спать после смены! Обещали машинисту катка зарплату на руки 130 тысяч рублей в месяц, а по факту оказалось что зарплата 100 тысяч рублей в месяц! Также, когда приехал работать, и надо идти получать каток, и оказалось что те три катка которые работают, на них рабочие укомплектованы, а 4 катка стоящих на ремонте тоже укомплектованы! А мне сказали: мы не знаем зачем из отдела подбора персонала, тебя вызвали на работу, аж из свердловской области в иркутскую область в пос. Окунайский, катков нет, работы нет, поэтому если хочешь заработать на обратную дорогу денег, то иди слесари или работай стропалем.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Машинист гусеничного крана

Иркутск,
август 2022
Работаю в компании
3,3
Что мне нравится в работодателе
Чистые комфортные общежития, новая техника. Магазин на территории.
Что можно было бы улучшить
Работаю в п.Окунайск в данное время. Самые большие минусы: при отъезде на межвахту, билеты покупаешь сам, туда и обратно, затем сдаешь по приезду и ждёшь когда их там вернут. Очень не удобно, учитывая что отсюда очень сложно уехать, приходится подгадывать: второй минус это 400 рублей суточные на питание, их совсем не хватает, поэтому недостаток высчитывают с зарплаты: третий минус это снабжение, при устройстве не дали сапог резиновых, дождевика, даже перчаток не дали, хоть я машинист, даже заправиться не в чем. Судя по рассказам коллег, которые здесь уже давно, то и с запчастями большая проблема.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Место для парковки

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЯМАЛТРАНССТРОЙ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ЯМАЛТРАНССТРОЙ для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию ЯМАЛТРАНССТРОЙ для трудоустройства, на основании 18 оценок.

Сотрудники компании ЯМАЛТРАНССТРОЙ оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 18 оценок.

Сотрудники компании ЯМАЛТРАНССТРОЙ оценивают работу руководства на 2.6 из 5, на основании 18 оценок.

Сотрудники компании ЯМАЛТРАНССТРОЙ оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 18 оценок.

АО "Ямалтрансстрой" создано в 1992 году на базе Производственно-Строительного Монтажного Объединения по строительству железных дорог на Ямале. По заказу Министерства транспортного строительства СССР в 1986г Объединение <Ямалтрансстрой> начало прокладывать железную магистраль "Обская-Бованенково" в Ямало-Ненецком автономном округе - 509 км. по вечной мерзлоте. Из-за особых геологических, природных и климатических условий проект не имеет аналогов в практике мирового железнодорожного строительства.