Мне лично все нравится в Лидертрансе. Прежде всего - что тут все разумно организованно. На работу принимают всех желающих с категорией. Понятное дело всех проверяет СБ, но главное человек может устроится на работу без опыта. Кто искал работу без опыта тот поймет. Ну а новичков обучают, стажируют, дают работу по нормальным расценкам сразу. Как по мне это правильно. Если сделал работу хорошо, какая разница, какой у тебя стаж? Условия работы хорошие в любом смысле. Машины у нас современные, просторные, сейчас в основном ФАВы, и работать и приятно и отдохнуть можно полноценно. Так же и пункты отдыха на всех направлениях современные, хорошо оборудованные, пусть не пять звезд но вполне себе комфортные. Еще важный момент – это ремонт. В дороге понятно мелочь всякую и сами сделаем, а вот что-то серьезное – это есть ремонтная служба, специалисты занимаются. Результат хороший и быстрый. Так что на работе мы занимаемся только работой. Учет что сделал по мобильному приложению, пользоваться удобно. Система оплаты учитывает что сделал водитель, не обманешь. И скорость не стоит нарушать – штрафы за пережог. По итогу если не нарушать – на выходе 180 200 рублей спокойно без особого напряга и нервов. Ну и отношения внутри колонны между всеми спокойные, ругни не бывает, все решается спокойно и по человечески. Так что я лично очень доволен, что работаю в Лидертрансе. Есть стабильность и перспектива.
Что можно улучшить?
Каких то таких ужасных и критичных недостатков в компании нет. Да и руководство и без нас понимает, что нужно все улучшать. Можно придраться к штрафам, но как еще человека заставить соблюдать правила компании? Так что тут считаю честно. Кому-то не нравятся командировочные, мол маленькие, но при нашей зарплате как по мне стыдно жаловаться на такое.
Пришёл сюда два года назад только было что категория и никакого опыта. Поэтому меня не волновало, что стажироваться и обучаться заставили, что тут своя система оплаты. Сравнить не с чем, обучили, все показали. За два года стал нормальным спецом в своем деле. Работа нравится. Тем более что тут заработки стабильные. Руководство думает и помнит, что людям надо зарабатывать, это видно не только в выгодной системе оплаты, но и в росте тарифа за км. Опять же машины постоянно меняют на новые, ездим на современной технике. Отдых на трассе продуман, есть отличные пункты отдыха, моуг домой заехать, логисты маршрут прокладывают через дом если есть такая возможность. Короче компания небольшая, а все делается по уму. Ну и какая разница, что если заработки не ниже а то и выше чем у крупных компаний. Короче компанию Лидертранс уважаю и уходить отсюда не планирую.
Что можно улучшить?
И без меня все улучшают, руководство грамотное. НО вообще хотелось бы хороший ДМС
Работаю здесь более года. Все устраивает, рабочее место комфортное, офис приличный, спокойная дружелюбная обстановка, молодой коллектив.
Зарплата приходит вовремя, вся белая, бывают корпоративные мероприятия.
Руководитель адекватный, не создает негатива на работе.
Приятно видеть результаты своей работы и то как компания растет.
Что можно улучшить?
Можно сделать почаще тимбилдинги, очень весело проводим время.
Возможность работать без опыта, легко и понятно работать новичкам
Что можно улучшить?
Оплату, убрать обязательные заправки по 80-100л, дать выбор работы на дизельном автомобиле или газодизельном, убрать ограничение по расходу топлива (списывать фактически по датчикам)
Мне в Лидертрансе все нравится. У меня в 2019 вся жизнь посыпалась из этого ковида. Работу поетрял, короче, жена типа денег нет, как жить, устроится куда то – так везде копейки платят. Короче встретил друга из школы он двоешником был, а смотрю весь такой прилично одетый и доволный, но разговаривает нормально без пафоса. Поговорили, у него все тип топ, сказал что работает в Лидертрансе, и мне посоветовал идти в свою компанию дальнобоем. А у меня ни категории ни тем более опыта. Но он мне и объяснил что и как сделать. На категорию я отучился, потом позвонил в компанию так и так. И Меня таки взяли без опыта! Компания понимает, что спецы не валяются на дороге, она без моральных предрассудков берет тех у кого есть желание и просто обучает их. И не могу сказать, что было легко. Наставник и про нюансы работы рассказывал и про требования компании в плане работы и про особенности конкретных моделей машин. А главное – показвал и меня заставлял все отработать до автоматизма. Короче в первый рейс я шел почти без мандража и закончил его с небольшим штрафом. Сейчас могу сказать с учетом опыта и с учетом общения с коллегами из других компаний, что наша компания если не самая лучшая, то одна из самых лучших точно. Самое главное – это зарплата. Она во первых зависит от системы оплаты, которая учитывает не только километраж, как во многих других фирмах, но и все действия водителя. Во вторых на зп влияет тариф, а он постоянно растет, слава богу, собственник понимает, что мы работаем, чтобы кормить семью. Плюс ко всему- отдых в рейсе организован, ремонт в колонне тоже. Ну и что немаловажно – у нас в колонне, думаю и в других, нормальные люди работают, у меня здесь появилось много друзей. Колонный у нас норм, логисты головастые. Так что доволен на 100%.
Что можно улучшить?
Минусы есть в самой работе – постоянно вдали от дома, всякиен ситуации на дороге, иногда сложности с клиентами.
Комфортный офис в центре города с удобной парковкой, отличный коллектив, возможность карьерного роста, ДМС, организация корпоратива для всей команды с привлеченными звёздами эстрады 2 раза в год, возможность получить путёвку в детский лагерь со скидкой, руководство всегда идёт на встречу.
Что можно улучшить?
Развивать корпоративное обучение, совместные тим-билдинги для поддержания корпоративного духа и улучшения коммуникации между отделами. Доносить до команды цели и задачи компании.
Новый автопарк, возможные рейсы через дом.
Стоянки по дорожной сети и МТС
Что можно улучшить?
Суточные идут в счет зарплаты, а не отдельно.
Логисты вообще не слышат водителей, дают короткие сроки.
Списываю за пересжег топлива, хотя по бортовому компьютеру укладываешься в норму.
Ставку якобы всегда поднимают, а по факту все без изменений.
Работаю в компании больше полугода, очень нравится атмосфера в офисе, нет какой-то душноты между работниками. Комфортный и современный офис. Заработная начисляется без задержек, любые вопросы решаются оперативно.
Что можно улучшить?
Возможно, можно улучшить коммуникацию между отделами и сделать какой-то реестр сотрудников с ФИО, фотографиями и должностями.
Своевременная выдача зарплаты, без задержек, комфортный офис, приятный, дружный коллектив, руководство относится по справедливости, премии за хорошую работу
Мне нравится то, что ни кто тебя не трогает работаешь и работаешь, если повредил немного автомобиль или прицеп закрываю глаза. Штрафы есть, но их мало. Организация одна из самых лучших. С зп не обманывают всё четко, если есть вопросы раскажут , покажут. Рекомендую.
Что можно улучшить?
Вопрос с пережогами. Раз уже стоят датчики на баках, уберите пережоги, а если есть пережог надо загонять автомобиль на ремонт.
Чёткие инструкции для водителей. При их соблюдении никакого произвола ни от логистов, ни колонного не будет. Вся история сообщений и указаний записывается в приложении.
Что можно улучшить?
Офис транспортного отдела в слишком оживленном месте, мало места, чтобы поставить машину и решать вопросы.
Молодой коллектив, новая техника, собственные сервисы, стоянки, возможность выбирать график работы.
Что можно улучшить?
Улучшить, территорию для ожидания возле сервиса в Челнах. Чтоб не на обочине стоять, или пасширить обочину возле баз в Казани, Наб . Челнах, двор маленький.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТЭК ЛидерТранс
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТЭК ЛидерТранс для трудоустройства?
83.7% сотрудников рекомендуют компанию ТЭК ЛидерТранс для трудоустройства, на основании 43 оценок.
Какая оплата труда в компании ТЭК ЛидерТранс?
Сотрудники компании ТЭК ЛидерТранс оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники ТЭК ЛидерТранс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТЭК ЛидерТранс оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники ТЭК ЛидерТранс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТЭК ЛидерТранс оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 43 оценок.
ООО "ТЭК ЛидерТранс" уверенно занимает лидирующие позиции на рынке автомобильных грузоперевозок по России с 2009 года.
Мы доставляем грузы в каждый уголок страны, гарантируя высокий уровень качества и надежности наших услуг.
О нас:
Широкая география и надежность: обеспечиваем доставку грузов во все регионы России, предлагая гибкие тарифы и оптимальные решения для каждого клиента.
Современный автопарк: С 2011 года мы активно обновляем наш автопарк, который сегодня насчитывает более 1100 автопоездов с новейшими европейскими тягачами и полуприцепами.
Профессиональная команда: Более 2000 сотрудников, настоящих профессионалов своего дела, работают над тем, чтобы каждый груз был доставлен вовремя и в целости.
Круглосуточная поддержка: Наша служба мониторинга работает 24/7, обеспечивая безопасность и своевременность доставки.
Мы постоянно расширяем наши возможности и оптимизируем процессы, чтобы предложить лучший сервис на рынке.